Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#61 Сообщение platon » 29 май 2018 02:44

Larry писал(а):Второй вариант, в свое время на трехлитровой Ксантии AOL проворачивал - ставил механику.

Ставить МКПП вместо АКПП всё-таки не такая простая задача, как может показаться. Одно дело Ксантия (сам это делал) и другое дело С5-й с шиной CAN.
Что по заслонкам печки, менял?
Что с зимними колесами?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#62 Сообщение Larry » 29 май 2018 07:32

platon писал(а):
Larry писал(а):Второй вариант, в свое время на трехлитровой Ксантии AOL проворачивал - ставил механику.

Ставить МКПП вместо АКПП всё-таки не такая простая задача, как может показаться. Одно дело Ксантия (сам это делал) и другое дело С5-й с шиной CAN.
Что по заслонкам печки, менял?
Что с зимними колесами?


Лексией машина конфигурируется после замены коробки, просто прописывается механическая пятиступка. Но нужно смотреть отличия по мехчасти (полуоси, маховик и т.п.).

Да, точно - вспомнил. Заслонки менял сразу. Климат рабочий.
Зимние колеса на 16--х пыжедисках литых. Шипастый корейский ханкук в хорошем состоянии - дошипован ремонтными шипами мною лично.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#63 Сообщение Vlas » 29 май 2018 07:53

RoadRunner писал(а):Я стараюсь не лезть в узлы, принцип работы и сборки которых, мне не ясен... Лучше перебздеть...

а что тебе там непонятно?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3892
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#64 Сообщение RoadRunner » 29 май 2018 08:00

Vlas писал(а):а что тебе там непонятно?


Всё. Что-то сломать или проипать - как два пальца об асфальт! Ты свой уровень с моим-то не путай. :-D Вот покрасить коробку иль бублик, это я могу, да! :P
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14117
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#65 Сообщение maxusman79 » 29 май 2018 09:39

Larry
2.2 л170 л.с.дизель

170???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Larry писал(а):ремонт бублика - 8 тыс. р. если самому снимать-ставить.

а что там поломалось то ?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а
понятно
"Очень экономичный дизель 2,0 HDi в 136 л.с. (сайт авто.ру не дает возможности выбрать такой вариант двигателя)"

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а ведь он бился в мордочку ???
или я что-то путаю ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#66 Сообщение Larry » 29 май 2018 10:14

maxusman79 писал(а):Larry
2.2 л170 л.с.дизель

170???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Larry писал(а):ремонт бублика - 8 тыс. р. если самому снимать-ставить.

а что там поломалось то ?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а
понятно
"Очень экономичный дизель 2,0 HDi в 136 л.с. (сайт авто.ру не дает возможности выбрать такой вариант двигателя)"

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
а ведь он бился в мордочку ???
или я что-то путаю ?


Бублик жив, но в нем есть обгонная муфта, которая порой не выдерживает момент от двигателя - в жару на подъем полностью груженным при резкой тапке в пол. раза три за сезон такое выскакивало. Желательно все-таки бублик перебрать.

Было попутное столкновение. Не фатально, только косметика - бампер, капот, фары. Все восстановлено оригиналом.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#67 Сообщение AOL » 29 май 2018 11:55

Larry писал(а):...
Лексией машина конфигурируется после замены коробки, просто прописывается механическая пятиступка. Но нужно смотреть отличия по мехчасти (полуоси, маховик и т.п.).

Это может подкинуть сюрприз... и оказаться совсем не так просто.
Например я на таком же DW10BTED4 моторе обнаружил, что бывает аж 3 разных типа топливных форсунок (отличаются малозаметной маркировкой на корпусе, парт№ один и тот же) и калибровка через лексию доступна только для двух из трёх типов, а на конкретно моем типе калибровка вот просто не работает. С КПП опасаюсь такого рода неожиданностей.

Замена механической части возможна, да. На Ксантии я оставил на шлейфе висеть калькулятор АКПП и мозг двигателя не знал, что у него механика в реальности.

Да еще примерно тысяч через 100, а может и раньше, у этого авто приедут экологические системы (я про FAP и EGR).

В общем пусть с автору покупают и везут в Белоруссию :)
Там к колхозу относятся гораздо спокойнее, чем тут, на форуме.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#68 Сообщение Larry » 29 май 2018 12:28

Дык колхоза ж практически нет! Бонапарт пока снимается с продажи ввиду бронирования потенциальным покупателем.
Последний раз редактировалось Larry 29 май 2018 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#69 Сообщение AOL » 29 май 2018 12:53

Larry писал(а):Дык колхоза ж практически нет! Бонапарт пока снимается с продажи ввиду бронировария потенциальным покупателем.

Саша, я же не про тебя написал когда упомянул колхоз - а про будущего владельца, которому придется как-то приводить в чувство систему FAP. А самый наверное популярный способ, это как раз колхоз.... выбивание керамики, хакерская прошивка калькуляторов, заглушение трубок.

Вот пусть следующий этим и страдает.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#70 Сообщение Larry » 29 май 2018 13:23

Зачем творить такое? На моторлэнде фап взять с битого авто с умеренным пробегом, как и кат, и не парить мозх машине и себе. Калькуляторы из-за фапа совсем совсем трогать не надо - достаточно трубку датчика после фапа вывести в атмосферу.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5423
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#71 Сообщение Алекс » 29 май 2018 21:02

AOL
Почему мысль что в Беларуси обязательно колхозят? Как раз таки откровенный колхоз гораздо чаще встречается на машинах из РФ.
Это первое. Фап реально живёт гораздо дольше. А заправлять его на этом авто надо редко. В смысле иолис.
Егр вообще смешная проблема. Почистить. Не помогло, поменять.

И кстати на этом моторе часто встречается версия с обычным катализатором. У товарища был такой. Не так давно выставлял его тут на продажу.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#72 Сообщение SLB » 29 май 2018 21:08

Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
VladimirXM8
Любопытный
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#73 Сообщение VladimirXM » 29 май 2018 22:54

Красивые фотки. А покупатель от куда? Надеюсь заберет. ЧОТКАЯ машинка.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#74 Сообщение Larry » 30 май 2018 15:09

Алекс писал(а):AOL
Почему мысль что в Беларуси обязательно колхозят? Как раз таки откровенный колхоз гораздо чаще встречается на машинах из РФ.
Это первое. Фап реально живёт гораздо дольше. А заправлять его на этом авто надо редко. В смысле иолис.
Егр вообще смешная проблема. Почистить. Не помогло, поменять.

И кстати на этом моторе часто встречается версия с обычным катализатором. У товарища был такой. Не так давно выставлял его тут на продажу.


Кат и фап в наличии, еолис еще не кончился - там бак для него на пять литров.

Добавлено спустя 46 секунд:
SLB писал(а):Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.


ссыль или адрес забыл прикрутить к сообщению.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
VladimirXM писал(а):Красивые фотки. А покупатель от куда? Надеюсь заберет. ЧОТКАЯ машинка.

Фотал на трехмегапиксельного старичка HP PhotoSmart 715 купленного еще в 2001 году за запредельные 400 баксов того времени.. У него объектив стекло 3см! в диаметре, фотосила просто запредельная.
Покупатель пока инкогнито. Но надежный. Сегодня с авто ру аж с Крыма звонили. "Вы откуда?", "Да тут, рядом, из Крыма. На самолете ведь недолго... А Вы рядом с Москвой, утром завтра могу быть уже у Вас".

Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Вспомнил что еще - купил с упавшей стрелкой на тахометре, ремонтировал сам по рецепту в сети по принципу "сделал-забыл".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 униве

#75 Сообщение SLB » 30 май 2018 16:50

Larry писал(а):
SLB писал(а):Сюда возили "бублик" ал4 моего товарища. Отвозил и забирал я сам. Снимал товарищ.
Сделали качественно 2 года назад за трояк.


ссыль или адрес забыл прикрутить к сообщению.

Ой, извиняюсь!
https://transfix.su
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей