Антуан продаёт прекрасный XM 2.1 TD '93. 175 тыщ км
Добавлено: 08 окт 2018 18:34
Внимание! Один из лучших ХМ Y3 в России ищет хозяина.
Бывший автомобиль Александра (Автоматический BX), если вы понимаете о чём я. Это одна из немногих машин той эпохи, которые не укатанных в хлам, не заколхоженных, без зимней эксплуатации (реально), обслуженных вовремя, которые до сих пор являются автомобилями, а не позорищем. И не реставрированных в том числе. 100% оригинал.
Не гнилой дорестовый кузов без ржавчины в родной тёмно-сине-серой краске (проверял толщиномером), 2.1 TD (XUD11ATE, ТНВД Bosch), МКПП-5, родной пробег около 175 тыщ , ГА-1 работает, серый велюр как новый, на заднем диване даже заводская плёнка фрагментами сохранилась. Интерьер весь вообще реально как будто новый, кто видел, тот подтвердит. Далее, электронный климат-контроль (кондей заправить надобно), передние электростёкла, 13-е стекло, механические зеркала, родная кассетная магнитола, литые диски (дизайн который от ZPJ, НЕ ТЕ ЧТО НА ФОТО). Короче, ничего лишнего. Минимум электрики и электроники. Можно при желании восстановить работу подогрева всех 4-х поп. Даже ручник работает )
Из минусов: отколот кусок коландера, вмятинки на передних крыльях (можно без покраски выпрямить), на крышу ещё до меня упала ветка, сколы по кузову с поверхностной ржавчиной (цинк сдаётся местами), трещина в правом нижнем лобового стекла. Короче, все недостатки этой машины касаются почти исключительно косметики. Немного контакты не контачат (один стоп то горит, то нет). Вроде всё.
По ощущениям — огненный аппарат, ещё и экономичный. Дизель работает тихо, ровно, жрёт мало, пахнет изумительно, не дымит совсем, тянет хорошо. Сферы мягкие, едет как надо. Естественно, не всё идеально и не как с завода, не обманывайте себя. Но в целом, ему бы внешку подшаманить и можно в музей.
Фотки вставлю позже, пока смотрите в моём Инстаграме вот тут: https://www.instagram.com/antosha_gorelov/
Продавать жалко, я сам искал именно такой аппарат долго, это для меня идеальный ХМ, но сейчас вместо него нужна машина с возможностью зимней эксплуатации, и так автопарк перерос все границы. Есть нюансы с документами. Продаётся без переоформления. Когда вам надоест, куплю обратно )
160 тыщ.
Я с продажей никуда не спешу. Знакомым людям рассрочка имеет место быть.
Лучше и подробнее я всё расскажу вам по телефону.
+7 926 353-9OO5, Антон
Звоните!
P.S.
Важное! В этой теме никакой бомбёжки и подгарающих пуканов. Только по сути. Если у вас нет желания покупать ЭТУ МАШИНУ или не хватает денег, или вы тупо не понимаете почему хороший экземпляр стоит больше чем плохой, не стоит об этом всем сообщать буйным образом. Тут объявление о продаже конкретно этой машины, а базар-вокзал в соседней теме. Если очень хочется поднасрать, пишите мне в личку.
P.P.S. Нет, Зендеры не продаются. Никак.
P.P.P.S. Фотки от 04.08.2019: https://yadi.sk/d/ApAWp0xqQXUyTg
P.P.P.P.S. Всем несогласным с моим мнением об автомобиле предлагаю его сначала увидеть, послушать, посидеть, поподниматься-поопускаться, ПРОКАТИТЬСЯ, потом, я считаю, можно хоть что-то судить. По всем заочным пиздостраданиям я не помощник и могу грубить.
Бывший автомобиль Александра (Автоматический BX), если вы понимаете о чём я. Это одна из немногих машин той эпохи, которые не укатанных в хлам, не заколхоженных, без зимней эксплуатации (реально), обслуженных вовремя, которые до сих пор являются автомобилями, а не позорищем. И не реставрированных в том числе. 100% оригинал.
Не гнилой дорестовый кузов без ржавчины в родной тёмно-сине-серой краске (проверял толщиномером), 2.1 TD (XUD11ATE, ТНВД Bosch), МКПП-5, родной пробег около 175 тыщ , ГА-1 работает, серый велюр как новый, на заднем диване даже заводская плёнка фрагментами сохранилась. Интерьер весь вообще реально как будто новый, кто видел, тот подтвердит. Далее, электронный климат-контроль (кондей заправить надобно), передние электростёкла, 13-е стекло, механические зеркала, родная кассетная магнитола, литые диски (дизайн который от ZPJ, НЕ ТЕ ЧТО НА ФОТО). Короче, ничего лишнего. Минимум электрики и электроники. Можно при желании восстановить работу подогрева всех 4-х поп. Даже ручник работает )
Из минусов: отколот кусок коландера, вмятинки на передних крыльях (можно без покраски выпрямить), на крышу ещё до меня упала ветка, сколы по кузову с поверхностной ржавчиной (цинк сдаётся местами), трещина в правом нижнем лобового стекла. Короче, все недостатки этой машины касаются почти исключительно косметики. Немного контакты не контачат (один стоп то горит, то нет). Вроде всё.
По ощущениям — огненный аппарат, ещё и экономичный. Дизель работает тихо, ровно, жрёт мало, пахнет изумительно, не дымит совсем, тянет хорошо. Сферы мягкие, едет как надо. Естественно, не всё идеально и не как с завода, не обманывайте себя. Но в целом, ему бы внешку подшаманить и можно в музей.
Фотки вставлю позже, пока смотрите в моём Инстаграме вот тут: https://www.instagram.com/antosha_gorelov/
Продавать жалко, я сам искал именно такой аппарат долго, это для меня идеальный ХМ, но сейчас вместо него нужна машина с возможностью зимней эксплуатации, и так автопарк перерос все границы. Есть нюансы с документами. Продаётся без переоформления. Когда вам надоест, куплю обратно )
160 тыщ.
Я с продажей никуда не спешу. Знакомым людям рассрочка имеет место быть.
Лучше и подробнее я всё расскажу вам по телефону.
+7 926 353-9OO5, Антон
Звоните!
P.S.
Важное! В этой теме никакой бомбёжки и подгарающих пуканов. Только по сути. Если у вас нет желания покупать ЭТУ МАШИНУ или не хватает денег, или вы тупо не понимаете почему хороший экземпляр стоит больше чем плохой, не стоит об этом всем сообщать буйным образом. Тут объявление о продаже конкретно этой машины, а базар-вокзал в соседней теме. Если очень хочется поднасрать, пишите мне в личку.
P.P.S. Нет, Зендеры не продаются. Никак.
P.P.P.S. Фотки от 04.08.2019: https://yadi.sk/d/ApAWp0xqQXUyTg
P.P.P.P.S. Всем несогласным с моим мнением об автомобиле предлагаю его сначала увидеть, послушать, посидеть, поподниматься-поопускаться, ПРОКАТИТЬСЯ, потом, я считаю, можно хоть что-то судить. По всем заочным пиздостраданиям я не помощник и могу грубить.