С5-1 универсал.
Добавлено: 10 июл 2018 15:54
Долго я "зрел", ведь машина устраивает на почти 100%. На что менять, ещё не знаю. Но вот устал я от него, что-ли... Хочу продать две машины (ещё лада гранта 2013г золотистая) и далее думать.
Собственно, С5-1, "сарай", тёмно-серый металлик. 2.0, 136 сил, бензин, "любимый" многими АЛ4 (я проблем с ней не знаю). Пробег 246 тыс. Из них 140 мои.
Фаркоп имеется, релинги на крыше есть, регулярно выручают.
Подвеска перебрана, троса ручника новые и в новых направлялках, суппорта передние перебраны полным ремкомплектом с поршнями. Привода профилактически перебраны (с заменой подшипника и смазОК в шрусах и трипоидах). Комплектация не полная - зеркала не складываются электрически, зеркало не затемняется. Парктроника не было, поставлен китайский на звук + камера.
Самое главное - минусы.
1. Главное. Стал сопливить задний сальник. Сам менять я сил в себе не ощущаю, сервис мне озвучил 8400руб. Заменю в сервисе или сделаю скидку.
2. Задний бампер с трещинами, такую машину уже брал - краска есть, маляр-кузовщик просит только снять бампер самостоятельно. Пока не до него, никак время не найду, к продаже постараюсь сделать.
3. Магнитола (родная) схавала диск Окуджавы пару лет назад и не отдаёт))). Не разбирался, езжу с радио и иногда слушаю Окуджаву)))
4. Попогрейка водителя перестала греть - даже смотреть лень.
5. Иногда ругается на аирбэг, часто на уровень омывателя. И сдуру активировал функцию давления шин (которой нет) - тоже ругается.
Ну, резина, пожалуй только сезон доездить...
Вроде основное всё. В остальном - мотор "моторит", автомат "автоматит", климат "климатит" (кондей запрвлен, радиаторы промыты)...
В довесок отдам "зиму" (но резину пора менять) на родных штампованных дисках (лёгкие диски, алюминий или что-то такое), кое-что из накопленных запчастей.
Шкурное.
Цену для авито вижу 250. Для форума 230.
Машина сейчас в Воронеже, ещё никуда не вывешена (авиты-авто.ру). Эксплуатируется в обычном режиме. Мой пробег (140тыс), примерно 50/50 город/трасса (дом в Воронеже, работа в Москве).
Фото позже, если будет интерес.
Если заинтересует гранта - пробег около 90 тыс, поршневую поставили с проточками под клапана (обрыв грм не страшен), сцепление новое. Кондей есть. Мотор 8-клоповый, 87 л.с., мкпп. Мелкие косяки присутствуют. Ездила жена. По шкурным "хотелкам" не определились.
Собственно, С5-1, "сарай", тёмно-серый металлик. 2.0, 136 сил, бензин, "любимый" многими АЛ4 (я проблем с ней не знаю). Пробег 246 тыс. Из них 140 мои.
Фаркоп имеется, релинги на крыше есть, регулярно выручают.
Подвеска перебрана, троса ручника новые и в новых направлялках, суппорта передние перебраны полным ремкомплектом с поршнями. Привода профилактически перебраны (с заменой подшипника и смазОК в шрусах и трипоидах). Комплектация не полная - зеркала не складываются электрически, зеркало не затемняется. Парктроника не было, поставлен китайский на звук + камера.
Самое главное - минусы.
1. Главное. Стал сопливить задний сальник. Сам менять я сил в себе не ощущаю, сервис мне озвучил 8400руб. Заменю в сервисе или сделаю скидку.
2. Задний бампер с трещинами, такую машину уже брал - краска есть, маляр-кузовщик просит только снять бампер самостоятельно. Пока не до него, никак время не найду, к продаже постараюсь сделать.
3. Магнитола (родная) схавала диск Окуджавы пару лет назад и не отдаёт))). Не разбирался, езжу с радио и иногда слушаю Окуджаву)))
4. Попогрейка водителя перестала греть - даже смотреть лень.
5. Иногда ругается на аирбэг, часто на уровень омывателя. И сдуру активировал функцию давления шин (которой нет) - тоже ругается.
Ну, резина, пожалуй только сезон доездить...
Вроде основное всё. В остальном - мотор "моторит", автомат "автоматит", климат "климатит" (кондей запрвлен, радиаторы промыты)...
В довесок отдам "зиму" (но резину пора менять) на родных штампованных дисках (лёгкие диски, алюминий или что-то такое), кое-что из накопленных запчастей.
Шкурное.
Цену для авито вижу 250. Для форума 230.
Машина сейчас в Воронеже, ещё никуда не вывешена (авиты-авто.ру). Эксплуатируется в обычном режиме. Мой пробег (140тыс), примерно 50/50 город/трасса (дом в Воронеже, работа в Москве).
Фото позже, если будет интерес.
Если заинтересует гранта - пробег около 90 тыс, поршневую поставили с проточками под клапана (обрыв грм не страшен), сцепление новое. Кондей есть. Мотор 8-клоповый, 87 л.с., мкпп. Мелкие косяки присутствуют. Ездила жена. По шкурным "хотелкам" не определились.