Продам Ксантия 98 LFY
Добавлено: 12 окт 2018 11:30
Ситроен Ксантия. 98 год, LFY, 1.8 16 клапанов. МКПП.
Я второй владелец. Реально в ПТС второй владелец, покупал у первого владельца, без перекупов. Владею года 3-4, точно не помню уже. Долго не ставил на учёт на себя. Номера ещё 77, зеркалки.
Покупалась новой в салоне в Москве.
Пробег около 190. Кузов с многочисленными повреждениями, но без ржавчины. Днище, пороги, задние арки в идеале.
Все электростеклоподъемники. Кондей заправлен, обслужен.
Гидропассив. Насос 6+2 с антипросадкой. Все работает. Машина мягкая и комфортная.
На последней неделе июля проведено огромное ТО с ревизией всего и вся, съемом подрамников. А после ТО пробег Москва-В.Новгород-Москва и больше не ездила.
Задняя подвеска:
Новые ступичные, новые подшипники рычагов, новые подушки подрамника (все)
Новые тормозные диски+колодки.
Полная переборка задних суппортов.
Передняя подвеска:
Новые рычаги оригинал.
Новые шаровые (установлены новые термоэкраны)
Новые тяги стабилизатора + сайленты.
Новые рулевые тяги и наконечники (установлены заводские термоэкраны)
Оба стояночных троса новые.
Сделан сход развал. Все в допусках.
Скоро допереберу передние суппорта 283мм и установлю с новыми дисками и колодками.
Двигатель:
Масло + фильтры, в том числе топливный.
Замена прокладок клапанных крышек
Замена ГРМ и помпы, новый антифриз.
Новая прокладка выпуска (кольцо)
Катализатор вварен новый Walker.
Радиаторы продуты и очищены от мусора.
Гидравлика:
Замена LHM (TOTAL из тогдашнего времени, ещё из 20 литровой канистры) с последующей прокачкой тормозной системы пока не потекла свежая жидкость.
Ничего никогда не текло. Накат отличный, ничего не клинит. Отсечка... Даже не знаю сколько, но больше минуты точно. Руль лёгкий, не закусывает в любой мороз.
Новое масло в коробке. Не хрустит, включается все идеально.
По ходовой ничего не стучит и не гремит. Едет мягко и тихо, рулится отлично.
Все стелка родные, заводские, без сколов и трещин.
Установлена штатная магнитола, вместо крышки и 1дин балалайки. Могу вернуть.
Диагностику проходит без проблем. Единственная ошибка по клапану абсорбера.
АБС и климат работают без ошибок. Зеркала электро с подогревом.
Машина реально живая. В прошлом году в объезд Вышнего Волочка ехала 210 км/ч по GPS. В этом году не пробовал, ехал с семьёй.
Салон на выбор. Либо электрокожа с максимально возможным набором электро и пневмо регулировок, либо родной бежевый салон в идеальном состоянии. Велюр не затерт, подушки жёсткие, валики не разбиты.
Вся безопасность на месте и ни разу не срабатывала.
Сейчас установлены 16 колеса от с5 с новой резиной Nokian (пробег около 7 тысяч с прошлого года) диски ровные, все колпачки на месте.
Вместе с машиной набор кузовного железа и пластика для замены повреждённых деталей
Цену за такой конфиг вижу в 120 тысяч рублей.
Без колес и с велюровым салоном дешевле.
Делал все для себя любимого. Расставаться не планировал. Машина не копанная и не колхоженная. Все в оригинале, за исключением 2-3 хомутов. Менял детали не по причине ушатанности, а потому что были куплены для другого проекта, но с ним не срослось в силу некоторых обстоятельств. В результате заменено все, что вызывало малейшие подозрения.
Причина продажи - ребята, я наигрался.
89!62725!!7 Александр
Я второй владелец. Реально в ПТС второй владелец, покупал у первого владельца, без перекупов. Владею года 3-4, точно не помню уже. Долго не ставил на учёт на себя. Номера ещё 77, зеркалки.
Покупалась новой в салоне в Москве.
Пробег около 190. Кузов с многочисленными повреждениями, но без ржавчины. Днище, пороги, задние арки в идеале.
Все электростеклоподъемники. Кондей заправлен, обслужен.
Гидропассив. Насос 6+2 с антипросадкой. Все работает. Машина мягкая и комфортная.
На последней неделе июля проведено огромное ТО с ревизией всего и вся, съемом подрамников. А после ТО пробег Москва-В.Новгород-Москва и больше не ездила.
Задняя подвеска:
Новые ступичные, новые подшипники рычагов, новые подушки подрамника (все)
Новые тормозные диски+колодки.
Полная переборка задних суппортов.
Передняя подвеска:
Новые рычаги оригинал.
Новые шаровые (установлены новые термоэкраны)
Новые тяги стабилизатора + сайленты.
Новые рулевые тяги и наконечники (установлены заводские термоэкраны)
Оба стояночных троса новые.
Сделан сход развал. Все в допусках.
Скоро допереберу передние суппорта 283мм и установлю с новыми дисками и колодками.
Двигатель:
Масло + фильтры, в том числе топливный.
Замена прокладок клапанных крышек
Замена ГРМ и помпы, новый антифриз.
Новая прокладка выпуска (кольцо)
Катализатор вварен новый Walker.
Радиаторы продуты и очищены от мусора.
Гидравлика:
Замена LHM (TOTAL из тогдашнего времени, ещё из 20 литровой канистры) с последующей прокачкой тормозной системы пока не потекла свежая жидкость.
Ничего никогда не текло. Накат отличный, ничего не клинит. Отсечка... Даже не знаю сколько, но больше минуты точно. Руль лёгкий, не закусывает в любой мороз.
Новое масло в коробке. Не хрустит, включается все идеально.
По ходовой ничего не стучит и не гремит. Едет мягко и тихо, рулится отлично.
Все стелка родные, заводские, без сколов и трещин.
Установлена штатная магнитола, вместо крышки и 1дин балалайки. Могу вернуть.
Диагностику проходит без проблем. Единственная ошибка по клапану абсорбера.
АБС и климат работают без ошибок. Зеркала электро с подогревом.
Машина реально живая. В прошлом году в объезд Вышнего Волочка ехала 210 км/ч по GPS. В этом году не пробовал, ехал с семьёй.
Салон на выбор. Либо электрокожа с максимально возможным набором электро и пневмо регулировок, либо родной бежевый салон в идеальном состоянии. Велюр не затерт, подушки жёсткие, валики не разбиты.
Вся безопасность на месте и ни разу не срабатывала.
Сейчас установлены 16 колеса от с5 с новой резиной Nokian (пробег около 7 тысяч с прошлого года) диски ровные, все колпачки на месте.
Вместе с машиной набор кузовного железа и пластика для замены повреждённых деталей
Цену за такой конфиг вижу в 120 тысяч рублей.
Без колес и с велюровым салоном дешевле.
Делал все для себя любимого. Расставаться не планировал. Машина не копанная и не колхоженная. Все в оригинале, за исключением 2-3 хомутов. Менял детали не по причине ушатанности, а потому что были куплены для другого проекта, но с ним не срослось в силу некоторых обстоятельств. В результате заменено все, что вызывало малейшие подозрения.
Причина продажи - ребята, я наигрался.
89!62725!!7 Александр