А МЛ5 - тоже вечная? Че-то на моей уже иногда синхроны похрюкивают, ну и сцепу уже менять приходилось, хотя пробег еще 150тыщ нет.Amator писал(а):МПП типа МЕ5 "вечная", АКПП такими свойствами не обладает.
Я бы сказал более широко, хотя и имел дела с другими автоматами, больше теоретически, но обычный гидроавтомат - более надежен и неприхотлив, чем механика (в комплексе со сцеплением). Автомат он и конструктивно сделан лучше, в нем нет сухих сцеплений, "сухих" выжимных подшипников, синхронизаторов, вилок и прочей изнашивающейся и ломучей лабуды. Работающие в масле и соответственно хорошо охлаждающиеся фрикционы живут довольно долго, если не было какого-то просчета при проектировании или форс-мажора при эксплуатации. Плюс нет человеческого фактора, жгущего или наоборот резко бросающего сцепу, вколачивающего передачи и т.п. Мозги следят за тем, чтобы переключения происходили плавно, без ударных нагрузок, ну и гидротрансформатор сильно облегчает жизнь железякам.Amator писал(а):Я правильно понял? Вы считаете сопоставимыми неломучесть АЛ 4 и МЕ5 ?
Знаете коммунизм тоже просто офигителен в теории. К реалиям - АЛ4 умудрилась стать притчей во языцах и с этим уже ничего не поделать.AlexM писал(а):Я бы сказал более широко, хотя и имел дела с другими автоматами, больше теоретически, но обычный гидроавтомат - более надежен и неприхотлив, чем механика (в комплексе со сцеплением). Автомат он и конструктивно сделан лучше, в нем нет сухих сцеплений, "сухих" выжимных подшипников, синхронизаторов, вилок и прочей изнашивающейся и ломучей лабуды. Работающие в масле и соответственно хорошо охлаждающиеся фрикционы живут довольно долго, если не было какого-то просчета при проектировании или форс-мажора при эксплуатации. Плюс нет человеческого фактора, жгущего или наоборот резко бросающего сцепу, вколачивающего передачи и т.п. Мозги следят за тем, чтобы переключения происходили плавно, без ударных нагрузок, ну и гидротрансформатор сильно облегчает жизнь железякам.Amator писал(а):Я правильно понял? Вы считаете сопоставимыми неломучесть АЛ 4 и МЕ5 ?
Мне какжется эта притча излишне раздута. Посмотрите на тему про ошибки в АЛ4 - когда она последний раз подымалась? Да была одна популярная проблемка, из-за которой во время прогрева ошибка вылетала. Но ее довольно просто лечили, заменой клапана, а последнее время ее уже и нет, подозреваю с момента переименования ЭССО в Мобил. А в остальном, ну некоторым удавалось ее сломать, ну так и механики ломаются. А вот такого, чтобы полюбому раз в сто тысяч надо было сымать коробку и менять сцепу, такого с автоматом нет. И никакие косточки кулисы у автомата не разбалтываются и не слетают. И никаких загадок, типа как прокачать сцепу, без штуцера. И никаких отщелкнувшихся выжимных. И никаких биений при трогании при сильном нагреве сцепы. И в любой мороз не надо мотор греть с выжатым сцеплением, а потом пыжиться ворочая вязкий рычаг, пока не прогреется. Не, ну его нафиг этот рудимент.Amator писал(а):К реалиям - АЛ4 умудрилась стать притчей во языцах и с этим уже ничего не поделать.
нет ничего. если имеется в виду агрегат АКППwoodward писал(а):Ал4 не пробовал ,но был опыт zf 4hp20 на 607 Пежо ,не жаловался....Василий ,из zf имеется что то ?
Хороший вопрос, раньше много народу было. Врядли все на механику позаменяли.Amator писал(а):а сколько тут автоматчиков на алэ4? оставшихся в живых
Недавно менял сцепу на МЛ5, сам уже не решился на такое. На москвиче сам менял, но там хоть коробка и тяжелая, ей не надо жонглировать, чтобы из подрамника вынуть. Тут же нужен подъемник, трансмиссионная стойка и хорошо повозиться. Ребята с СТО (специализирующемся на французах) тоже сначала сказали про пол дня. В итоге на саму замену ушел целый день, плюс заломалась трубка гидравлики от регулятора к КБ, пришлось машину осатвлять на подъемнике, на следующий день привез трубку и еще пол дня они все дособирали. По цене они взяли чуть больше 12 тыщ за работу, ибо изначально оговорили, но видно было, что себе в убыток провозились.Amator писал(а):Замена сцепы Ксантии это или сам или СТО (почти любое) и по деньгам не больно. По времени полдня.
Типичный ремонт АЛ4 - это замена клапана-модулятора. Сейчас бы никуда не поехал и сделал сам. Вся работа - отвинтить переднюю крышку, отвинтить плиту, отвинтить клапан, собрать все обратно. Но раньше автомат был в новинку и решил отдать профи. На спецСТО очереди не было, утром завез машину, вечером забрал готовую. За все про все брали теже 12 тыщ (правда это было несколько лет назад и рубль был подороже), но это включая клапан и масло. Работы получалось тыщ 5.Amator писал(а):Ремонт АКПП это спецСТО, с очередью, с временем 4-5 дней и цена ощутима.