Мерси'с мсьи. Разобрался я с этой пидерцией.
Вобщем, передний сайлент рычага давно ослаб, хотя ранее снимал рычаг и проверял сайлент и так, и эдак. Втулка сидела плотно, хотя резина начала скрипеть больше трёх лет назад. Я скрипу не придал значения.
Значит, что произошло:
Резина сайлента провоцировала люфт рычага. Поэтому шлицы шруса и долбили об внутрянку кулака. И когда я оттягивал привод в сторону движка, стук исчезал, хотя люфт оставался. Когда отпускал привод, он снова бился, когда толкал диск.
Ну а почему стук исчезал, когда поддомкрачивал рычаг?
Та патамушта поджатый рычаг не двигался!

Вот таки дела, однако..
Вобщем и ф целом, надо чтото ситрогонить с сайлентом (по ситрогоньему) ибо штатный долго не ходит с правой стороны, где привод длинней, да и эта сторона в основном облегчёная. Ездию ведь один, в основном.
Вот таковская ребусятина, которую и СТОшники не решили.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info