Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Электромобили - в ногу со временем

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5597
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1036 Сообщение AlexM » 15 фев 2019 13:07

А вот в новом ё-гольфе, говорят, можно соединить проводом одну машину с другой и поделиться зарядом. Правда придется сначала найти второго электровладельце, от старого мерса не подзарядишь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Em8
Бывалый
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1037 Сообщение Em » 19 фев 2019 20:18

"ПОКРЕПЧЕ ПРИМОТАЙ ЧЕРДАК!" Ф.Чистяков
:shock:
AMI ONE CONCEPT: CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ, ДОСТУПНОЕ КАЖДОМУ!
Дата публикации : 19/02/2019

Изображение


AMI ONE CONCEPT TECHNICAL CHARACTERISTICS

Length: 2.50 m

Width: 1.50 m

Height: 1.50 m

Turning circle between walls: 8 m

Weight: 425 kg

-Citroën увековечивает 100 лет инноваций и смелости, посвященных свободе передвижения, с презентацией на Женевском автосалоне 2019 года Концепции Ami One, разрушительного полностью электрического объекта, который...
 
...помещает цифровые технологии в сердце нового опыта городской мобильности, предоставляющего больше свободы и спокойствия.

Изображение

-Верный базовому уровню бренда “Inspired by You”, концепция Ami One - это ответ на новое поведение клиентов и вызов энергетического перехода в городе.

-Концепция иллюстрирует видение Citroën свободы в городе, выраженное #LibertyElectriCityMobility:

Свобода использования для всех: доступная без водительских прав концепция Ami One сопровождается инновационной глобальной цифровой экосистемой, способствующей современной, веселой и широко доступной мобильности. Экосистема переосмысливает путешествие клиента и предлагает клиентам “по требованию” использование в диапазоне от 5 минут до 5 лет и охватывающих каршеринг, прокат и покупку. Она включает в себя специальное мобильное приложение, которое автомобилисты используют для управления своими отношениями с объектом, предоставляя доступ к порталу услуг, упрощающих каждое путешествие.

Свобода передвижения : доступ к Город-центру с остроумно конструированным разрешением подвижности 100% электрическим которое ультра-компактно и поворотливо, предлагая свободу удобоподвижности для 2 людей в интуитивном и Соединенном предмете.

Свобода быть современным: напористая, смелая и красочная личность, добродетельный и симметричный дизайн для бедра и защитного объекта, для наслаждения городом в стиле и комфорте: идентичность и современность концепции расширены в линии специальных продуктов, доступных в электронном бутике http://www.lifestyle.citroen.com

Начиная с 1919 года, история Citroën всегда отражала свое время с нонконформистскими и революционными автомобилями, которые стали иконами в сердцах автомобилистов. На Женевском автосалоне 2019 года бренд заново изобретает себя и представляет свой раскованный взгляд на объект городской мобильности. Поскольку 2CV сделал свободу передвижения широко доступной, концепция Ami One освобождает городскую мобильность для всех с ее уникальным и популярным характером, пропагандирующим новый опыт!

Нажмите на ссылку в конце пресс-релиза, чтобы посмотреть видео “Манифеста”, описывающее намерения концепции.
01. СВОБОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ: ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ, АДАПТИРОВАНА ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

Видение Citroën городской мобильности является частью 100% оцифрованного и персонализированного путешествия клиента, ориентированного на бесшовность, простоту и свободу использования.

ОБЪЕКТ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ : БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ

С помощью этого нового и уникального объекта городской мобильности – новой области исследований для Citroën в рамках его энергетического перехода – бренд стремится освободить индивидуальную мобильность в городе. Citroën разработал концепцию Ami One в качестве альтернативы общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным, двухколесным транспортным средствам, таким как велосипеды, скутеры и самокаты. Ультра-компактный (2,50 м в длину) двухместный концепт-кар, обеспечивающий пассажирам впечатляющую маневренность в городских условиях, Ami One Concept также передает надежность через свой стиль кузова. Закрытая кабина защищает пассажиров в случае плохой погоды. Архитектура и дизайн, основанные на функциях и использовании, позволяют пользователям исследовать новый опыт вождения. Доступный для всех с 16 лет (в среднем по европейским странам/в соответствии с законодательством), Ami One Concept предназначен для городских клиентов с или без водительских прав и которые разделяют с брендом ту же любовь к свободе передвижения.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ОСНОВА НОВОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Верный базовому уровню бренда “вдохновленный вами” и на 100% связанный, концепция Ami One основана на 100% цифровой экосистеме от открытия автомобиля до его использования. Экосистема предлагает инновационный клиентский опыт “по требованию”, применяемый к каждому шагу (онлайн-презентация, запрос тест-драйва, конфигурация сервиса, бронирование и доставка), и позволяет клиентам легко выбрать период использования, наиболее подходящий для их потребностей. Цифровой опыт продолжается с помощью специального мобильного приложения для управления транспортным средством и путешествий.

“По требованию” опыт клиента

Нажмите на ссылку в конце пресс-релиза, чтобы посмотреть видео “Customer Experience”, описывающее путешествие клиента.

Соединенный объект конструированный для большей свободы, концепция Ami одного принимает вещи дальше путем предложение новых режимов потребления. Citroën делает жизнь своих клиентов проще с точки зрения мобильности, предлагая, с помощью цифровых средств массовой информации, несколько вариантов, охватывающих каршеринг, прокат и покупку. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности клиентов в поездках, решая все способы, которыми они используют объекты мобильности (иногда или регулярно, с семьей или друзьями, отдельными или общими) в полном спокойствии. Система приспосабливается к потребителям пока предлагающ им быстрое действие. Клиенты могут получить доступ к Ami One Concept в течение минимум 5 минут и настроить их использование в любое время до нескольких часов, без каких-либо обязательств и все включено. Варианты могут быть адаптированы к требованиям мобильности каждого человека и удовлетворить потребность в течение 5 минут, 5 часов или 5 дней использования, а также использовать в течение более длительных периодов времени с предложениями аренды в течение 5 месяцев или долгосрочной аренды в течение 5 лет.

-5 минут или 5 часов: объект мобильности предоставляется в данном месте в течение определенного периода времени через предложение каршеринга, управляемое брендом Free2Move. Используя приложение, посвященное новым формам мобильности, клиенты могут выбрать свою концепцию Ami One в несколько кликов.

-5 дней: объект мобильности доступен в виде удобного предложения краткосрочной аренды. Клиент просто резервирует автомобиль онлайн на сайте Citroën Rent&Smile.

-5 месяцев: свободный от обязательств доступ в течение более короткого периода времени, чем “обычное” владение.

-5 лет: объект мобильности также доступен в рамках пятилетнего долгосрочного лизинга с батареей, обслуживанием и парковкой, включенными в ежемесячную плату; со 100% онлайн-покупкой поездки клиенты могут выбрать место доставки, будь то у себя дома или в ближайшей точке продажи.

Для того чтобы поддержать этот новаторский опыт клиента, Citroën создавало “счетчики Ami одного”. Эти оцифрованные пространства показывают, что может стать автоматическим дистрибьютором концепции Ami One в центре города, где клиенты могут получить доступ к информации о продукте и возможных вариантах доступа, от 5 минут до 5 лет, а также заказать тест-драйв объекта мобильности. Прилавки могут быть развернуты и в других местах, в том числе в торговых центрах.

Специальное мобильное приложение для интуитивного и простого использования

После того, как объект городской мобильности находится во владении водителя, мобильное приложение шаги, чтобы принести им специальный диалог с Ami одной концепции. Водители могут свободно и в любое время управлять настройками встроенных приложений и расширять свой опыт работы с клиентами с помощью смартфона. Они могут получить доступ к информации удаленно из своего личного пространства (потребление электроэнергии, заряд батареи), а также портал соответствующих услуг через сервисы Free2Move, которые облегчают поездки по городу (поиск парковочного места, геолокация и т.д.).).

Для большей простоты и безопасности специальное приложение управляется голосом. Водители могут попросить провести их к ближайшей зарядной станции или зарезервировать парковочное место. Приложение, в частности, опирается на услуги Free2Move услуг, которые упрощают поездку клиента с помощью геолокации, чтобы найти парковку и парковочное место и предлагает электронные платежи. Два приложения, специально разработанные для электрических моделей представляют особый интерес для клиентов:

-Зарядка-пасс позволяет водителям электрических транспортных средств, чтобы обнаружить и открыть электрозаправок, совместимых с их корабля. Чтобы облегчить выбор для клиента, Free2Move Services устанавливает предварительный выбор на основе трех критериев: расстояние, скорость зарядки и цена зарядки. Он отображает список по умолчанию, но клиенты могут получить доступ к карте зарядных станций. Поиск может быть выполнен по инициативе заказчика или предложен через уведомление, когда заряд батареи достигает критического низкого уровня. После того, как клиент выбрал зарядную станцию на экране своего смартфона, он может отправить пункт назначения на свой смартфон через предпочтительное приложение планировщика маршрута ( Waze или Google Maps).

