yachtmaster
Не повезло?
Я ни с геной, ни со стартером проблем не имел, ни разу внимания эти узлы к себе не привлекли. АКПП только радовала, ну только по началу несколько раз ошибка по коробке вылезала, потом замена масла (половина объёма) и 2 клапанка местами махнул. А, и винт под шестигранник на блоке управления немного подкрутил, меньше чам на 1/4 оборота.
Что еще? Трубка подвески дважды течь давала... Бензонасос менял и "переколхозил" под выносной фильтр от жигуля и обратку... ГРМ менял на комплект от INA + три передних сальника... Приводной ремень и сами ролики разок...
Ещё трубка кондёра на входе в радиатор прогнила локальной точкой - затем я всё "переколхозил" на шланги...
Переборки подвесок (механической части) - тут всё штатно и не часто.
Катушка как-то сдохла... Может еще что-то, но по-мелочи и сообразно пробегу и возрасту.
Машина, за время моего владения, оставила самые позитивные впечатления и воспоминания. Объездил на ней чуть ли не всю Европейскую часть страны - Оренбург, Владикавказ, Волгоград, Грозный, СПб, Геленджик... И Воронеж-Москва несчётное количество раз. Грузов самых разных перевезла - оч много! Габариты машины - самое ОНО!!! 3-х метровые всякие хреновины из Леруа - влезают в салон по длине. А что не влезло, или явно груз не для салона - на поперечины на крышу.
А продалась удачно, думаю, потому что в Москве на продажу вывесил. В Воронеже продавать даже не пытался.
А вот где продавать гранту - я не знаю. В Москве грант мало, можно за неделю ни одной не встретить. Да и машины ценятся на автомате.
А в Воронеже у народа денег нет просто. Думаю, как и в Калининграде.