ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 9:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1004
Откуда: Brno
Суть вопроса проста - хочется сделать кемпера из чего-то аля Вито.
Картинка для привлечения внимания:
Изображение

Использование из разряда едешь из Чехии куда-нибудь в Португалию, чтобы можно было на ночь останавливаться на парковках-заправках, не тратя время-деньги на гостиницу. Ну и в кемпинг заехал - пристыковал палатку и живешь как дома.

Поэтому вопрос что можно купить недорого и чтобы могло ездить без риска встать посреди автобана.
Требования/хотелки:
- Дешевый, чтобы не жалко было.
- Тупой и надежный дизель. Динамика не нужна, чтобы ехал 90-100 и васякот.
- Эксплуатация исключительно летняя - что понятно из назначения. Исключительно трассы. Никакой соли. Ну если можно будет весной-осенью снять кемпинг барахло и повозить цемент - тоже неплохо =) Зимой в спячку на дачу однозначно.
- Никакой воды-туалетов не будет и не нужно.
- Желательно 6-7 мест и легко демонтируемый третий ряд. Еще лучше - разворачивающийся второй. 3+3 катит тоже

Собственно почему написал аля Вито - они очень дешевые, но я ничего не знаю о моторе 2.X CDI... Ну и гнилые все..
Что нашлось пока:
Vito 2.2 CDI
Ford Transit 2.0TDDi

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ой, чуть не забыл самое главное - категория B :)

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 10:33 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:18 pm
Сообщений: 513
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
avantimer
Ну Вито я бы однозначно не рекомендовал, ломучее, гнилое ведро с болтами :o один из самых неудачных Мерсов. Транзит как то интересней для этих целей. Ну и как вариант ситроен джампер с сотоварищами или джумпи, однокласник Вито, и выбор Пежо, Ситроен, Фиат, только наклэйками отличаются :roll:

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 10:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4064
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Mak_Dima
На счет ВИТО согласен. Унылое ломучее гавно. Особенно в первой серии.
avantimer
Транзит 2.0 вообще не рассматривать. Топливная дельфи. Дорогая и не долговечная.
Только с 2006 года 2.2ТДЦИ, и желательно вариант на 85 или 110 сил. Там нету двухмассового маховика и простая надежная 5-КПП. Но очень ебанутая конструкция тормозов. Вернее тормохных дисков. Что бы снять передние или задние тормозные диски, надо разоюрать всё, снять ступицы, выпрессовать их и тормозные диски выпрессовать из ступиц. Просто конструктивный эпикфейл. Я просто был в шоке. Сидел и молил бога что бы от ударов кувалды из-за головы не развалились тормозные диски, который садятся плотнячком на ступицы.

Очень хорош Спринтер именно в короткой базе. Они нихрена не стоят на вторичке из-за короткой базы. Лучше всего рассматривать вариант 208ЦДИ. Так как турбина там всю жизнь отдыхает, ну и мотор соотвественно. Но оптимально 211ЦДИ.
Последние 2 цифры обозначают мощность, первая - тип кузова. 2 - полная масса до 3 тонн, 3 - полная масса до 3.5тонны. 08 - мощность мотора 82 силы. 11 - мощность 109 сил. 13 - 129 сил.
Самый крутой вариант конечно 2.7ЦДИ. Но надо ли эта моща и 5 котлов?
Ну кузов конечно смотреть. Машина топорная, простая и неубиваемая по сути. Хотя старческие болячки присущи, впрочем как любому авто. ЛТ от ФВ я бы не рассматривал. Так как к обслуживанию добавляется замена ГРМ (а оно нам надо, да еще в европе с их ценами!???).

В общем советую поискать спринтера коротыша или транзита с 2006 года (у которого фары уже вертикальные, а-ля крафтер). Спринтер я имею ввиду, который выпускался с 95 по 2006 год. До 2000 года мотор 2.3Д и ТД, и 2.9ТД. Последний самый лучший мотор за всю историю спринтеров и бусов. 2.3Д унылое еле едущее гавно. 2.3ТД более менее.
Лучше всё таки рассмотреть вариант с 2000 года с мотором 2.2ЦДИ. Там уже и приборка современнее и рычаг кпп торчит из приборки а не из пола. Хотя в машинах до 2000 года кулиса вечный узел, в отличие от рейсталинга. Но проблема не частая. Да и авто с 2000 года часто встречаются с кондишкой и вебасто. Ну и уже почти поголовно все с Ц/З, АВС/ЕСП и ПБ водителя.
ну и самый важный плюс спринтера - запчасти есть какие хочешь, причем даже всякие мелочи типа ручек замков и т.д.

Если эти авто крупноваты, посмотри в сторону троицы пежо эксперт/ситроен джампи/фиат скудо. Отличные машины тож. Мотор можно любой дизель.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:58 pm
Сообщений: 1337
Откуда: Москва
Погляди праворуких и леворуких японцев. Там разнообразие разных минивэнов глаз радует.
Например Ниссан серена (с24 как у меня, или поздние инкарнации), 3 ряда сидений, второй ряд разворачивается. Я "сам за собой" сижу комфортно на всех рядах и ещё в багажник и под сиденья можно нормально так положить. При этом габариты как у легковушки, только высота побольше.
Из одноклассников: Honda stepwgn, Odyssey, toyota hiace, noah (про Альфард промолчу, стоит как чугунный мост)

И этсамое, я в своей Серене спокойно могу лечь поспать на разложенных задних рядах. Там лежанка получается примерно 200х130 см.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:43 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11673
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Главное найти с малым пробегом . LDV MAXUS

https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/s ... 960-24a16/

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:48 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4064
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Не понимаю зачем советовать всякое китайское гавно. Автор живет в стране без дебильный растаможек и может за те же деньги купить именно машину.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:52 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1399
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Алекс
опередил. :prv00:

tuningsa71
возьми себе, покатай немного, а потом советуй :evil:

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Последний раз редактировалось kiza13 Чт май 25, 2017 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:56 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11673
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
kiza13 писал(а):
Алекс
опередил. :prv00: tuningsa71
взял-бы себе, покатал немного, а потом советуй :evil:


условия задачи читали ?
чего сразу лопатой по спине бить.
эту шнягу даже воровать никто не станет. стоить наверное тож ничего не стоит .
производят её вроде в Англии
Требования/хотелки:
- Дешевый, чтобы не жалко было.
- Тупой и надежный дизель. Динамика не нужна, чтобы ехал 90-100 и васякот.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4064
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
tuningsa71
Из всего к этому китайскому говну подходят только эпитеты дешевый и тупой.
Хотя если там мотор от рено-мастер то как раз к мотору вопросов нету.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Последний раз редактировалось Алекс Чт май 25, 2017 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 11:58 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11673
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Алекс писал(а):
tuningsa71
Из всего к этому китайскому говну подходят только эпитеты дешевый и тупой.


LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited

https://ru.wikipedia.org/wiki/LDV_Maxus

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 12:02 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4064
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
tuningsa71
Сдаюсь. Ахрененая машина. Главное хапнуть посвежее. Российской сборки. Их ведь пруд пруди в Европе.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 12:13 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2163
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Не смейтесь...джампер первых лет выпуска или с25/j5 моторы на последних - сх дизели..просты и живучи..экология не очень но...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 1:21 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:18 pm
Сообщений: 513
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
tuningsa71

Дизель VM Motori это не тот что на последних Скорпио ставился, с раздельными ГБЦ?

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 7:33 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2017 7:04 pm
Сообщений: 269
Откуда: Ижевск
Не знал что максус китайский.

_________________
ВХ 16, С 5, BAW 1044, ГАЗ 2705, Иж 2126.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 8:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2813
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Судя по концепции, изложенной в первом сообщении топика на фото - с высокой крышей без вариантов. По аналогии с крокодайлом-шестиколесом на крышу люк и палатку от мазды бонго - это позволит во время дождя не заморачиваться с установкой палатки снаружи и дает дополнительных пару спальных мест. Хоть и тесновато, но все-таки уж лучше плохо спать в теплом и сухом месте вытянувшись и лежа, чем вообще не спать сидя.
Длинная база дает определенные преимущества в компоновке самодельного кемпера - запас воды литров в 50-70-120 никогда не будет лишним, как и портативная газовая плита на пару конфорок, что вкупе позволит оборудовать и небольшой смеситель в паре с генератором теплой воды :) Весь такой комплекс не займет много места, однако даст массу преимуществ. Поверьте - женщины (а как же без них в дальнем путешествии?) будут очень довольны и признательны конструктору цего самоходу :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Кандидат для кемпера (Вопрос к Алексу и прочим фургонщикам)
Поэтому - бусы типа джампера, боксера и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: Кандидат для кемпера (Вопрос к Алексу и прочим фургонщикам)
А может ну его наф заморачиваться так?
Цемент привезти проще на авто из грузового такси, а кемпер раз в году арендовать, причем нормальный такой кемпер со всеми плюшками.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Re: Кандидат для кемпера (Вопрос к Алексу и прочим фургонщикам)
Есть еще вариант - кемпер из фольксваген-транспортера.
На такой концепции можно строить практически из любого коротыша.
http://magspace.ru/blog/avto/240544.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6039

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9462

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12226

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

22643

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

8858

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: