Это - льет?SMi писал(а):А никак. На этих моторах стоит топливная Дельфи, которая очень чувствительна к качеству солярки и качеству фильтра. Ремонт одной форсунки 11 тыщ рублей, новая 20+. Регулятор давления топлива тоже может чудить, у меня от Газпромовской псевдо-салярки из газконденсата он сразу клинит и машина начинает тупо глохнуть на ходу. Только промывка карбклинером его приводит в чувство, ну и топливо надо поменять на нормальное. ТНВД там тоже веселый, может строгать стружку в рампу и ты об этом никогда не узнаешь, пока у тебя форсунки не умрут все и разом. Нужно ставить неодимовый магнитна рампу, что бы он собирал любые возможные включения и никогда его не отлеплять потом.tuningsa71 писал(а):а вот как узнать хорошую саляру я заливаю или нет ? вот как ?
Потому всегда(!) нужно при покупке смотреть утечки с форсунок. Снимаешь шланжик обратки и ставишь свой прозрачный. Здоровая форсунка вообще почти не льёт, ленивая капля или пузырьки воздуха, если топливо идёт с обратки, даже медленно - готовь денюжки! Важно что бы солярка не попала на разъем форсунки, там 70 вольт и заряд начинает стекать мимо, форсунка отключится.
В остальном, если не бита и не крашена, если вентилятор охлаждения крутится, стойки не мокрые, все положения подвески отрабатываются, коробка быстро и ровно переключает(если тупит и переключения ощущаются, то нафиг!), салон не усрат - то можно брать и ездить не открывая капот вообще. Машина ОЧЕНЬ надежная.
у пациента все льют одинаково - как у Вас все, кроме первой, что-то типа 1/50 мл за цикл.tuningsa71 писал(а):я проверял форсунки вот так.
https://youtu.be/SKkzCSn5Lxg
спасибо!yachtmaster писал(а):проверка обраток это когда совсем форсунки убитые то разницу покажет,а так только на стенде
Завтра с экспертом поедем и решим. Отпишусь )SLB писал(а):Какой вердикт по машине? Интересно же!
Ошибка турбины P11AA- то ли клапан, то ли износ, но масло особо не гонит.JuGich писал(а):Yan
https://www.drive2.ru/users/daziggy/
этот чувак занимается осмотром ситроенов/пежо. Пообщайся.