Страница 3 из 3

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 20 авг 2018 18:06
Oleg_klm
Сразу наводящий вопрос:

Материалы вышеприведенные скачаны? Просмотрены?

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 22 авг 2018 11:39
AlexDS19
Oleg_klm писал(а):Сразу наводящий вопрос:

Материалы вышеприведенные скачаны? Просмотрены?
Скачаны, просмотрены, но ясности не появилось:)

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 22 авг 2018 11:48
Oleg_klm
Хотя-бы понимание, в какую именно доку смотреть, есть? ;)

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 22 авг 2018 12:48
AlexDS19
Oleg_klm писал(а):Хотя-бы понимание, в какую именно доку смотреть, есть? ;)
Я смотрел Repair Manual DS19, картинки вроде понятные, но не до конца)

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 24 авг 2018 10:07
Oleg_klm
Изображение

В начальном состоянии (двигатель на холостом ходу, обороты ниже 700 об/мин) в рабочем цилиндре сцепления находилась жидкость под давлением, сцепление было разомкнуто. Только в таком состоянии можно было включить первую передачу или задний ход. Перемещение рычага переключения передач смещало поршень выбора в гидроблоке, который пропускал жидкость под давлением в поршень вилки выбора на крышке коробки передач и шестерня смещалась. Давление, возрастающее к окончанию перемещения вилки, становилось способным сдвинуть поршень автоматики управления сцеплением, который снижал давление в рабочем цилиндре сцепления до начала проскальзывания дисков. Автомобиль был готов к троганию. После нажатия на педаль газа, обороты двигателя возрастали, жидкость от специального шестерёнчатого насоса низкого давления, вал которого вращался со скоростью двигателя и поэтому поток жидкости был пропорционален оборотам, подавалась в устройства автоматического управления сцеплением и сцепления плавно замыкалось.

При перемещении рычага переключения передач от одной передачи к другой, гидроблок переходил в начальное состояние, при котором сцепление размыкалось. Одновременно с этим снижалось давление в приводе коробки, отключая (выводя из зацепления) предыдущую передачу. Затем, следуя за перемещением рычага переключения, поршень выбора в гидроблоке пропускал жидкость под давлением к цилиндру вилки выбора на коробке передач, конусы синхронизатора и шестерни входили в контакт. В этой точке давление медленно возрастало, за счёт специального подпружиненного поршня синхронизации, до тех пор, пока не становилось достаточным для преодоления сопротивления синхронизатора. Шестерни замыкались. Возросшее давление создавало силу достаточную для смещения поршня автоматики сцепления, который позволял жидкости покинуть рабочий цилиндр сцепления, сцепление замыкалось.

Кроме гидроблока автоматики в системе ещё имелся, размещённый между гидроблоком и рабочим цилиндром сцепления, регулятор размыкания, который обеспечивал управляемое включение и быстрое выключение сцепления. При выключении (размыкании дисков) сцепления, жидкость под давлением, поступавшая в цилиндр, не тормозилась. При включении (замыкании дисков) поток жидкости ограничивался зазором шарикового клапана механически связанного с педалью акселератора. Когда педаль не нажата, зазор клапана был меньше, и жидкость под давлением из цилиндра сцепления выходила с сопротивлением. Если педаль газа была нажата, шарик приподнимался, увеличивая зазор, и замыкание сцепления происходило быстрее.

В системе также имелся корректор скорости холостого хода, гидравлически соединённый с левым передним тормозом и механически — с карбюратором. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости действовало на поршень корректора, который прикрывал заслонку карбюратора, скорость двигателя падала, падали обороты насоса низкого давления, сцепление размыкалось, автомобиль останавливался. При отпускании педали тормоза поршень открывал заслонку, обороты двигателя возрастали, автомобиль продолжал медленно двигаться.

После остановки двигателя давление в гидросистеме, за счёт гидроаккумулятора, оставалось, поддерживая сцепление в разомкнутом состоянии. Если было необходимо завести двигатель с помощью рукоятки или буксировкой, давление в рабочем цилиндре сцепления можно было сбросить с помощью рычага под панелью приборов.

Осенью 1960 года устройство автоматического управления сцеплением в гидроблоке было ликвидировано, а насос низкого давления был заменён на центробежный регулятор, установленный на двигателе и приводимый ремнём. На вход регулятора поступало высокое давление от гидросистемы. Раздвигающиеся под действием центробежных сил грузики смещали поршень, изменяя давление на выходе в зависимости от оборотов двигателя. Это давление поступало на поршни автоматики переключения, которые, в зависимости от положения рычага переключения передач, управляли сцепление. Также была изменена работа системы при торможении. Давление от левого переднего тормоза поступало в корректор скорости холостого хода, который теперь был напрямую присоединённый к карбюратору, и он управлял положением заслонки, изменяя обороты двигателя. От правого переднего тормоза давление поступало в центробежный регулятор, смещая поршень и напрямую управляя сцеплением. На более мощные автомобили DS 21 устанавливался более сложный регулятор размыкания сцепления. Он был напрямую механически соединён с дроссельной заслонкой карбюратора и точнее управлял темпом замыкания и размыкания сцепления.

:shock: :o

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS19
http://bk23.free.fr/

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 24 авг 2018 11:42
AlexDS19
О, спасибо большое, надеюсь поможет:)

Мне вот кажется, что я зря дергал рычаг под панелью зажигания, просто не знал его назначения(

А из какого источника такие подробные выкладки?

Re: Нужна помощь: не включаются передачи на полуавтомате DS1

Добавлено: 24 авг 2018 13:14
Oleg_klm
В основном гугль. Ну и местная библиотека ;)