Аут, Сорренто или Спортаж поинтереснее, но у Саши вариант капивы очень неплохой по состоянию и ценеmaxusman79 писал(а):каптива-так себе авто
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Любопытный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 05 дек 2015 09:34
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
У кого была Каптива? Кто то ездил на ней, ремонтировал? У меня были две , 3.2 мотор. Только хорошие впечатления .Каптива с мотором 3.2 самое то.
Xantia Exlusive 2.0 АКПП 1998
Xantia Break Exlusive V6 АКПП 1999
Xantia Break Exlusive V6 АКПП 1999
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
V6X писал(а):У меня были две , 3.2 мотор. Только хорошие впечатления .Каптива с мотором 3.2 самое то.
а почему
БЫЛИ ???
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Любопытный
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 23:19
- Откуда: ВолгогрАД
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
Может и не так себе Каптива...
Но расход по городу будет около 20 литров круглогодично
У меня Туссан V6 на 2.7 литра, всем хорош но расходы на ГСМ это что то.... и это при средней скорости в непробочном Сталинграде 27кмч... ну то есть тупо жгу бессмыслено бензус
А тут экономичный дизель с огромным багажником и суперподвеской махнуть из за недопривода на задние колеса и мнимой вседорожность.... я бы точно не стал
Но расход по городу будет около 20 литров круглогодично
У меня Туссан V6 на 2.7 литра, всем хорош но расходы на ГСМ это что то.... и это при средней скорости в непробочном Сталинграде 27кмч... ну то есть тупо жгу бессмыслено бензус
А тут экономичный дизель с огромным багажником и суперподвеской махнуть из за недопривода на задние колеса и мнимой вседорожность.... я бы точно не стал
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
-
- Любопытный
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 05 дек 2015 09:34
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
Были-продал. Средний расход компьютер показывал 13.5-14.5л.
Xantia Exlusive 2.0 АКПП 1998
Xantia Break Exlusive V6 АКПП 1999
Xantia Break Exlusive V6 АКПП 1999
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
V6X писал(а):Средний расход компьютер показывал 13.5-14.5л.

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Любопытный
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 23:19
- Откуда: ВолгогрАД
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
V6X писал(а):Были-продал. Средний расход компьютер показывал 13.5-14.5л.
Скептически улыбнулся.... там обычный то мотор 4-ка больше жрать будет))
Если обнулить и день кататься то и у меня так покажет
А через неделю уже 16...17 летом и от 18 зимой
Пробег на заправке то подтверждает...
Так что цифры на бк и реальность они разные
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
-
- Говорливый
- Сообщений: 4543
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
accent78 писал(а):Скептически улыбнулся...
Зря. Средний такой может быть запросто при средних скоростях 27-30 км/ч.
У меня сейчас выше 22 средняя скорость не поднимается, у жены в районе 17 средняя скорость! Расходы на дизелях соответствующие 11 и 14 литров

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Любопытный
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 23:19
- Откуда: ВолгогрАД
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
SMi писал(а):accent78 писал(а):Скептически улыбнулся...
Зря. Средний такой может быть запросто при средних скоростях 27-30 км/ч.
У меня сейчас выше 22 средняя скорость не поднимается, у жены в районе 17 средняя скорость! Расходы на дизелях соответствующие 11 и 14 литров
дизелях!!!
а то древние В6 бензинки.... жрут как не в себя
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2912
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
решение принято, спорить не о чем. Если не устроит при осмотре Коптильня, то останусь на Бонапарте. Дошли руки до него - вчера-сегодня отмыл и отполировал вручную тартл ваксом:

