Поставь датчик похолоднее.Или замени на новый! может уже датчик старый и чудит .Sounding писал(а):И что, вентилятор ни разу не включается? У меня по штатному прибору 75-80 только на трассе, чуть в пробку - под 100 с периодической прокруткой вентилятора (машина без кондея с одним централным вентом, включаемым напрямую от термодатчика в радиаторе (это штатно)RoadRunner писал(а): У меня в любых условиях температура стоит градусах на 75-80.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
не нравится мне это, на высоких температурах мотор, кажется, хуже тянуть начинает
У меня в семье есть шевроле лачетти .Sounding писал(а):tuningsa71, да, попробую. Но этим только перегрев можно согнать, а как от недогрева уйти? Я пробовал зимой ставить картонки - помогает но там буквально каждый квадратный дециметр перекрытия влияет, не станешь же постоянно останавливаться и менять эти картонки
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
блин, ни одной машины с таким поведением температуры не было у меня до этого, на всех прогревается, доходит до 90 и стоит как вкопанная
У нас в продаже видел такие на 16-120$,15 за 100 продаютtuningsa71 писал(а):А где литые от С5 ?
...просил жеRoadRunner писал(а):нету
Вариант интересный,но ...свободные деньги пока нужны в другом месте,а плюсики на драйве мне не интересны.RoadRunner писал(а): купи Ксантию