Нет, у него грибы (не буди лиха...)4ao-kakao писал(а):У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Нет, у него грибы (не буди лиха...)4ao-kakao писал(а):У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
У него в качестве стенда машина.4ao-kakao писал(а):У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Да! Наблюдал и наблюдаю. И ничего не могу с этим поделатьAS2 писал(а):4ao-kakao
так по описаниям - это то-же, что и Ситрогон на своей тачке наблюдал...
Я предлагаю подать 145атм. Если будет продолжать лить из обраток - значит дело не в дозаторе...4ao-kakao писал(а):AS2
Я нз что там делал Ситрогон, нет желания такое читать.
У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
и как не убился ?Ситрогон писал(а):Да! Наблюдал и наблюдаю. И ничего не могу с этим поделатьAS2 писал(а):4ao-kakao
так по описаниям - это то-же, что и Ситрогон на своей тачке наблюдал...
А шипит при сбросе педали тормоза - лхм, бьющая в железную чашку перед капюшёном.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:Я предлагаю подать 145атм. Если будет продолжать лить из обраток - значит дело не в дозаторе...4ao-kakao писал(а):AS2
Я нз что там делал Ситрогон, нет желания такое читать.
У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Вот я тоже и разбирал дозатор, и колхозил с пружинами, третьим плунжером и шайбу ставил.. Ну и после сборки наблюдал.
Течёт из обратки секунд 20. Потом капает и перестаёт. Вот хорошо, что у тебя есть стэнд. И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт - значит вся тайна находится в промежутке : Регулятор давления - клапан безопасности - дозатор. Возможно в РД - К/Б 'чтото' происходит, когда дозатор льёт после торможения, а через 20-30сек даже не капает.
Выходы заткну. Не понимаю зачем давать меньшее давление? или это шуткаOleg_klm писал(а):Как сказал однажды Витя из симферополя, "а попробуйте дать МЕНЬШЕЕ давление". Вот только не сказал, насколько меньшее. И выходы на суппорты заткни.
Затыкается, но как то будто не на долго и снова капает\течёт.AlexM писал(а):и на себя его принудительно оттянуть, может заткнется при этом?
Зачем? это же смягчает условия тестов.Ситрогон писал(а):Я предлагаю подать 145атм.
Неа, течь прекращается, потом начинает капать.Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
А у меня сначала льёт, а потом сухо..4ao-kakao писал(а):Неа, течь прекращается, потом начинает капать.Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
Ну у тебя то все в порядке. Памперс все вовремя впитывает. Но ты не затягивай с этим.Ситрогон писал(а):А у меня сначала льёт, а потом сухо..4ao-kakao писал(а):Неа, течь прекращается, потом начинает капать.Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
Где ж тут порядок, если насос и РД постоянно в работе? Тормозить то - частенько приходится.Алекс писал(а):Ну у тебя то все в порядке. Памперс все вовремя впитывает. Но ты не затягивай с этим.Ситрогон писал(а):[А у меня сначала льёт, а потом сухо..
ближе к выходным позвони.das_kursor писал(а):Василий, а можно ли в следующие выходные (16-17.12) заехать как минимум на замену LHM и диагностику гидравлики?
Там, скорее всего, ещё дел набежит, так как машину только взял, а ей 4 года не занимались.
И сколько жижи брать с собой?