Сейчас после сытного обедоужина небольшой отдых и дальше уже стекла и салон помыть-отпылесосить.
Фот и сегодня еще не будет, т.к. времени не будет - фотать на пыльном грунте у гаража на продажу не могу
Разбивать фотосессии на внутренне-наружные тоже желания не имею. Да и видео надо еще будет отснять про приборку-работающий моторчик.
По колхозу нашел еще - давно уже установлены светодиодные ленты под верхние накладки фар (светодиодами к внешнему стеклу фары) вместо штатных внутренних габаритных лампочек. Эффект получился потрясающий настолько, что к стоку вернуть рука не поднимется. Вернул назад лампочки салона вместо светодиодов, чтобы не забивало ошибками по салонному свету журнал. Переконфигурировал БСИ - отключил вывод информации о неработоспособности парктроника и от датчиков колес из тех же соображений , т.к. руки так и не дошли ни восстановить датчики парктроника, ни обзавестись штатными датчиками давления для колес.
По АКПП все в норме, за исключением того, что иногда, крайне редко, под большой нагрузкой срабатывает обгонная муфта гидротрансформатора. Руки не дошли бублик отремонтировать. Такой момент был после приобретения авто до момента обновления ПО коробки (уже писал в свое время на форуме http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=18&t=17419 ) после перепрошивки вроде как исчез, а оказалось, что на холодную такого не происходит, только в жаркую погоду, при резком старте на прогретой коробке при подъеме в горку.
В остальном все в шоколаде - шаровые, стойки стаба, передние ступичные, задние подшипники рычагов недавно поменяны, масло еще тысячу км протянет из расчета 10 тыс.км. пробега (5W40 тотал кварц 9000), но могу махнуть перед продажей
, к этому сроку и фильтра обычно приурочивал, кроме топливного - его обычно через 30 тыс. км., т.к. топливо чистое пользую, не забивается.
Бонус - поменян тройной шланг, вернее отремонтирован, но так, что ситроинженеры сгрызут ногти до локтей, если узнают. Ставили разъемные муфты для обеспечения правильного положения трубок при сборке-укладке, комплектующие заказывали на наш размерчик из Германии. Вентилятор радиатора в порядке после переборки несколько лет т.н. - меняли втулку заднюю и приводили в порядок щетки.
Мотор в идеале, можно сказать, что зверь! Но я его не насилую. Брал с пробегом в 172 тыс.км. честного европейского пробега, сейчас 229 тыс.км. Салон в порядке, только пропылесосить. Ну и бальзам на кожу нанесу сегодня. Коврики полиуретановые вроде бы питерского завода, тематические с претензией на штатные. Зимний допкомплект - заглушки в бампер для зимней эксплуатации. Очень нужная вещь!
Да....! Вспомнил еще!
Перебраны релинги, причем вовремя - иначе сгнивают болты крепления так, что не открутить, только порвать их можно. Установил новые НЕОЦИНКОВАННЫЕ болты, сверху под заглушки заложил автопластилин.
Суппорта тоже, рабочие, новые направляющие и тросы ручника.
Если что еще вспомню - напишу.
Вспомнил - еолис еще есть, ФАП, ЕГР и катализатор живые. Никакого колхоза с Евро-4 не производилось.
Сейчас после сытного обедоужина небольшой отдых и дальше уже стекла и салон помыть-отпылесосить.
Фот и сегодня еще не будет, т.к. времени не будет - фотать на пыльном грунте у гаража на продажу не могу

Разбивать фотосессии на внутренне-наружные тоже желания не имею. Да и видео надо еще будет отснять про приборку-работающий моторчик.
По колхозу нашел еще - давно уже установлены светодиодные ленты под верхние накладки фар (светодиодами к внешнему стеклу фары) вместо штатных внутренних габаритных лампочек. Эффект получился потрясающий настолько, что к стоку вернуть рука не поднимется. Вернул назад лампочки салона вместо светодиодов, чтобы не забивало ошибками по салонному свету журнал. Переконфигурировал БСИ - отключил вывод информации о неработоспособности парктроника и от датчиков колес из тех же соображений , т.к. руки так и не дошли ни восстановить датчики парктроника, ни обзавестись штатными датчиками давления для колес.
По АКПП все в норме, за исключением того, что иногда, крайне редко, под большой нагрузкой срабатывает обгонная муфта гидротрансформатора. Руки не дошли бублик отремонтировать. Такой момент был после приобретения авто до момента обновления ПО коробки (уже писал в свое время на форуме http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=18&t=17419 ) после перепрошивки вроде как исчез, а оказалось, что на холодную такого не происходит, только в жаркую погоду, при резком старте на прогретой коробке при подъеме в горку.
В остальном все в шоколаде - шаровые, стойки стаба, передние ступичные, задние подшипники рычагов недавно поменяны, масло еще тысячу км протянет из расчета 10 тыс.км. пробега (5W40 тотал кварц 9000), но могу махнуть перед продажей

Бонус - поменян тройной шланг, вернее отремонтирован, но так, что ситроинженеры сгрызут ногти до локтей, если узнают. Ставили разъемные муфты для обеспечения правильного положения трубок при сборке-укладке, комплектующие заказывали на наш размерчик из Германии. Вентилятор радиатора в порядке после переборки несколько лет т.н. - меняли втулку заднюю и приводили в порядок щетки.
Мотор в идеале, можно сказать, что зверь! Но я его не насилую. Брал с пробегом в 172 тыс.км. честного европейского пробега, сейчас 229 тыс.км. Салон в порядке, только пропылесосить. Ну и бальзам на кожу нанесу сегодня. Коврики полиуретановые вроде бы питерского завода, тематические с претензией на штатные. Зимний допкомплект - заглушки в бампер для зимней эксплуатации. Очень нужная вещь!
Да....! Вспомнил еще!
Перебраны релинги, причем вовремя - иначе сгнивают болты крепления так, что не открутить, только порвать их можно. Установил новые НЕОЦИНКОВАННЫЕ болты, сверху под заглушки заложил автопластилин.
Суппорта тоже, рабочие, новые направляющие и тросы ручника.
Если что еще вспомню - напишу.
Вспомнил - еолис еще есть, ФАП, ЕГР и катализатор живые. Никакого колхоза с Евро-4 не производилось.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
валит!
гад !

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Бате вместо логана чтоли взять????
Поменять ключ-в ключ ??
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
фоты кидай !!!
Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
скока кобыл ?
гад !

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Бате вместо логана чтоли взять????
Поменять ключ-в ключ ??
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
фоты кидай !!!
Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
скока кобыл ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2912
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
136 л.с. Завтра с утра фотосет. К обеду скину.
Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Каптиву пригнал сегодня. Так что вопрос продажи не стоит. Продается однозначно.
Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Каптиву пригнал сегодня. Так что вопрос продажи не стоит. Продается однозначно.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
-
- Бывалый
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
- Откуда: Москва
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
Саша привет,
350 - адекватная цена для начала. При торге отступишь немного и все будет ОК, но настраивайся сразу на небыструю продажу.
Я недавно продал свой С5 2005 года и не универсал, но не хотел ждать и поэтому выставил его за 300, ушел за 290. Очередь набежала из покупателей, хотя автору пугал меня ценой "сильно выше рынка"
Дизель 136 л.с. ценится теми, кто понимает. 230 ткм для него это только разминка.
350 - адекватная цена для начала. При торге отступишь немного и все будет ОК, но настраивайся сразу на небыструю продажу.
Я недавно продал свой С5 2005 года и не универсал, но не хотел ждать и поэтому выставил его за 300, ушел за 290. Очередь набежала из покупателей, хотя автору пугал меня ценой "сильно выше рынка"

Дизель 136 л.с. ценится теми, кто понимает. 230 ткм для него это только разминка.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
AOL писал(а):Я недавно продал свой С5 2005 года
на весту пересел ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Бывалый
- Сообщений: 781
- Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
- Откуда: Москва
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве
maxusman79 писал(а):на весту пересел ?
Пока еще нет, там три месяца в среднем ждать если заказываешь "под себя" а не из наличия
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей