Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 6493
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5926 Сообщение Алекс » 23 ноя 2022 14:46

Ситрогон писал(а):Пусть проверит мембрану КВКГ.

Бля братан застрелись лучше с советами на этот мотор. Тут совсем другие проблемы

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
AS2, это может быть и турбина и поршневая и что угодно. У родственника такое чудо на с4 гранд Пикассо в Москве. Уже пару раз лазиди в мотор, цепи пару раз, турбина пару раз. И т.д. пробег тысяч 120 у него. Новую покупал. Первые проблемы начались на пробег 55т км.
Написал ему может скинет контакты ребят кто ему обслуживает машину. Сказал адекватные и толковые

Отправлено спустя 9 минуты 3 секунды:
В личке отписал. Пусть обращается. Там норм контора
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7729
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5927 Сообщение AS2 » 23 ноя 2022 15:50

Алекс писал(а):В личке отписал. Пусть обращается. Там норм контора

что-то в личке пусто...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 6493
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5928 Сообщение Алекс » 23 ноя 2022 21:55

AS2, а ща?

Ай короче сюда закину


Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2703
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Идиотские вопросы...

#5929 Сообщение PyxisNavigator » 24 ноя 2022 08:49

AS2 писал(а):с С4 на ЕР6...

Это не мотор, это выкидыш БМВ. Думается мне создали они это чудо специально, чтобы убрать конкурентов с рынка, но, если мне память не изменяет, Мини тоже пострадал. Вроде с 13 года была 3-я генерация мотора и основные проблемы купировали. Правда есть и другие мнения об этом моторе https://www.drive2.ru/b/556359756676072 ... 6326558583
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 6493
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5930 Сообщение Алекс » 24 ноя 2022 09:45

PyxisNavigator, ер6 без турбы относительно беспроблемный мотор на самом деле. Вот версия с турбиной, там конечно все печальнее.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5931 Сообщение Полумиг » 24 ноя 2022 10:17

Система изменения фаз газораспределения, сделанная на основе VANOS BMW.
Система изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic BMW, позволяющая практически исключить из работы двигателя дроссельную заслонку. (атмосферные двигатели)
Облегченная Головка Блока Цилиндров изготовленная методом многослойного напыления. BMW
Электронно управляемый термостат. BMW
Облегченные до невозможности поршни и шатуны.
Электронно управляемый масляный насос. (Двигатели серии C)
Электронно управляемая помпа. (Двигатели серии C)


Вот это вот всё - оно зачем????
А от слов "Электронно управляемый..." надо бежать, как чёрт бежит от ладана...
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 6493
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5932 Сообщение Алекс » 24 ноя 2022 12:46

Полумиг, я не против электроники в разумных пределах. Там где это действительно нужно и реальный эффект. Но блять электронно управляемый термостат и маслонасос - идите вы нахуй конструктора БМВ.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2703
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Идиотские вопросы...

#5933 Сообщение PyxisNavigator » 24 ноя 2022 13:35

Алекс писал(а):Но блять электронно управляемый термостат и маслонасос

Проблема не в электронике, а в качестве изготовления. Техникой стал увлекаться ещё с отцовской 2105 и в очередном выпуске журнала "Наука и техника" была статься про электрические масляные насосы на спортивных моторах японских машин. Уже не помню о какой марке писали, но что-то подсказывает, что речь шла о Субару. Электрический насос ещё до поворота коленвала создавал давление в системе и смазывал потенциально трущиеся детали. Дальше- больше. Ведь есть технологии "сухого картера", которые прекрасно работают (кажется в Порше и Феррари применяются). СААБ, вот о кого жалко до сих пор, разработал, начал испытания электрической системы управления а/м, внедрив вместо руля джойстик, а плюсом ещё и аналогичную систему ГРМ. Работы над ней продолжает Кёнигзег в итоге они отказались от распредвала, ремней и шестерёнок. Всё это добавило мощности. Но вот какая интересная закономерность из всего этого вырисовывается. Все ноухау идут от небольших компаний. Монстры подхватывают начинания, гробят идею и изготавливают гуано, которое сами же героически ремонтируют. Особенно явно тенденция прослеживается в электронике и ПО.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
76768
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Идиотские вопросы...

#5934 Сообщение 7676 » 25 ноя 2022 13:25

Алекс писал(а):там конечно все печальнее.

Там всё печально, даже без турбы. Седла клапанов выпадают, цепь растягивается, звёздочки изнашиваются и пр. и пр. И это на Пежо 308 с ЕР6 при пробеге 56 ткм. В 2016 г. всё заменили/подремонтировали, сейчас всё в норме. Однако масложор имеет место быть(1 литр на 10000 км).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14440
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Идиотские вопросы...

#5935 Сообщение maxusman79 » 25 ноя 2022 13:41

7676 писал(а):Однако масложор имеет место быть(1 литр на 10000 км).

это не масложор
радоваться надо
Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
76768
Завсегдатай
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Идиотские вопросы...

#5936 Сообщение 7676 » 27 ноя 2022 13:09

maxusman79 писал(а):это не масложор

Да, перепутал. Жрет охлаждайку, масло не жрет. Утечку охлаждайки нашёл, патрубок помирает и понемногу потеет.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5822
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Идиотские вопросы...

#5937 Сообщение AlexM » 29 ноя 2022 15:42

Алекс писал(а): это может быть и турбина и поршневая и что угодно.

Купив турбо-субаря озадачился масложером, поизучал теорию, и все спецы уверяют, что турбина сама по себе не виновата. Если она гонит масло, то виновата как раз ВКГ, из-за которой в картере и соответственно в обратке и корпусе турбины создается избыточное давление, и масло вместо того, чтобы стекать в картер выдавливается во впуск или в выхлоп. Ну еще может сама обратка закоксоваться.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Полумиг писал(а):Вот это вот всё - оно зачем????

Чтобы получить мощность при маленьком расходе топлива.

Отправлено спустя 5 минуты 14 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Работы над ней продолжает Кёнигзег в итоге они отказались от распредвала, ремней и шестерёнок.

На альфаромео какой-то мотор был с гидроприводом впускных клапанов. А вообще все это от лукавого, у меня на китайском мотике нижний распредвал с токателями и мотор крутится спокойно до 10000 оборотов, ничего не подвисает. И никаких ремней/цепей. Хотя конечно по удельной мощности даже древнему RFV сливает, со своими двумя клапанами. Зато еще и никаких радиаторов и патрубков. И всего один сальник на весь силовой агрегат.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Идиотские вопросы...

#5938 Сообщение Sounding » 01 дек 2022 12:56

AlexM писал(а):Если она гонит масло, то виновата как раз ВКГ
Тогда к Ситрогону... :leb1:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2703
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Идиотские вопросы...

#5939 Сообщение PyxisNavigator » 02 дек 2022 08:29

AlexM писал(а):Купив турбо-субаря озадачился масложером, поизучал теорию, и все спецы уверяют, что турбина сама по себе не виновата. Если она гонит масло, то виновата как раз ВКГ

Мой случай из жизни. Поехал в Финляндию, а температура воздуха была око -40. Печка на максимуме, но боковые форточки подмерзают и приходится эпизодически переводить направление воздуха. На КПП таможенники просят открыть капот. Открываю, а там.... весь мотор в масле, масляный щуп выдавило, уровень масла ниже минимума. Замёрз патрбок и из-за повышенного давления давануло там, где слабо. Картонка между радиаторами, литруха масла и продолжил движение. Опасался что финны попросят открыть капот, а там... В итоге купил оригинальный подогрев ВКГ для мотора в вариации для стран с холодным климатом. Делай вывод. Если реально забита система ВКГ на турбомоторе серии XU, щуп выдавит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Идиотские вопросы...

#5940 Сообщение Полумиг » 03 дек 2022 20:39

Резиновый вкладыш в бачке сцепления - он вообще зачем?


Изображение
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей