Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт. гидравлика. проверка узлов на стенде. лексия.

Раздел для размещения информации по услугам технического обслуживания и ремонта наших а/м.

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Правила форума
Требуется оформлять первый пост нового сообщения строго следуя правилам:
Указать полную информацию по услугам.
Указать стоимость или порядок цен на услуги и имеются ли скидки для форумчан.
Указать всю подробную контактную информацию.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данной услуги.
Сообщение
Автор
malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Ремонт. гидравлика. проверка узлов на стенде. лексия.

#331 Сообщение malkhaz » 25 сен 2020 13:11

tuningsa71 писал(а):Заглушил задний контур и запитал задние тормоза от переднего ?
никто так не пробовал ?


А смысл такого колхоза? Именно первый контур и переливает больше всего в обратку. Ситрогон потому и заглушил передний контур и переподключил на задний, что второй контур в дозаторе меньше изношен. В принципе оба варианта одинаковые - система становится одноконтурной, только подключение к заднему более правильное решение, так как он меньше изношен и в обратку переливает меньше зелени, поэтому такое решение имеет смысл делать. Правда лично считаю, что и этот вариант на долго не решит проблему, так как износ и там есть, и он будет прогрессировать и насиловать остальную гидравлику.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость