Страница 54 из 55

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 29 май 2017 11:55
Oleg_klm
maxusman79 писал(а):по "тугости" и "лёккости" руля ?
А это разве только от насоса зависит?
ТЫ можешь измерить производительность при рабочем давлении? Сколько пальцев одной руки тебе надо, чтобы пересчитать тех, кто это может?

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 31 май 2017 16:19
500_amper
Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 31 май 2017 17:43
Sounding
500_amper писал(а):Насос проверяется на стенде, на давление и течь.
это прекрасно, но вопрос был
Sounding писал(а):Какие новые детали устанавливаются?
500_amper писал(а):На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s
Это здорово, но этот ролик про проверку регулятора давления (и это так написано в пояснении к нему, иначе ни за что не догадаться, что там происходит)

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 31 май 2017 22:23
ситроман
500_amper писал(а):Насос проверяется на стенде, на давление и течь.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На СТО 500Ампер имеется стенд для проверки гидравлики Citroen Xantia.
https://www.youtube.com/watch?v=pSYxbkeUJbk&t=1s
Что-то дохло насос качает у вас на стенде.
Представляю, сколько он будет подымать машину.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 08:59
aleksis_servis
ситроман, Sounding

Поддерживаю. Насос по производительности никакой, видео малоинформативное, посмотрел видео про переборку уже разобранного насоса -материал ниочём.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 09:21
Oleg_klm
Налетели коршуны :)

Последнего ремонтника хотите заклевать? Будет очень жаль.
ситроман, у некоторых (не буду фото показывать, уж, извините), на стенде стоит откровенно дохлый насос с одним работающим плунжером. И что? Сферы плохо из-за этого проверяет, или остальные гидроузлы? Давление рабочее накачивает - и достаточно этого. Нахрена на стенд ставить новый насос-то?

Уже несколько лет стоят на машине 3 корректора от 500А. Что могу сказать. Стоят, не перепускают, утечки минимальны, механикой/гидравликой я оч. доволен. Что не понравилось - все резиновые пыльники развалились в труху. Со слов - это местное производство.
В корректоры не лазил, как получил, так и поставил. Мне как-то параллельно, что там сделано и поменяно, главное результат.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 09:44
aleksis_servis
Oleg_klm

Как всегда не хотел никого обидеть. Критика должна присутствовать для повышения качества предоставляемых услуг, так же не помешает создать конкуренцию, опять таки для повышения качества и снижения цен ( что в создавшейся экономической ситуации немаловажно).
По поводу качества несколько лет назад и сегодня, разница есть. Всё чаще приезжают клиенты которых беспокоит качество восстановления некоторых узлов. Резиновые пыльники и мембраны корректоров собственного производства в первых партиях были достойного качества, в последние годы - отстойного.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 09:57
Sounding
Oleg_klm писал(а):Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 14:01
Amator
Sounding писал(а):
Oleg_klm писал(а):Последнего ремонтника хотите заклевать?
Хочешь сказать, что Витя теперь работает в 500А ? :)
Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию? :)

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 15:41
Sounding
Amator писал(а):Хотите сказать Витя своими руками в своём сарае делал реставрацию?
Нет, я понимаю примерно, как Витя поступал с насосами, но мне непонятно, почему представитель 500А на нашем форуме на совершенно естественные вопросы про ремонт насосов (которые в своё время задавались здесь и Вите) не отвечает на них точно так же, как не отвечал Витя

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 15:50
Александр 60
с*здил 4 насоса и я думаю загнал их... урод

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 15:56
aleksis_servis
Мы все отлично понимаем, что процесс реставрации, практически невозможно сконцентрировать в каком-либо гараже или СТО, если не обозвать реставрацией переборку-ревизию, допустим гидравлического насоса, которая в себя включает только замену РТИ. Это как восстановить тормозной дозатор ксантия-ХМ заменив только манжеты, которые можно купить в магазине. Фактически зачастую мы имеем дело с людьми которые реставрацией называют, в принципе, ремонт узла лишь в некоторой части, а не полная реставрация с доведением до состояния нового, либо с людьми, которые знают где купить узел, который прошёл полную реставрацию. И те и другие как правило реализуют эту продукцию по спекулятивной цене т.е. гораздо превышающую её себестоимость.
Я думаю, что 500 Ампер на своем СТО производит минимум манипуляций, которые реставрацией назвать нельзя, а действительно реставрированные узлы покупают у, так скажем "реставраторов", т.е. специалистов которые знают как реставрировать тот же ГТЦ или гидронасос, и в свою очередь тоже задействуют в процессе различных специалистов и оборудование территориально размещенное в разных местах.
Маркетинг и желание больше заработать заставляют 500ампер искать новых специалистов, которые готовы реставрировать узлы дешевле и получать при этом больше прибыль, особо не вникая в технологию и теряя в качестве. Сегодня предположим Сергей дал реставрированный ГТЦ за 120$, к ним приклеили еще 50$, цена высокая но качество хорошее. Завтра предположим Витя даёт реставрированный ГТЦ за 80$, но с гораздо худшими показателями, к ним приклеили 90$, получили привычную уже цену и приличный заработок, который превышает себестоимость товара в 2 раза. С точки зрения обогащения приоритет будет отдан товару с которого будет получена наибольшая прибыль.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 01 июн 2017 16:12
kiza13
а надо-ли реставрировать :?: пока ещё можно купить хорошие б.у детали, выбрать из них лучшие. произвести замену резинок-пыльников. хорошо отмыть и продать как реставрированные. "брак" можно списать на рукожопых мастеров которые работают не в сервисе рекомендованном вами :!: ну либо заменить на такое-же отреставрированное изделие.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 02 июн 2017 12:37
aleksis_servis
kiza13

Да, к сожалению, ввиду отсутствия конкуренции, и некоторых человеческих факторов, в последнее время идет развитие описанного вами сценария.
А ведь можно сделать качественную продукцию, и в плане восстановления, и в плане ремкомплектов и новых деталей с гуманными ценами.

Re: Гидравлика Citroen. Рулевые рейки из РБ

Добавлено: 03 июн 2017 23:35
tuningsa71
Александр 60 писал(а):с*здил 4 насоса и я думаю загнал их... урод
Про Виктора могу сказать обратное .
я отправил 2 насоса и 100 $ + пересылка за мой счет.
получил обратно насос который отлично работал .
потом этот насос был продан в Тюмень. можно отследить его работоспособность.
возможно в Тюмени при морозах бывают проблемы ...
так и в Москве мне папа все время зимой мозг выносит !!!
почему на ксантии зимой руль тугой пока не прогреецца гидравлика. ???? почему ????