Страница 1 из 2

С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 15:54
SLB
Долго я "зрел", ведь машина устраивает на почти 100%. На что менять, ещё не знаю. Но вот устал я от него, что-ли... Хочу продать две машины (ещё лада гранта 2013г золотистая) и далее думать.

Собственно, С5-1, "сарай", тёмно-серый металлик. 2.0, 136 сил, бензин, "любимый" многими АЛ4 (я проблем с ней не знаю). Пробег 246 тыс. Из них 140 мои.
Фаркоп имеется, релинги на крыше есть, регулярно выручают.
Подвеска перебрана, троса ручника новые и в новых направлялках, суппорта передние перебраны полным ремкомплектом с поршнями. Привода профилактически перебраны (с заменой подшипника и смазОК в шрусах и трипоидах). Комплектация не полная - зеркала не складываются электрически, зеркало не затемняется. Парктроника не было, поставлен китайский на звук + камера.
Самое главное - минусы.
1. Главное. Стал сопливить задний сальник. Сам менять я сил в себе не ощущаю, сервис мне озвучил 8400руб. Заменю в сервисе или сделаю скидку.
2. Задний бампер с трещинами, такую машину уже брал - краска есть, маляр-кузовщик просит только снять бампер самостоятельно. Пока не до него, никак время не найду, к продаже постараюсь сделать.
3. Магнитола (родная) схавала диск Окуджавы пару лет назад и не отдаёт))). Не разбирался, езжу с радио и иногда слушаю Окуджаву)))
4. Попогрейка водителя перестала греть - даже смотреть лень.
5. Иногда ругается на аирбэг, часто на уровень омывателя. И сдуру активировал функцию давления шин (которой нет) - тоже ругается.
Ну, резина, пожалуй только сезон доездить...

Вроде основное всё. В остальном - мотор "моторит", автомат "автоматит", климат "климатит" (кондей запрвлен, радиаторы промыты)...

В довесок отдам "зиму" (но резину пора менять) на родных штампованных дисках (лёгкие диски, алюминий или что-то такое), кое-что из накопленных запчастей.

Шкурное.
Цену для авито вижу 250. Для форума 230.

Машина сейчас в Воронеже, ещё никуда не вывешена (авиты-авто.ру). Эксплуатируется в обычном режиме. Мой пробег (140тыс), примерно 50/50 город/трасса (дом в Воронеже, работа в Москве).

Фото позже, если будет интерес.

Если заинтересует гранта - пробег около 90 тыс, поршневую поставили с проточками под клапана (обрыв грм не страшен), сцепление новое. Кондей есть. Мотор 8-клоповый, 87 л.с., мкпп. Мелкие косяки присутствуют. Ездила жена. По шкурным "хотелкам" не определились.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 16:06
JuGich
SLB
очень бы пригодились фотографии вашего автомобиля для успешной продажи! :RTFM:

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 16:08
Mak_Dima
SLB
А год какой?

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 16:49
Ситрогон
SLB
Ничего удивительного, что задний сальник течёт.. В движках EW - это как: здрасти, с добрым утром :-)
ВКГ там НИКАКУЩАЯ! Этож надо было додуматься - на такой неслабый движок влепить такую малипузденькую дыхалку! Все газы прут вверх, мешая стеканию масла по дренажам, да ещё и клапан в крышке забацали - который разрушается и забивает и без того писюшечное отверстие...
Обычно на этих движках - рассверливают отверстие снизу клапана, убирают рванину оставшуюся от резины и приклёпывают жестянку. Тогда движку легше дышать и сопливенье сальников - практически исчезает.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 16:55
JuGich
Ситрогон
:st:

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 19:19
SLB
Mak_Dima писал(а):SLB
А год какой?
2002

Добавлено спустя 38 секунд:
platon писал(а):SLB
Да, фотографии были бы к месту.
Как обычно, вопрос: что с приводами заслонок печки?
Ничего не делал, всё работает

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Помою, отфотаю. Пока меняю сцепление в гранте, сижу в яме в гараже.
Ну и в Москву приехать - не проблема, в понедельник на работку. Могу на машине, могу на попутке.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 19:28
JuGich
SLB
а что так рано сцепление приехало? у меня на 2113 140ткм и сцепа родная, не буксует, хоть и 2-3 раза жег я её.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 июл 2018 21:47
SLB
JuGich
Увы, гранта совсем иная. И двигатель только внешне похож на 2108, а на самом деле...
И эти отличия чем-то в лучшую сторону, чем-то в худшую... В худшую, в первую очередь - ресурс.
...и сцепление уже второе... В смысле, вторая замена...
В этот раз заменю сам, посмотрю что ды как...

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 11 июл 2018 23:14
SLB
VF7DERFNF76359202
Я изменения в машину не вносил, только необходимые с моей точки. Т.е камера и парктроник мне реально были необходимы для такой длинной машины. А музыки, сигналки - я считаю, баловство. Центрального замка достаточно.
И в целом, колхозить не люблю. Только в случае ну очень крайней необходимости.
Что ещё? Все болты, гайки, резьбы, куда я залезал, с вероятностью 99.9% открутятся без применения "тяжёлой артиллерии" - графитка либо медянка при сборке + мовиль после сборки.
В машине нет: автосвета, затемняющегося зеркала, электроскладывания зеркал, круиза.

Есть датчик дождя, работает отлично.

А, ну возможно АЛ4 для меня был беспроблемным т.к я дважды в год заменял половину объёма масла. Ну и трассового пробега много у меня (м4, магистраль), а там он включил 4-ю и всё. Максимум, при обгоне на 3-ю перепрыгнет.
В мою бытность машина в дтп не участвовала. Сам я притирал бампера, было, но не об машины, а всякие препятстчия в тесных местах.
До меня - абсолютной уверенности нет, но следы серьёзного кузовного ремонта я не находил.
При мне красился передний бампер и будет покрашен задний + дверь багажника.

Ну, Платону я рассказывал, вварен тыщ 40 назад катализатор Босал (вовнутрь корпуса родного катализатора). Вваривал профилактически, оказалось родной был вполне себе (визуально).

В мотор я не залезал ни разу даже клапанную крыгку не снимал. По мотору делал замену грм (комплект от ина с помпой) и 3-х передних сальников.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Грм менял не сам, в сервисе. И проехал после этого 60 тыс. В принципе, можно и ещё поездить, но минимум 2/3 ресурса грм выработал (по пробегу).
История оьслуживания до меня есть - толстая папка заказ-нарядов. При мне - отрывочно, часть чеков сохранил, но не всё.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 30 июл 2018 13:35
SLB
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
За прошедшее время (был с травмой на больничном, потому пропал в т.ч с форума), были устранены очаги коррозии с двери багажника вокруг ручки, заварены трещины в уголках бампера и покрашены соответственно эти элементы.
"Блестяшки" нацепить не успел ("ёлку"-шеврон и надписи).

Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
Забыл добавить, автомобиль не "сливается" лишь бы "скинуть", а неспешно ищется покупатель.
Автомобиль продолжаю эксплуатировать в обычном режиме.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 10 авг 2018 11:51
SLB
Думаю, тему можно убивать.
Договорённость о продаже с человеком с авто.ру достигнута. Сделка назначена на следующую неделю.
Правда, задаток я не брал, но и человек на блаблабола не похож.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 13 авг 2018 15:59
SLB
Всё, продан.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 14 авг 2018 01:29
yachtmaster
почем ушел?

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 14 авг 2018 14:51
SLB
250-10=240

Добавлено спустя 49 секунд:
Человек с авто.ру
Там я за 250 вывешивал.

Re: С5-1 универсал.

Добавлено: 14 авг 2018 17:30
yachtmaster
нормально,а я с такой машиной намучился с мотором этим то генератор то еще что,за 200 была куплена плюс ремонт еще 50 ,и только за 150 ее удалось продать в калининграде