ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные

Правила форума


Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 821 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:16 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13456
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
КАКИХ показателей тебе надо?


а как ты предпологаешь оценивать качество ремонта ?????
по "тугости" и "лёккости" руля ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 11:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9997
maxusman79 писал(а):
по "тугости" и "лёккости" руля ?

А это разве только от насоса зависит?
ТЫ можешь измерить производительность при рабочем давлении? Сколько пальцев одной руки тебе надо, чтобы пересчитать тех, кто это может?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 4:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:10 am
Сообщений: 35
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s

_________________
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 5:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
500_amper писал(а):
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.
это прекрасно, но вопрос был
Sounding писал(а):
Какие новые детали устанавливаются?

500_amper писал(а):
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s
Это здорово, но этот ролик про проверку регулятора давления (и это так написано в пояснении к нему, иначе ни за что не догадаться, что там происходит)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 10:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 316
Откуда: Украина Запорожская обл.
500_amper писал(а):
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s

Что-то дохло насос качает у вас на стенде.
Представляю, сколько он будет подымать машину.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 8:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
ситроман, Sounding

Поддерживаю. Насос по производительности никакой, видео малоинформативное, посмотрел видео про переборку уже разобранного насоса -материал ниочём.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:21 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9997
Налетели коршуны :)

Последнего ремонтника хотите заклевать? Будет очень жаль.
ситроман, у некоторых (не буду фото показывать, уж, извините), на стенде стоит откровенно дохлый насос с одним работающим плунжером. И что? Сферы плохо из-за этого проверяет, или остальные гидроузлы? Давление рабочее накачивает - и достаточно этого. Нахрена на стенд ставить новый насос-то?

Уже несколько лет стоят на машине 3 корректора от 500А. Что могу сказать. Стоят, не перепускают, утечки минимальны, механикой/гидравликой я оч. доволен. Что не понравилось - все резиновые пыльники развалились в труху. Со слов - это местное производство.
В корректоры не лазил, как получил, так и поставил. Мне как-то параллельно, что там сделано и поменяно, главное результат.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
Oleg_klm

Как всегда не хотел никого обидеть. Критика должна присутствовать для повышения качества предоставляемых услуг, так же не помешает создать конкуренцию, опять таки для повышения качества и снижения цен ( что в создавшейся экономической ситуации немаловажно).
По поводу качества несколько лет назад и сегодня, разница есть. Всё чаще приезжают клиенты которых беспокоит качество восстановления некоторых узлов. Резиновые пыльники и мембраны корректоров собственного производства в первых партиях были достойного качества, в последние годы - отстойного.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:57 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
Oleg_klm писал(а):
Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 2:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11564
Откуда: Киев
Sounding писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)

Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию? :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6806
Откуда: Москва
Amator писал(а):
Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию?

Нет, я понимаю примерно, как Витя поступал с насосами, но мне непонятно, почему представитель 500А на нашем форуме на совершенно естественные вопросы про ремонт насосов (которые в своё время задавались здесь и Вите) не отвечает на них точно так же, как не отвечал Витя

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:50 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4635
Откуда: Липецк
с*здил 4 насоса и я думаю загнал их... урод

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 3:56 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
Мы все отлично понимаем, что процесс реставрации, практически невозможно сконцентрировать в каком-либо гараже или СТО, если не обозвать реставрацией переборку-ревизию, допустим гидравлического насоса, которая в себя включает только замену РТИ. Это как восстановить тормозной дозатор ксантия-ХМ заменив только манжеты, которые можно купить в магазине. Фактически зачастую мы имеем дело с людьми которые реставрацией называют, в принципе, ремонт узла лишь в некоторой части, а не полная реставрация с доведением до состояния нового, либо с людьми, которые знают где купить узел, который прошёл полную реставрацию. И те и другие как правило реализуют эту продукцию по спекулятивной цене т.е. гораздо превышающую её себестоимость.
Я думаю, что 500 Ампер на своем СТО производит минимум манипуляций, которые реставрацией назвать нельзя, а действительно реставрированные узлы покупают у, так скажем "реставраторов", т.е. специалистов которые знают как реставрировать тот же ГТЦ или гидронасос, и в свою очередь тоже задействуют в процессе различных специалистов и оборудование территориально размещенное в разных местах.
Маркетинг и желание больше заработать заставляют 500ампер искать новых специалистов, которые готовы реставрировать узлы дешевле и получать при этом больше прибыль, особо не вникая в технологию и теряя в качестве. Сегодня предположим Сергей дал реставрированный ГТЦ за 120$, к ним приклеили еще 50$, цена высокая но качество хорошее. Завтра предположим Витя даёт реставрированный ГТЦ за 80$, но с гораздо худшими показателями, к ним приклеили 90$, получили привычную уже цену и приличный заработок, который превышает себестоимость товара в 2 раза. С точки зрения обогащения приоритет будет отдан товару с которого будет получена наибольшая прибыль.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:12 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1395
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
а надо-ли реставрировать :?: пока ещё можно купить хорошие б.у детали, выбрать из них лучшие. произвести замену резинок-пыльников. хорошо отмыть и продать как реставрированные. "брак" можно списать на рукожопых мастеров которые работают не в сервисе рекомендованном вами :!: ну либо заменить на такое-же отреставрированное изделие.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 12:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:27 pm
Сообщений: 135
Откуда: Беларусь, Жлобин
Skype: aexlapushko
kiza13

Да, к сожалению, ввиду отсутствия конкуренции, и некоторых человеческих факторов, в последнее время идет развитие описанного вами сценария.
А ведь можно сделать качественную продукцию, и в плане восстановления, и в плане ремкомплектов и новых деталей с гуманными ценами.

_________________
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 821 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29801

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25969

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35534

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

14

2522

Чт май 10, 2018 10:02 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Бортжурналы

Fretlezzz

31

5225

Вт июл 12, 2016 9:50 pm

segggo Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: