Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2326
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5221 Сообщение Полумиг » 23 сен 2020 19:05

mytia писал(а): с форсунками вроде разобрался


Что там разбираться? Все форсунки открываются одновременно параллельно.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5222 Сообщение Slavianin » 23 сен 2020 20:48

Полумиг писал(а):Что там разбираться? Все форсунки открываются одновременно параллельно

Это на каком моторе?

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#5223 Сообщение hellhoundss » 23 сен 2020 21:22

Полумиг, попарно параллельно, так же как и зажигание....
А полностью параллельно это совсем глубокая древность.. ещё на опеле 70 х годов такой впрыск был... Хотя пса те ещё некрофилов в плане технологий, но не настолько.
БэИкс
Ксантия

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5224 Сообщение Slavianin » 23 сен 2020 22:22

hellhoundss писал(а):Хотя пса те ещё некрофилов в плане технологий, но не настолько.

Ничего, что у Ситроена массово был электронный впрыск еще на ДСе? Как раз в то время, когда немцы проектировали механический К-джетроник

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#5225 Сообщение hellhoundss » 24 сен 2020 08:38

Slavianin, ну, начнем с того , что ДС и пса не совсем одно и тоже...
И закончим тем , что открываем капот 16 в 2.0 ксантии 2000 года и видим попарно параллельное ископаемое. А открываем капот форд эскорт 1.4, 8 клапанов, 94 года и видим нормальный последовательный впрыск.

Отправлено спустя 17 минуты 6 секунды:
И внезапно.
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601.
начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмёрка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л. с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л. с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 секунд.

Ну и изюминка на торте
С осени 1969 года на двигатели рабочим объёмом 2175 см³ стали устанавливать систему распределённого впрыска топлива с электронным управление фирмы Bosch. Да, на дс21. Фирмы бош. Вообще не немецкая, да.
Да конечно машина крутая и новых интересных фишек в ней было много, но аюпрям настолько его идеализировать ( а тем более вечюсь пса вслед за этим) не стоит
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7421
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5226 Сообщение AS2 » 24 сен 2020 09:03

hellhoundss писал(а):И закончим тем , что открываем капот 16 в 2.0 ксантии 2000 года и видим попарно параллельное ископаемое.

Ну до этого речь шла про ХМ... Там другой и впрыск и зажигание...
На ХМ попарно парраллельное включение форсунок (да и зажигание), а вот РЕЖИМ РАБОТЫ - как раз параллельный.
Для проверки достаточно снять топливную рейку с форсунками и убелиться, что они ВСЕГДА брызгают одновременно!
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#5227 Сообщение hellhoundss » 24 сен 2020 09:14

А если хочется посмотреть на французский впрыск и электронное зажигание ( даже на карбе, а не механический ужос), то это 80-е, и снова не пса, - Реникс. Под капотом Рено и Вольво. Ну и немного джипов с моторами от АМС.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунды:
AS2, ну так оно по тому и называется попарно параллельным, что работает параллельно, но попарно.
А просто параллельно, это все сразу.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ну и если там таки попарное только зажигание, а впрыск полностью параллельный... То этто таки эпик фэйспалм.
Хотя я думаю что таки к 2000 году может тоже до попарного добрались....
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2326
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5228 Сообщение Полумиг » 24 сен 2020 09:22

На MM G5 (Италия вообще-то) форсунки работают параллельно без всяких попарно.


Изображение
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Идиотские вопросы...

#5229 Сообщение hellhoundss » 24 сен 2020 09:33

Отлично :"": на флагманском то авто..
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4509
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Идиотские вопросы...

#5230 Сообщение SMi » 24 сен 2020 10:51

Не ну а чо едет оно нормально, расход не космический. Там не драки сидели в то время. Эффективность была не намного меньше чем сейчас.
Вон у ксантии и ХМ с древним впрыском на 2.0 16в 136 сил, МИ16 тоже с древним впрыском 155 сил, на новейших движках с прямым послойным впрыском 150-155 сил. И чо? где прогесс?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7421
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5231 Сообщение AS2 » 24 сен 2020 11:03

SMi писал(а):Не ну а чо едет оно нормально, расход не космический.

Ну как сказать...
На ХМ 2.0 турбо СТ - 141 сила. Жрет в среднем 11,7.
Рено 2.0 турбо - 163 сила, а расход средний 10,3 . (При том, что это здоровый кирпич на 200 кг тяжелее ХМ.)
....
Ясное дело, что виноват не только впрыск. :) Там у ПСА весь мотор - ГОВНО! (правда не такое, как EP6... потверже :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Идиотские вопросы...

#5232 Сообщение Sounding » 24 сен 2020 11:45

SMi писал(а): едет оно нормально, расход не космический. Там не драки сидели в то время.
Ну, японцы тех же лет с равнообъемными бензомоторами были куда экономичнее
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4509
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Идиотские вопросы...

#5233 Сообщение SMi » 24 сен 2020 12:07

AS2 писал(а):2.0 турбо СТ - 141 сила. Жрет в среднем 11,7.

так это древний восьмиклапанник с низкой степенью сжатия, конечно он и ехат не будет и жать будет.
F4RT по сравнению с ним вполне современный движок, там даже фазовращалка есть.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:
Sounding писал(а):Ну, японцы тех же лет с равнообъемными бензомоторами были куда экономичнее

это сказки, когда начинаешь разбираться там оказывается что и машина легче и условия эксплуатации отличаются и что мотор там не совсем такой же.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5234 Сообщение Slavianin » 24 сен 2020 12:44

AS2,
Ты забываешь одно. Если из ТСТ убрать СТ, то получаются вполне приличные 170 сил.
Думвю, они и жрут поменьше.
Плюс у f4rt клапанов в два раза больше, фазик.
Почему не сравнивать в таком случае xu10j4rs. Он без фазиков и турбины имеет примерно сопаставимую мощность. В моменте, конечно, проиграет

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7421
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5235 Сообщение AS2 » 24 сен 2020 13:26

Slavianin писал(а):Ты забываешь одно. Если из ТСТ убрать СТ, то получаются вполне приличные 170 сил.
Думвю, они и жрут поменьше.

Для этой процедуры достаточно клапан турбины отключить... (шланчик, что в магистраль высокого идет) - У меня такое было... Машина да! Начинает ехать ОЧЕНЬ весело!!! Шлифует асфальт до 3-й передачи.... НО на показометре расход мгновенный 48 л/100 :shock: остужает пыл...
Это никак в концепцию экономичного передвижения не вписывается...
Вот я и говорю, что движок говно! Не едет и жрет, как не в себя...

Slavianin писал(а):Почему не сравнивать в таком случае xu10j4rs. Он без фазиков и турбины имеет примерно сопаставимую мощность. В моменте, конечно, проиграет

А про этот мотор я и говорил уже, что НА МОЙ взгляд - ото самый нормальный мотор!
Он ПРОСТОЙ, экономичный, ремонтопригодный и ресурсный. С ним под капотом можно танцевать! Но этот мотор дефицит почему-то...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей