Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
76768
Бывалый
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Идиотские вопросы...

#5206 Сообщение 7676 » 23 авг 2020 11:07

tuningsa71, :prv00: Полюбопытствовал, освежил память.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1697
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Идиотские вопросы...

#5207 Сообщение Panc12 » 25 авг 2020 12:53

Зачем внутри корректора высоты жиклёр? о.0
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5208 Сообщение Slavianin » 25 авг 2020 12:55

Что бы давлением трубки не порвало

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1697
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Идиотские вопросы...

#5209 Сообщение Panc12 » 25 авг 2020 13:53

а я всеравно нипонял)
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14325
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Идиотские вопросы...

#5210 Сообщение tuningsa71 » 25 авг 2020 21:19

Серость.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6122
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5211 Сообщение Slavianin » 25 авг 2020 22:31

Panc12 писал(а):а я всеравно нипонял)

У давления есть две составлющие. Статическая и динамическая. Когда корректор закрыт, высокое статическое давление. Когда открывается - жидкость с огромной склростью начинает вытекать. Ствтика падает медленно, динамика в импульсе очень высока. Жиклер гасит скорость потока

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1697
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Идиотские вопросы...

#5212 Сообщение Panc12 » 26 авг 2020 10:57

ну там 2 жиклера, и как я понял они выходят в дренаж...
или я чет не правильно понимаю. схему я не разглядывал так посмотрел на девайс, когда раскидал его))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5724
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Идиотские вопросы...

#5213 Сообщение саш » 26 авг 2020 14:34

kiza13 писал(а):ну эт типа при закрученном штуцере расстояние от края резинки до конца трубки в идеале должно быть таким

Скорее наоборот. При незакрученном штуцере. А при закручивании - уплотнится.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1796
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Идиотские вопросы...

#5214 Сообщение kiza13 » 26 авг 2020 20:14

ну может и так.но как это всё замерить %)
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5215 Сообщение AlexM » 03 сен 2020 03:05

Panc12 писал(а):ну там 2 жиклера, и как я понял они выходят в дренаж...

Это демпфер замедлитель, чтобы на каждой кочке клиренс не корректировался. Полости под мембранами с обоих сторон через эти жиклера сообщаются с обраткой. При нажатии на шток мембраны давят на жидкость и дают сопротивление, замедляя открытие корректора примерно на 10 секунд. Там еще обратные клапана сделаны, чтобы возвращался шток в нейтральное положение без задержки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5944
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Идиотские вопросы...

#5216 Сообщение BLR » 03 сен 2020 10:18

Panc12 писал(а):ну там 2 жиклера, и как я понял они выходят в дренаж...

Вопросы гидравлики обсуждаем в каждой теме, почти. А тема про гидравлику не заходит? Как раз там есть вопрос на этот вопрос.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3855
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

Идиотские вопросы...

#5217 Сообщение os » 04 сен 2020 23:31

с корректорами все проще - там давит, впускной. все , что проваливается через плунжер идер в обратку. классика.
регулировка - это квадрат на тяге. кажется в сантиметр в котором штырь нормы. на норме должен быть в середине. перед регулировкой поднимать снизу. все что нужно знать.
если дует резиновые боковины -. и из-под них течет - корректору превед, скорее всего. может грязь в плунжере, но это редко, скорее всего превееед.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Идиотские вопросы...

#5218 Сообщение mytia » 08 сен 2020 12:16

как не перепутать подключение форсунок на XU10J2 ? Думал все очевидно, но затупил. на второй и третий цилиндр разница в цвете проводов, два зеленых и серый-зеленый. Такая же фигня с катушкой, но там попарно зажигание, 2 и 3 можно путать вроде.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Идиотские вопросы...

#5219 Сообщение mytia » 23 сен 2020 16:59

Так, с форсунками вроде разобрался. Но заводится еле-еле и глохнет, когда газуешь то работает, но трясется. Если грм я неточно поставил, может такое быть? То есть ставил я вставляя штифты в метки, но люфт же есть хоть маленький, и перетянул я на один зуб на тяговой ветви ремня? На XU10J2
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7429
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5220 Сообщение AS2 » 23 сен 2020 17:13

mytia писал(а):Но заводится еле-еле и глохнет, когда газуешь то работает, но трясется.

Это признаки прогара прокладки между 2-м и 3-м цилиндром. Там очень тонкая перемычка - слабое место!
Сам долго с этим боролся!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей