опять клапан оборвало.хитрый ХМ писал(а):От чё-то я так и думал ,шо сдохнет,сцуко
Я вижу уже 4-й мотор 2.1 т.д. у которого упал клапан или два .BLR писал(а):Почему обычная?!... Не на всех же рвёт.
Какая-то проблема есть.
не вскрывался! куплен был б/у мотор и установлен.maxusman79 писал(а):а чо клапана то не поменять было ?????
раз уж вскрыли?????
ну если он 10 лет не крутился.то прокладку гбц и клапана надо было махнутьtuningsa71 писал(а):куплен был б/у мотор и установлен.
А вот не соглашусь. Да, обрыв клапана проблема на дизеле, но причина не в старом моторе, а эксплуатации. Мой дизельный ХМ перешёл к брату. Тот недолго думая стал заливать судовое топливо. Мы даже переругались с ним по этому поводу, но у него был свой аргумент. Он перед глазами держал документы и результаты экспертизы каждой партии. Я настаивал на том, что использовать нужно автомобильное топливо и лучше производства Норверии, которое продавалось на АЗС Статойл в Мурманске, но когда у тебя под боком танкер с открытым краном, устоять сложно или невозможно. От Боброва услышал ещё о двух подобных случаях и в каждом случае владельцы пользовались "халявным" топливом с тепловозов.tuningsa71 писал(а):старые моторы, большие пробеги и так далее. Но ! это пробеги далеко за 300 т.к
Владелец сказал что резко сбросил с домкрата.BLR писал(а):И чего сломался? Поскакал в 4м?