balzam писал(а):tuningsa71
Потому-то на автозавода берутся.
А если плеханово не сможет то их лично панине выебет.
ага ближний свет.kiza13 писал(а):пригоняйте свои машины в Смоленск. у нас и мастер с "руками" и цены ниже(если повезёт )
Шаровые стойки стаба согласен. А сальники полуосей менять без ямы... канитель.SLB писал(а):Сам сделай. Там работы на час-полтора с перекурами, даже яма не нужна.Fretlezzz писал(а):...Вот например поменять сальники, шаровые и стойки стаба в на XM куда ехать?
щас я тебе секрет шаолиня выдам ага.kiza13 писал(а):tuningsa71
а ты научился тормозные дозаторы проверять? а то я чёйто запутался которые у меня живые, а каким в метал пора.
проверяется дозатор не по разному, а путём подачи давления на входы переднего и заднего контураtuningsa71 писал(а): все по разному проверяют, но как не проверяй все они шипят.
на ХМ-ме там такая поролоновая прослоечка ставится
и когда меняешь дозатор она разваливается
№4 на схеме.
после этого всегда всякие звуки от дозатора прилетают в салон.
мне кажется её нужно новую ставить при замене дозатора.
А в данном случае вопрос ну оч. спорный. Условия испытания сильно разнятся, я-б предпочел проверять дозатор на машине, включив его вместо передней стойки.Peter писал(а):"специнструмент лучше универсального"
ОООоооо зачем так ?Oleg_klm писал(а):А в данном случае вопрос ну оч. спорный. Условия испытания сильно разнятся, я-б предпочел проверять дозатор на машине, включив его вместо передней стойки.Peter писал(а):"специнструмент лучше универсального"
Антон такой прочитал и подумал - ничЁсе "ничего не нужно" )))SLB писал(а):Fretlezzz
Ничего там не нужно. Зубило, молоток потяжелее, домкрат ну и пара наборов ключей, рожково-накидных + головок.
В особо тяжелом случае - болгарка, стойки стаба отпилить.
Ступичные - да, лучше с прессом.