Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4771 Сообщение svlk » 08 мар 2020 18:05

Ситрогон писал(а):отверстие снизу корпуса абсорбера

Хех... Кстати говоря... Клапан адсорбера у меня не работает... Провод отгнил. Так что? Может в этом дело быть?
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7180
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Идиотские вопросы...

#4772 Сообщение Ситрогон » 08 мар 2020 18:11

svlk,
А сам абсорбер соединён с дросселем?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4773 Сообщение svlk » 08 мар 2020 18:32

Ахез.... Шланг уходит куда-то под впускной коллектор...

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
Да, подключен к корпусу рхх
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7180
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Идиотские вопросы...

#4774 Сообщение Ситрогон » 08 мар 2020 18:36

svlk,
Надо бы всё проверить. Куда шланг заходит,, не забита ли дыхалка в абсорбере, ну и отремонтировать провод клапана, заменить фрагмент провода и припаять, чтоб клапан работал.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
Ага, подключён таки.. Тогда проверяй дыхалку на абсорбере.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4775 Сообщение svlk » 08 мар 2020 18:39

По приколу пока приоткрутил крышку горловины бака. Наблюдаю

Отправлено спустя 2 часа 14 минуты 49 секунды:
Сюрпризы не заканчиваются.

Сначала я подумал что тормоза стали чувствительнее. Потом решил что просто педаль стала мягче... Короче, если педаль тормоза в гидроситре это кнопка, то в моем случае это сенсорная кнопка))))
XM Y4 Break 2,0 16v

hellhoundss8
Любопытный
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4776 Сообщение hellhoundss » 08 мар 2020 21:42

Так вроде так и должно быть...
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4777 Сообщение svlk » 09 мар 2020 10:43

svlk писал(а):Сначала я подумал что тормоза стали чувствительнее. Потом решил что просто педаль стала мягче... Короче, если педаль тормоза в гидроситре это кнопка, то в моем случае это сенсорная кнопка))))

Все вернулось на круги своя. Но появился лёгкий скрежет... Походу, новые колодки оказались совсем гэ
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
76768
Бывалый
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Идиотские вопросы...

#4778 Сообщение 7676 » 09 мар 2020 21:45

tuningsa71 писал(а):Объясните .
Есть сайлент ... вроде от ксантии передний рычаг .
Но он больше на 2 мм снаружи и 2 мм внутренний диаметр.
от какой же он ксю ???

На Ксю попадались 19 и 18мм внутренний. Надо мерить посадочное место на рычаге. Наружный диаметр не помню, но одинаковый. Возможно сайлентблок от другой системы?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3192
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Идиотские вопросы...

#4779 Сообщение platon » 09 мар 2020 21:57

tuningsa71 писал(а):Но он больше на 2 мм снаружи и 2 мм внутренний диаметр.

У Хатчинсон как раз по каталогу есть сайлентблок на Ксюху. Но это ошибка. Есть мнение, что это от С5 первого поколения. Как раз на фото именно он.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#4780 Сообщение AlexM » 10 мар 2020 13:02

svlk писал(а):Это фиг с ним. Вопрос в зависимости от наличия/отсутствия факта перемещения относительно планеты

Зависимость в мозге заложена, на ходу ХХ чуть повышается, но не до 2000.
Клапан - шаговик на дросселе, или отдельная банка? По шаговику стучать бесполезно, если он сбивается со счету, то надо мыть и сбросить клемму для инициализации. А с отдельной банкой у меня такое было, что повышающая обмотка работала, а понижающая нет, на ходу обороты от тряски сами опускались, а стоя на месте нет, приходилось стучать.
Если провод от клапана адсорбера оторван, то проблем с ним не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4781 Сообщение svlk » 10 мар 2020 19:27

Шаговик на дросселе. Провод на месте. Подсосов нет. Буду пробовать мыть...
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Идиотские вопросы...

#4782 Сообщение kuzmich » 11 мар 2020 08:37

У меня похожие симптомы были на пыже после установки нового шаговика. Лексией подружил его с новым местом работы и всё стало отлично.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4783 Сообщение svlk » 11 мар 2020 17:06

Дело в том что до определенного момента все было ок
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4784 Сообщение svlk » 15 мар 2020 19:05

Короче говоря, похоже что все мои беды были связаны с хреновой массой. После чистки и смазки масс и замены шумодава все норм
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#4785 Сообщение svlk » 15 мар 2020 23:23

Ещё вопрос. Как обычно, с приколом.

Сцепление. При переключении передач как ни бросай педаль, включается сцепа довольно мягко. Если просто еду на передаче и добавляю газу - имеем перегазовку (пробуксовка сцепы) на пару секунд. Потом обороты приопускаются, пробуксовка заканчивается и дальше просто нормально разгоняется. Хз... Как по мне, это похоже на закидывание масла на диски сцепления. Пробуксовка вытирает масло и едем дальше. Понятно что кпп надо будет скидывать. Но покупать ли комплект сцепления или ограничиться сальником коленвала? Дело в том что даже на весь день машину оставить не по кайфу, надо все порешать за пару часов и хотелось бы свести вероятность форс-мажора к минимуму. Купил бы сцепу без раздумий, но продавец уверял что сцепа недавно менялась. Правда, я уже проехал около 30-40 тыс.км и если он поставил полный шлак... Короче, шо делать? Может, было у кого-нибудь нечто подобное?
XM Y4 Break 2,0 16v


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Алекс и 0 гостей