ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные

Правила форума


Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 821 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:16 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13460
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
КАКИХ показателей тебе надо?


а как ты предпологаешь оценивать качество ремонта ?????
по "тугости" и "лёккости" руля ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9997
maxusman79 писал(а):
по "тугости" и "лёккости" руля ?

А это разве только от насоса зависит?
ТЫ можешь измерить производительность при рабочем давлении? Сколько пальцев одной руки тебе надо, чтобы пересчитать тех, кто это может?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 4:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:10 am
Сообщений: 35
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s

_________________
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 5:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
500_amper писал(а):
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.
это прекрасно, но вопрос был
Sounding писал(а):
Какие новые детали устанавливаются?

500_amper писал(а):
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s
Это здорово, но этот ролик про проверку регулятора давления (и это так написано в пояснении к нему, иначе ни за что не догадаться, что там происходит)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 10:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 316
Откуда: Украина Запорожская обл.
500_amper писал(а):
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s

Что-то дохло насос качает у вас на стенде.
Представляю, сколько он будет подымать машину.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 8:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
ситроман, Sounding

Поддерживаю. Насос по производительности никакой, видео малоинформативное, посмотрел видео про переборку уже разобранного насоса -материал ниочём.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:21 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9997
Налетели коршуны :)

Последнего ремонтника хотите заклевать? Будет очень жаль.
ситроман, у некоторых (не буду фото показывать, уж, извините), на стенде стоит откровенно дохлый насос с одним работающим плунжером. И что? Сферы плохо из-за этого проверяет, или остальные гидроузлы? Давление рабочее накачивает - и достаточно этого. Нахрена на стенд ставить новый насос-то?

Уже несколько лет стоят на машине 3 корректора от 500А. Что могу сказать. Стоят, не перепускают, утечки минимальны, механикой/гидравликой я оч. доволен. Что не понравилось - все резиновые пыльники развалились в труху. Со слов - это местное производство.
В корректоры не лазил, как получил, так и поставил. Мне как-то параллельно, что там сделано и поменяно, главное результат.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
Oleg_klm

Как всегда не хотел никого обидеть. Критика должна присутствовать для повышения качества предоставляемых услуг, так же не помешает создать конкуренцию, опять таки для повышения качества и снижения цен ( что в создавшейся экономической ситуации немаловажно).
По поводу качества несколько лет назад и сегодня, разница есть. Всё чаще приезжают клиенты которых беспокоит качество восстановления некоторых узлов. Резиновые пыльники и мембраны корректоров собственного производства в первых партиях были достойного качества, в последние годы - отстойного.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 2:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11572
Откуда: Киев
Sounding писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)

Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию? :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
Amator писал(а):
Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию?

Нет, я понимаю примерно, как Витя поступал с насосами, но мне непонятно, почему представитель 500А на нашем форуме на совершенно естественные вопросы про ремонт насосов (которые в своё время задавались здесь и Вите) не отвечает на них точно так же, как не отвечал Витя

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:50 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4635
Откуда: Липецк
с*здил 4 насоса и я думаю загнал их... урод

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:56 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
Мы все отлично понимаем, что процесс реставрации, практически невозможно сконцентрировать в каком-либо гараже или СТО, если не обозвать реставрацией переборку-ревизию, допустим гидравлического насоса, которая в себя включает только замену РТИ. Это как восстановить тормозной дозатор ксантия-ХМ заменив только манжеты, которые можно купить в магазине. Фактически зачастую мы имеем дело с людьми которые реставрацией называют, в принципе, ремонт узла лишь в некоторой части, а не полная реставрация с доведением до состояния нового, либо с людьми, которые знают где купить узел, который прошёл полную реставрацию. И те и другие как правило реализуют эту продукцию по спекулятивной цене т.е. гораздо превышающую её себестоимость.
Я думаю, что 500 Ампер на своем СТО производит минимум манипуляций, которые реставрацией назвать нельзя, а действительно реставрированные узлы покупают у, так скажем "реставраторов", т.е. специалистов которые знают как реставрировать тот же ГТЦ или гидронасос, и в свою очередь тоже задействуют в процессе различных специалистов и оборудование территориально размещенное в разных местах.
Маркетинг и желание больше заработать заставляют 500ампер искать новых специалистов, которые готовы реставрировать узлы дешевле и получать при этом больше прибыль, особо не вникая в технологию и теряя в качестве. Сегодня предположим Сергей дал реставрированный ГТЦ за 120$, к ним приклеили еще 50$, цена высокая но качество хорошее. Завтра предположим Витя даёт реставрированный ГТЦ за 80$, но с гораздо худшими показателями, к ним приклеили 90$, получили привычную уже цену и приличный заработок, который превышает себестоимость товара в 2 раза. С точки зрения обогащения приоритет будет отдан товару с которого будет получена наибольшая прибыль.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:12 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1395
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
а надо-ли реставрировать :?: пока ещё можно купить хорошие б.у детали, выбрать из них лучшие. произвести замену резинок-пыльников. хорошо отмыть и продать как реставрированные. "брак" можно списать на рукожопых мастеров которые работают не в сервисе рекомендованном вами :!: ну либо заменить на такое-же отреставрированное изделие.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 12:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
kiza13

Да, к сожалению, ввиду отсутствия конкуренции, и некоторых человеческих факторов, в последнее время идет развитие описанного вами сценария.
А ведь можно сделать качественную продукцию, и в плане восстановления, и в плане ремкомплектов и новых деталей с гуманными ценами.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 821 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29807

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25974

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35539

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

14

2528

Чт май 10, 2018 10:02 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Бортжурналы

Fretlezzz

31

5225

Вт июл 12, 2016 9:50 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: EO_SEV


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: