Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужен штангенциркуль

Раздел для размещения информации по услугам технического обслуживания и ремонта наших а/м.
Правила форума
Требуется оформлять первый пост нового сообщения строго следуя правилам:
Указать полную информацию по услугам.
Указать стоимость или порядок цен на услуги и имеются ли скидки для форумчан.
Указать всю подробную контактную информацию.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данной услуги.
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Нужен штангенциркуль

#1 Сообщение Slavianin »

Меняю подшипники рычагов, нужен длинный штангенциркуль. На день, даже быстрее
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Нужен штангенциркуль

#2 Сообщение Алекс Желтый »

Slavianin писал(а):Меняю подшипники рычагов, нужен длинный штангенциркуль. На день, даже быстрее
Насколько длинный? У меня около 30-ти сантиметров.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#3 Сообщение 4ao-kakao »

я использовал 30 см


https://a.d-cd.net/2ae4995s-960.jpg
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#4 Сообщение Slavianin »

Вроде нашелся в Москве.
Насколько втулка должна быть короче?
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#5 Сообщение 4ao-kakao »

Slavianin
с5, хм на 0,08
ВХ - мин 0.17 максимум 0.30

но это по инструменту 6322Т

фиг ты поймаешь 0.08 этим штангелем)

я делал по пять замеров и исходя из среднего думал дальше
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#6 Сообщение Slavianin »

А про ксантию чего пишут?
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Нужен штангенциркуль

#7 Сообщение balzam »

Slavianin
Сань я чёт не пойму твою проблему.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#8 Сообщение Slavianin »

balzam
Меняю подшипники в задних рычагах Ксантии.
Делать плохо не хочу, пытаюсь узнать как делать правильно.
Соответственно, хочу знать точные цифры.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нужен штангенциркуль

#9 Сообщение Larry »

Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Нужен штангенциркуль

#10 Сообщение balzam »

Slavianin
Христо напиши.мы по весне в сарайке меняли.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нужен штангенциркуль

#11 Сообщение Larry »

главное - шайбами регулировочными запастись.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#12 Сообщение 4ao-kakao »

Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#13 Сообщение mikluho »

4ao-kakao писал(а): Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
130Нм если на память и без динамометрического ключа мне кажется вообще нечего ловить там
Сначала без смазки пробуешь, потом со смазкой и сальниками, а усилие одно и тоже должно быть, каждый раз до ньютонов не попадешь, тем более, занимаясь подбором шайб
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нужен штангенциркуль

#14 Сообщение Larry »

4ao-kakao писал(а):
Larry писал(а):Не парьте мозх - штангенциркуль не нужен. Достаточно иметь тиски, в которые можно зажать рычаг со всем подсобранным комплектом подшипников-шляп и регулировочных шайб. При зажимании рычага в сборе в тисках начинаешь качать сам рычаг и очень быстро поймешь - маловата толщина регулировочной шайбы или, наоборот, великовата. В процессе замены неоднократно пользовал как штангенциркуль, так и метод с тисками (зажимал в гидравлическом прессе, очень удобно, когда рычаг вертикально стоит, сразу чувствуется слабина или степень зажатия). Остановился на тисках. Ни разу подшипники не выходили преждевременно из строя ни на Ксантии, ни на С5. В одном из сервисов сервисмены взяли способ на вооружение.
Рычаг в тисках, сильнее зажал тиски - рычаг ходит туго. приотпустил тиски - рычаг легко крутится. Это что значит? Какие дальнейшие действия?
Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.
Кстати - зажимать без фанатизма., а то с дуру можно погнуть проставочную стальную трубку, на которую одеваются внутренние обоймы подшипников.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужен штангенциркуль

#15 Сообщение 4ao-kakao »

Larry писал(а):Если туго рычаг ходит, то шайбу надо ставить меньшей толщины. Должен ходить относительно легко, но без люфта при покачивании рычага в его плоскости. Ну типа того, как автомобильную дверь проверяют на износ петель.
Кстати - зажимать без фанатизма., а то с дуру можно погнуть проставочную стальную трубку, на которую одеваются внутренние обоймы подшипников.
На ВХ это не подходит, допуски разные, не поймаешь его на "глаз".
У вас на с5 0.08 зазор.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Ответить