Насколько длинный? У меня около 30-ти сантиметров.Slavianin писал(а):Меняю подшипники рычагов, нужен длинный штангенциркуль. На день, даже быстрее
Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
130Нм если на память и без динамометрического ключа мне кажется вообще нечего ловить там4ao-kakao писал(а): Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.4ao-kakao писал(а):Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
На ВХ это не подходит, допуски разные, не поймаешь его на "глаз".Larry писал(а):Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.
Кстати - зажимать без фанатизма., а то с дуру можно погнуть проставочную стальную трубку, на которую одеваются внутренние обоймы подшипников.