-Дополняя зарядный талон, планировщик поездок успокаивает водителей, предлагая оптимальный маршрут с учетом оставшегося диапазона, использования транспортного средства и расположения зарядных станций по пути. Таким образом, он может оценить время в пути, включая время зарядки.

02. СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ

С концептуальным автомобилем бренд представляет 100% электрическое решение для городской мобильности. Ami One Concept - это свобода от Citroën! Отвечая ожиданиям городских клиентов и предлагая истинную простоту в использовании, AMI ONE CONCEPT упрощает поездки для двоих, особенно в ограниченных районах городских центров.

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

Нулевые выбросы CO2
Положив начало новой форме мобильности и реагируя на текущие и будущие городские проблемы, концепция Ami One полностью соответствует изменениям в обществе. Концепция Ami One - это полностью электрический автомобиль, способный получить доступ ко всем городским районам, уважая окружающую среду и предлагая контролируемую стоимость в использовании. Совершенно приспособлено к городской жизни в вечном движении, принципиальная схема Ami одного достигает максимальную скорость 45 km/h с zero излучениями СО2. С дальностью 100 км, Ami One Concept может совершать многочисленные поездки по городу, будь то для одноразовых встреч или ежедневных поездок. Литий-ионный аккумулятор, хранящийся под полом, легко заряжается электрическим кабелем. При подключении к общественному вокзалу или настенному ящику полная зарядка занимает всего 2 часа. Ami One Concept также можно подключить к стандартному разъему дома с помощью удлинительного кабеля.

Молчком в пользе

Молчком внутренние спасибо своя технология 100% электрическая, принципиальная схема Ami одного также безопасны что касается внешней окружающей среды. Он оснащен собственной звуковой подписью, разработанной агентством Start-Rec с дизайнерами бренда Citroën. Звуки, издаваемые Ami One Concept, отражают всю его индивидуальность. Здесь звучит оригинальная органичная музыка, смешивающая мужские и женские голоса, далекие от цифрового клише “робота”. Твердо устанавливающ корабль врозь, ядровая тождественность, сформированная последовательностью примечаний которые изменяют согласно скорости, также исполняет при Европейская регулировка введенная 1-ого января 2019. По соображениям безопасности все электромобили теперь должны быть оборудованы искусственным звуком на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов об их приближении.

УЛЬТРА-КОМПАКТ ДЛЯ БОЛЬШЕ ПОДВИЖНОСТИ

Исключительный объект подвижности конструированный для городской управлять, концепция Ami одного отличает кубовидным телом и ультра-компактными размерами. Стоя напористо на своих специально разработанных четырехспицевых 18-дюймовых колесах и как будто вылепленных из цельного блока длиной 2,50 м и высотой 1,50 м, Ami One Concept чрезвычайно обнадеживает. Он излучает впечатление надежности и обещает маневренность и маневренность на высшем уровне, а также отличные парковочные места.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ И ПОДКЛЮЧЕННЫЙ

Простота в использовании для большего спокойствия

Гениальные функциональности и технологии положены вне с обеих сторон “управлять-стручка”, дома к интуитивным контролям для всех управляя функций.

Ami One Concept - это 100% подключенный объект городской мобильности, в котором смартфон занимает центральное место в человеко-машинном интерфейсе и делает вождение интуитивно понятным и безмятежным. Автомобилисты получают доступ к Ami One Concept, используя свои смартфоны. Двери запирают и открывают через код QR на алюминиевом основании ручек двери. Оказавшись внутри, водители размещают свой телефон перед ними в специальной области. При их телефон, Котор хранят в этой беспроволочной зоне индукции поручая, переговор между принципиальной схемой Ami одного и водителем могут начать. В зависимости от используемого приложения экран отображается в виде пузырьков, проецируемых на панель отражения в поле зрения водителя, как с системой отображения head-up. Дополнительные функции, такие как информационно-развлекательная система и навигация, могут использоваться в дополнение к необходимым для регулирования средствам управления для дальнейшего повышения опыта вождения. Взаимодействие человека и машны на принципиальной схеме Ami одного было конструировано как личный ассистент для оптимизированного взаимодействия с водителем. Управление интерфейсом осуществляется с помощью двух кнопок, установленных на рулевом колесе: голосовой команды для вызова помощника и выпадающего меню для просмотра приложений.

Интуитивный и чисто конструированный, группа аппаратуры состоя из экрана 5 дюймов сфокусирована на полезной управляя информации (скорости, индикаторах, etc.). Графика дисплея перекликается с оттенками цвета на тканях салона (оранжевый Mécanique и синий) и имеет два специальных шрифта: один более естественный и другой более технологичный, вдохновленный кубическими формами Ami One Concept и историческими шевронами Citroën, используемыми в частности для спидометра. В очеловеченных графический интерфейс состоит из стилизованного глаза с целью передачи эмоций и создания специального диалога с пользователем (предупреждение, анкетирование и т. д.).

Справа от “Drive-Pod” в цилиндре находится кнопка запуска, кнопка предупреждения, селектор автоматической коробки передач и динамик Bluetooth с регулятором громкости.

03. СВОБОДА БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ : ДИЗАЙН СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Стиль был ключом к имиджу марки Citroën на протяжении 100 лет, потому что автомобиль Citroën всегда узнаваем. История бренда была отмечена особыми стилями кузова, от Traction Avant до нового внедорожника C5 Aircross, включая 2CV, Ami 6 и CX. Новая концепция автомобиля является частью этой традиции. Концепция Ami One переписывает книгу правил с ее творческой вселенной. Благодаря своим чистым формам и оригинальному графическому подходу, первый вид двухместного концептуального автомобиля создает ощущение удивления и привязанности.

ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Легкий и ультра-добродетельный для произведения, концепция Ами одного имеет все она принимает для того чтобы стать “популярной” в городе. Урбанский предмет удобоподвижности похваляясь разум и экономия конструкции, оно дает подъем к новым возможностям через свои симметричные части. Они включают в себя полностью идентичные двери справа и слева, что приводит к различным направлениям открытия, задние навесные на стороне водителя для лучшего доступа и обычные на стороне пассажира; передние и задние концы с повторяющимися компонентами, собранными в перевернутом виде (пластина на верхней части передней и нижней части задней части); идентичные бамперы (частично скрыт на передней и задней для отображения регистрационного знака); идентичный набор крылья по диагонали против буферов спереди и сзади; идентичные пороги справа и слева; реверсивные ДХО и задние огни, слева и справа; и четырех частей, составляющих боковые зеркала и дверные ручки ассамблеи с участием различных направлениях. Каждая часть тела корабля робастна, легка для того чтобы собрать и собрать с peerless качеством. Внутри, кабина была рационализирована оперируя понятиями числа материалов и отделки, последовательных с толковейшим духом центральным к процессу проектирования принципиальной схемы.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: УНИКАЛЬНЫЙ И СИММЕТРИЧНЫЙ, С НОВОЙ СВЕТОВОЙ ПОДПИСЬЮ

Новый ряд Citroën выражает полностью свои силу и сработанность в частности через дизайн начала, выдающийся двухъярусной светлой подписью с сильным горизонтальным вниманием введенным в 2013. Ami One Concept модернизирует идентичность Citroën с новой легкой подписью, которая является более изысканной, графической и высокотехнологичной, непосредственно вдохновленной концепт-каром CXperience. Новый передний конец держит двух ярусов, которые тонко собрал V-образной полосы света, давая одно понятие Ами выразительный передок усиливается элегантный стиль подхода. С их плавая структурой, DRLs и индикаторы одалживают касание тонкости которая устанавливает принципиальную схему Ami одного врозь и делают ее немедленно узнаваемый. Эта тема дизайна также присутствует на задних фонарях (см. ниже), повышая гармонию объекта и узнаваемость бренда.

Оранжевая краска тела Mécanique и 2D логотип на центре отлакированной черной поверхности invigorate и увеличивают взгляд. Оборудовано для города, Ami одна принципиальная схема также отличает темными серыми компонентами предохранения на 4 углах тела которые удлиняют вдоль сторон под дверями. Ключевые особенности стиля, направленные на укрепление защитного внешнего вида автомобиля, эти Airbump, характерные для текущего диапазона Citroën, оживляются прикосновениями синего цвета.

Гениальный аспект чисто в стиле концепции Ами выделяется через абсолютно симметричную конструкцию. Акцент сделан на широкие двери с плавными линиями и перевернутым механизмом открывания, с задней откидной дверью водителя для лучшего доступа в кабину. Одно понятие АМИ предлагает дверные зеркала в стиле мебель. Ручки внешней двери сформированные голубыми резиновыми ремнями покрыты блоком развертки для открытия и закрывать дверей через смартфон. Как и передний и задний бамперы, панели коромысла включают рифленый рисунок, напоминающий как охлаждающие ребра, так и исторический двойной шеврон, вдохновленный шестернями Citroën.

Еще одной отличительной особенностью объекта городской мобильности является его открытая конфигурация, для веселого драйва с ветерком в волосах. Крыша холста антрацита ручн-отверстия серая делает для легковесности и легкости в пользе. Раздвижные и складные одним движением, капот закрывается с помощью голубой ремешок И кнопку.

Сзади Ami One Concept имеет тот же оранжевый цвет. Крышка багажника увенчана широкой тонированной поверхностью. Отделенный от тела, света вторят DRLs на начале, плавая на ретро-освещенную калиброванную панель поликарбоната. Этот подход к конструкции вспоминает customisable quarterlight на компактном SUV Aircross C3. Как на фронте, одно понятие Ами оснащен Airbump.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ И CITROËN ADVANCED COMFORT

Концепция Ami One так же оригинальна внутри, как и снаружи! Конструкция кабины next-gen подтверждает воодушевленность от других участков, обещая разрушительный и eminently удобный Урбанский привод.

Концепция Ami One воплощает современное видение программы Citroën Advanced Comfort. Помимо бесшумного привода и кропотливой работы над материалами, кабина купается в свете благодаря обширным остекленным поверхностям, включая ветровое стекло, боковые стекла и заднее стекло.

PHOTOS AND VIDEOS AVAILABLE

http://www.citroencommunication-echange.com

User name (all caps): AMI_ONE_CG19

Password (all caps): CONCEPT1_GENEVA



YouTube links:

MANIFESTO MOVIE: https://youtu.be/Yuyvz-8Lu9o

PRODUCT MOVIE: https://youtu.be/b6iTZXOfJr0

EXPERIENCE MOVIE: https://youtu.be/tX67ZpguMew

LIFESTYLE PRODUCTS MOVIE: https://youtu.be/0AE7RcuaXrs


Простите за гуглоперевод... Информация отсюда:
Email
service_presse@citroen.com

Web
int-media.citroen.com/

P.S. Кто сколько раз нажал на картинку? :wink:
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Oleg 548
Бывалый
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1038 Сообщение Oleg 54 » 03 май 2019 20:08

https://3dnews.ru/986907
Опять, что то пошло не так. А в 2019 Остап Ибрагимович обещал прибыль в каждом квартале.
Citroen BX 1,6 mono.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1039 Сообщение SMi » 04 май 2019 20:25

Они много вкладывают и много должны, вот и нет прибыли. Но им по любому дадут ещё денег, т.к. выручка нешуточная и она растет. Это тонкий лёд для Тесла. Всяко сейчас в Гейропе уже все привычные тачки превратили в подключаемые гибриды ради налоговых выгод на фоне идиотских экологических законов. Скоро там повсеместно появятся полностью электрические тачки от основных производителей и тогда Тесла сдуется очень быстро. Но к тому времени Маск улетит на Марс в один конец :)))

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
И да, у нас на парковке уже есть Ягуар И-пейс, вроде столбик зарядки уже хотят ставить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3743
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1040 Сообщение os » 19 май 2019 19:01

phpBB [media]
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Vlas8
Завсегдатай
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 15 авг 2006 08:42
Откуда: Москва, коньково

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1041 Сообщение Vlas » 19 май 2019 20:18

не знаю было тут или нет, но мне понравился проект

phpBB [media]
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5442
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1042 Сообщение zeddd » 20 май 2019 19:06

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7002
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1043 Сообщение AS2 » 22 май 2019 14:21

Ё-мобиль....
Часть вторая....
https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5597
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1044 Сообщение AlexM » 22 май 2019 14:45

AS2 писал(а):Ё-мобиль....
Часть вторая....
https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Чеж такое уродство опять лезет? Йо-мобиль то симпатичный был...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1045 Сообщение Peter » 22 май 2019 18:28

AlexM писал(а):Чеж такое уродство опять лезет? Йо-мобиль то симпатичный был...

Номерной знак - не автомобильный. Как эта повозка будет регистрироваться, как мопед, что ли?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1046 Сообщение toto63 » 22 май 2019 21:53

AS2
Третья :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7002
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1047 Сообщение AS2 » 23 май 2019 08:56

toto63 писал(а):Третья

А кто "вторая"?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1048 Сообщение Larry » 23 май 2019 09:19

AS2 писал(а):Ё-мобиль....
Часть вторая....
https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Все гораздо хуже:
Изображение

Аля Фиат Мультипла, часть вторая, реинкарнация. У мультиплы хоть внутренний салон-органайзер хорошо продуман. А сюда только собакена тети Люды из Тулы втиснуть можно.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1049 Сообщение toto63 » 23 май 2019 10:31

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7002
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Электромобили - в ногу со временем

#1050 Сообщение AS2 » 23 май 2019 11:08

toto63
Не! Это было параллельно.... и толкалось как просто электроЛАДА, а не модульная платформа за мало денег... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей