Ситрогон, ставить ГВУТ очень просто, берёшь цилиндр от сцепления - к нему сверху прицеплён пластмассовй резервуар для жидкости. Тут есть два варианта - резервуар приделан непосредственно цилиндру или через шланг (к примеру на жигулях), если через шланг, то данный резервуар можно разместить где угодно. Такой вариант больше подходит для Ксантии, чтоб резервуар не упирался в родной резервуар ЛШМ. К статьи, в принципе к любой
Цилиндр сцепы можно переделать, чтоб резервуар для тормозужи находиься в отдельно. Цилиндр желательно брать с большим диаметром поршня, так как ход педали будет меньше.
Дальше от
Цилиндра сцепления медной или стальной трубкой жидкость подаётся на ГВУТ. Вот ГВУТ и будет усиливать тормоза. ГВУТы ставились на москвичи, волги и Газ53. Самый мощный от ГАЗ 53, у него кастрюля очень большая. А так передняя часть ГВУТа у волги и ГАЗ 53 одинаковые, отличаются только кастрюлями.
От ГВУТа выходит толька одна трубка, другими словами нет разделения на передный и задный контур, поэтому в ГАЗ 53 стоят аж 2 ГВУТа, один на задные колёса, второй на передные. На волге же ставили один ГВУТ и после него разделитель на контуры, и если не дай бог даст течь задный или передный контур, разделитель по идее закроет разгермеченный контур и можно будет остановиться двумя колёсами. К статьи, этот разделитель нормально нигде не работал, точнее работал, только не очень долго
В принципе, можно и без разделителя, у меня на УАЗе было без разделителя, просто после ГВУТ стоял тройник и один контур от троиника шёл на передок, второй на зад. Пару раз лопались шланги и трубки и ничего, включением нижных передач без проблем останавливал авто, а с ситром будет очен просто, у нас же ручник на передке.
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:Вообше, я осматривал место расположения дозатора и прикидки показали, что можно поставить туда и ВУТ, только придётся немного отодвинуть бачёк ЛШМ вперёд. Дальше за бочком лшм на кузове есть выпуклость, которая скорее всего нужна для авто с правым рулём, чтоб печка туды не упиралась. В нашем леворульном варианте она просто занимает столь драгоценное пространство, Нужное для кострюли ВУТ. Если данную выпуклость сравнять с плоскостью, где сидит дозатор, то появляется достатачно место для кострюли ВУТ, только
Кострюля должна быть большая в диаметре и максимально тонкая и, что самое важное, она дольжна садиться прямо на кузов, без всяких допольнительный приблуд. Такие ВУТы к примеру видел на Омегах А, Фрилендер 1. К статьи, бачки для тормозухи можно отсоединить и поставить в другом месте, организовав подачу через шланги, тем самым освободим ещё допольнительное пространство, плюс будет просто обслуживать их.
Что касается педального узла, то точно не могу сказать, хватит ли хода родной педали, надо измерить его ход и мерить надо, не втом положении, в котором он находится стандартно - ниже педали сцепления, а с расчётом чтоб они как в других авто будут находиться на одном уровне. Хотя больше вероятрость, что придётся и педальный узел менять, на что-то подходящее. Главное сначало освободить и выыскать место для Вут, а по нему уже подбирать педальный узел будет намного легче.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.