
Классная фраза! Возьму на вооружение!

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый
balzam писал(а):tuningsa71
Потому-то на автозавода берутся.
А если плеханово не сможет то их лично панине выебет.
kiza13 писал(а):пригоняйте свои машины в Смоленск. у нас и мастер с "руками" и цены ниже(если повезёт)
Шаровые стойки стаба согласен. А сальники полуосей менять без ямы... канитель.SLB писал(а):Fretlezzz писал(а):...Вот например поменять сальники, шаровые и стойки стаба в на XM куда ехать?
Сам сделай. Там работы на час-полтора с перекурами, даже яма не нужна.
kiza13 писал(а):tuningsa71
а ты научился тормозные дозаторы проверять? а то я чёйто запутался которые у меня живые, а каким в метал пора.
tuningsa71 писал(а):все по разному проверяют, но как не проверяй все они шипят.
на ХМ-ме там такая поролоновая прослоечка ставится
и когда меняешь дозатор она разваливается
№4 на схеме.
после этого всегда всякие звуки от дозатора прилетают в салон.
мне кажется её нужно новую ставить при замене дозатора.
Peter писал(а):"специнструмент лучше универсального"
Oleg_klm писал(а):Peter писал(а):"специнструмент лучше универсального"
А в данном случае вопрос ну оч. спорный. Условия испытания сильно разнятся, я-б предпочел проверять дозатор на машине, включив его вместо передней стойки.
SLB писал(а):Fretlezzz
Ничего там не нужно. Зубило, молоток потяжелее, домкрат ну и пара наборов ключей, рожково-накидных + головок.
В особо тяжелом случае - болгарка, стойки стаба отпилить.
Ступичные - да, лучше с прессом.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость