Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый день.
Прошу помощи-совета по регулятору ХХ ксантии 1,8л.
(как еще его называют шаговый, дополнительный, клапан парковки).
Старый промыл в ацетоне, продул, помогло на пол.года, сейчас опять подводит-барахлит. Видимо надо новый покупать.
У меня стоит бош № 0280140537.
В продаже есть аналоги, но номера другие, а именно 0280140509, 0280140505 и др, но по фото все одинаковые.
В связи с этим вопросы: можно ли ставить все эти регуляторы на ксантию, раз в магазине говорят то, что ставить можно, поскольку аналог и ничем не отличается. Можно ли, а если отличаются, то чем?
Если поставить на ксантию не родной РХХ, то он будет другие обороты держать или вообще не будет работать, поскольку его ЭБУ не распознает?
Спасибо.
Дело скорее всего не в клапане, а разбито место под запирающий шток.
Что еще было, на Ксантии с этим мотором сходит с ума блок управления.
Причем, диагностировали это только заменой блока на заведомо исправный.
Блок управления с машины клиента на моем моторе тоже не держал ХХ.
В результате, с третьей попытки, клиент приобрел рабочий.
Рекомендую сразу попробовать поиграть с мозгами.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ЭБУ работал и работает исправно(пока). Двигатель ХХ держит нормально, заводится сразу, а вот иногда на скорости резко начинает тормозить, причем двигатель не глохнет. Выключишь передачу, прогазуешь и дальше снова все нормально. Так 3 – 4 раза за поездку в 150 км или за день.
AlexM пишет: «Есть два вида регуляторов, внешне одинаковые, но распиновка разная. Соответсвенно будет не в ту сторону крутиться и регулировать не будет.»
Если распиновка разная, то почему пишут, что подойдут, привожу ниже как написано у продавцов:
Первый: Idle Air Control Valve для Citroen Porsche Bosch LUCAS FDB83 5 0345.76 034576 92860616100 0 280 140 509 0280140509 цена: US $25.00
Второй: Регулирующий клапан скорости воздуха мак 034133455 35150 - 22000 0280140505 для VW Jetta Audi Quattro Hyundai Elantra акцент Kia Saab цена: US $28.69
Третий: Клапан регулятора холостого хода 0280140565 0280140537 0280 140 505 для PEUGEOT CITROEN BMW VOLVO цена: US $30.00
Четвертый: Idle управление воздушным клапаном 0280140537, для PEUGEOT CITROEN BMW 0280140537,100% тестирование перед поставкой 0280140537 цена: US $30.00
Поскольку цена разная, то стоимость разница от 1 600 рублей до 2 300 рублей.
Вопрос: можно ли покупать любой из вышеперечисленных или только четвертый?
Спасибо.
георгий
Всё правильно. Мне это всё знакомо, когда при ПХХ движок резко тормозить начинает, аж клюёт. . Движку не хватает воздуху.. Нет плавности хода клапана РХХ, который должен мягко адаптировать переходной режим. У меня даже с новым рхх, та же дрибизня была. Но после моей модЫрнизации - всё наладилось. Теперь ПХХ - мякинький, аки зайчатка. Я в своей теме (куда Завгар не рекомендует заходить новеньким, описывал этот процесс, с фотками) Ну не буду сбивать тебя со штатного курса, своими ситроизвращениями. Ну, а если чо, то заходь в мою берлогу 'Ситро Размышлизмов'
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
"Какое отношение РХХ имеет к движению под нагрузкой?"
Как я понимаю, не только под нагрузкой, а к движению вообще. Поскольку, когда авто стоит и нет тряски РХХ(у которого может залипать заслонка) работает стабильно. А при движении-тряски, заслонка РХХ по каким-то причинам закрывает полностью проходное отверстие(то ли из-за старости больше 23 лет отработал, то ли еще от чего) - как следствие резкое снижение подачи воздуха во впускной коллектор и торможение двигателем.
Знатоки ответьте пожалуйста, что покупать?
Спасибо.
Бензонасос менял весной 2016г, правда тоже на Б\у, но в хорошем рабочем состоянии.
Зачистить места прилегания катушки к ГБЦ, т.е. снять-открутить катушку и зачистить шкуркой, я правильно понял? Как выберусь на дачу по весне сделаю и проверю насос манометром на давление.
Почему думаю на РХХ, год назад что-то подобное было, промыл РХХ и все стало нормально, теперь опять, возможно причина в другом. Но, думаю РХХ все равно прикупить надо, б/у, как я понял никто не продает.
Живу в Москве, на Автозаводской, Лексии нет.
Спасибо.