Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6065
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5221 Сообщение Slavianin » 13 авг 2020 10:11

Ребят, а там разве выжим не по разному организован?

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5222 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:16

Маховик от МЕ5Т - под датчик коленвала, если его установлю, то 100% буду переходить на январь.
Нет сил уже бороться с джетроником-то нет искры, то заливает, то обороты ХХ все время разные, то вообще нет признаков жизни. Я уже три расходомера ему купил, конвертер и пленочный расходомер пробовал :st: Нужно было сразу на январь перестраивать, когда делал капиталку мотору.
А если перейду на январь- со временем запилю каналы, коллектор впускной, врежу маслофорсунки и прикручу не мелкую турбинку
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5223 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:21

Slavianin писал(а):Ребят, а там разве выжим не по разному организован?

На ХМ одинаково.
Fanat писал(а):то 100% буду переходить на январь.

Январь требует венец 64 Этот подойдет? (я не считал)
просто есть другие контроллеры. Более универсальные.
https://secu-3.org/RU/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6065
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5224 Сообщение Slavianin » 13 авг 2020 10:30

Опять же, смысл огород городить с январем, если можно найти как минимум 2 менее геморойных штатных, более современных систем впрыска на этот мотор. Несколько лет назад подарил такой мотор со всей обвязкой. Никому они не нужны.
Расходомер-лопата - зло, от которого надо избавляться. Через 30 лет, даже если он будет лежать новвм на полке, он работать не будет

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5225 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:32

Fanat, на Ютубе есть канал "Совжесть"
Там проект МеМЗ-966 с "горбатого" сделали инжекторным. На видео все по шагам что и как...
Для него как раз SECU-3 использовали. Его преимущество, что реперный диск может быть любым! Просто в конфигураторе указываются все параметры.
phpBB [media]
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5226 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:36

Системы на базе ЭБУ Январь-5.1 и Микас-7 работают только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). Тоесть приобретенный маховик подходит.
Сначала думал приварить на шкив коленвала тригер от ВАЗ, уже собирался покупать ВАЗовский шкив и подвернулся комплект от МЕ5Т, ну я его и взял,вместе с выпускным коллектором под турбину.
Про январь потому и задумался- что находил пошаговые инструкции по установке. Блок за 40$ можно переделать в инженерный с возможностью онлайн настройки(если сам не настрою,настроят за деньги). Чтоб кто-то смог побороть ЛЕ2джетроник, я не нашел(искал много)- даже слушать электрики не хотят....Я уже и запасной мозг купил, и проводку еще одну (целый мешок проводов вез))
Slavianin А то, что лопата-зло я прочуствовал в полной мере, мезкая деталька
Хочется уже покататься и чтоб ехало неплохо
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5227 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:37

Slavianin писал(а):Опять же, смысл огород городить с январем, если можно найти как минимум 2 менее геморойных штатных, более современных систем впрыска на этот мотор.

Они все архаичные и ущербные...
От Ксю - еще более менее, но все равно впрыск попарно параллельный, а не распределенный. Параметры мотора очень далеки от "современных" и кат с 2-мя лямбдами...
По моему, если заморачиваться, то лучше на SECU-3... Для него все комплектующие стоят "копейки" и есть в наличие в ЛЮБОМ магазине з/ч...
... ну это моЁ ИМХО....
На моих машинах у меня все работает и меня устраивает, если что... ;)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Fanat, почитай про SECU-3 ... Он лучше и более гибкий в настройках по сравнению с Январем.
Его и на мотики ставят! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5228 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:43

AS2, Про SECU-3 читал, пробовал поискать в продаже-150уе (за столько можно взять 41 или 71(они полнофункциональные) январь с проводкой ВАЗовской)
Вазовские датчики, которых не хватает- стоят доступно,продаются везде.Если с трамблера(их у меня тоже есть парочка уже)) сделать датчик фаз - можно реализовать фазированный впрыск, а из за него мне и захотелось январь изначально
Если б у меня все работало, как положено- то в голову б такие дурные мысли ,наверное, не лезли
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5229 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:47

Fanat, Ну тогда проще все "родное" поставить... У меня был простой ХМ, как у тебя... 1990 года, но уже без лопаты и трамблера... дешевле 140$ должно обойтись...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5230 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:49

Проще то может и проще, я в продаже не нашел всего необходимого комплектом за вменяемый прайс, один чел 500уе хотел за проводку, мозги и датчики
Ну и еще-в поисках решений с ЛЕ2 джетроником, попал на форумы любителей пежо 205GTI- понял, что мой мотор имеет потенциал и теперь хочется в него дунуть ведь, не зря ж там степень сжатия 8,5
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5423
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5231 Сообщение Алекс » 13 авг 2020 11:22

Один избавляется от ес9 и ставит двушку. Другой пытается надуть двушку что бы ехала как трёшка... Блять да поменяйтесь вы машинами.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5232 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 12:35

Алекс писал(а):Блять да поменяйтесь вы машинами.

:lol: :lol: :lol:
Надо не в простую двушку дуть! а ТСТ модЫрнизировать... ну или хотяб его блок. Там хоть и масло на поршни уже брызгается и на турбину масло подается и охладитель масла стоит...
Там мозги говно! Не дают мотору ехать на всю катушку...
Я писал уже про Рено с 2.0 турбо... Там 163 коня! и они ПРУТ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Идиотские вопросы...

#5233 Сообщение platon » 13 авг 2020 13:39

Fanat писал(а):Маховик от МЕ5Т - под датчик коленвала,

Таки любой маховик от XU10 с гребенкой должен подойти, или нет?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Идиотские вопросы...

#5234 Сообщение Джин » 13 авг 2020 15:32

AS2, куда переть-то камеры через каждые 500 метров понатыканы. Восьмиклапанная двушка вполне бодрая была и по тем временам когда можно было гонять от души. А у уж во времена когда ты можешь себе не отказывать максимально быстро разогнаться до 60 км/ч тем более. :-D
Главный плюс старых моторов, кроме надежности в сравнении с одноразовым говном на новых машинах, это отсутствие электронной дроссельной заслонки и задержки отклика на газ. В потоке маневрировать со 120 лошадями гораздо комфортнее, чем с 220 с электроникой.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5235 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 15:47

Джин писал(а):Восьмиклапанная двушка вполне бодрая была и по тем временам когда можно было гонять от души.

Это про Ксю...
Не про ХМ ниразу! 2.0 ХМ - овощ полный... Я знаю, про что говорю!
А гонять сейчас не надо! Просто на РЕНО - машина едет на всех передачах просто следуя за педалью газа. :) и... это АВТОБУС... на 200 кг тяжелее ХМ брейк... с таким-же мотором (2.0 турбо СТ)
И помимо того, что едет приятнее и быстрее - ест меньше почти на литр!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Ситрогон и 0 гостей