Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin
-
- Говорливый
- Сообщений: 5660
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
AlexM, Назовите марку.
Из того что я видел пробеги при живом моторе были как я и писал - 150...200т км.
Я про две марки. Джили и Черри. Примеров штук 7 наверно наберется. Причем пару примеров с отношением к машине как к говну.
У соседа ховер 2.4 да, подвел раньше, где-то тысяч 130 было. Но и ремонт был не капитальный. Вроде кольца и что-то еще.
Из того что я видел пробеги при живом моторе были как я и писал - 150...200т км.
Я про две марки. Джили и Черри. Примеров штук 7 наверно наберется. Причем пару примеров с отношением к машине как к говну.
У соседа ховер 2.4 да, подвел раньше, где-то тысяч 130 было. Но и ремонт был не капитальный. Вроде кольца и что-то еще.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Бывалый
- Сообщений: 669
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
AlexM писал(а):Ну вот чисто на ощупь мне качество деталей и крепежа нравится, вполне европейские, уж точно не пластелиновые как на ниве. Упрощения - в каком плане? Я так понимаю мотор там цельнотянутый от какого-то старого японца, уже простой как валенок, чего там упрощать. Да и чем проще - тем надежнее.
упрощения в плане как попроще и подешевле сделать. ну и качество материалов немного недотягивает. у нас японец 250 кубов с пробегом 27 тыш. бегает как новый.
я посматриваю в сторону ванвана.. есть китайская "копия".. но мотор у китайца хоть и больше (250 кубов против 200 у сузуки) но мощности меньше даже..
есть опыт людей в мотошколе. китайцы - мучение. постоянно их надо настраивать, постоянно какие то проблемы. некоторые китайцы собраны из двух-трех уже. а тот же ебрик и хонда 125 кубовая - только расходники меняют.
БэИкс
Ксантия
Ксантия
-
- Говорливый
- Сообщений: 5660
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Блин вы про моцыки??? Я про машины. 

FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 5731
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
hellhoundss писал(а):есть опыт людей в мотошколе. китайцы - мучение. постоянно их надо настраивать, постоянно какие то проблемы. некоторые китайцы собраны из двух-трех уже. а тот же ебрик и хонда 125 кубовая - только расходники меняют.
Я в своем ничего не настраивал, ну кроме натяжения цепи. А вот Ёбрики в мотошколе постоянно сыпались, хотя это наверно от нелегкой жизни. Но и с карбом там морочились, постоянно им холостой ход крутили туда-сюда. На китайце даже подсосом не пользуюсь, так заводится и почти сразу обороты держит нормальные. Ну и плюс у китайца нормальный задний тормоз, дисковый и с гидроприводом, а не рычажно-барабанная порнография, которая или вообще не тормозит, или схватывает рывками, что особенно мешает именно на школьной площадке. Еще у Ёбрика индикации включенной передачи нет. В общем конструктивно Ёбрик на уровне китайского дна,которое вдвое дешевле VJ-я, а стоит вдвое дороже.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Бывалый
- Сообщений: 669
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Ага.. сколько там этот ебрик китайцев уже пережил?
Отправлено спустя 6 минуты 19 секунды:
Ну и с норм колодками и не мертвым барабаном норм и так зад тормозит. До 400 кубов достаточно и такого. А тормозить надо двумя тормозами, не зря ж спереди они более мощные и дисковые. И в каком месте на площадке такие задние тормоза на что-то критично влияют?
Отправлено спустя 6 минуты 19 секунды:
Ну и с норм колодками и не мертвым барабаном норм и так зад тормозит. До 400 кубов достаточно и такого. А тормозить надо двумя тормозами, не зря ж спереди они более мощные и дисковые. И в каком месте на площадке такие задние тормоза на что-то критично влияют?
БэИкс
Ксантия
Ксантия
-
- Говорливый
- Сообщений: 5731
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
hellhoundss писал(а):Ага.. сколько там этот ебрик китайцев уже пережил?
Сколько старые отбегали не знаю, и китайцев у них для сравнения не было. Но вот при мне купили еще одного новенького. Берегли его и не давали лишний раз на тренировках, для экзамена берегли. Но к экзамену он уже каких-то шаманств требовал, не помню уже с чем именно.
hellhoundss писал(а):И в каком месте на площадке такие задние тормоза на что-то критично влияют?
Влияет не их мощность, а их адекватность. Барабаны с тяговым приводом работают непредсказуемо, но ничего, то резко схватывают. А на площадке они как раз нужны для более аккуратного маневрирования, чтобы тонко скорость на всяких змейках контролировать и люфт цепи выбрать, чтобы рывков не было. А тут от самих тормозов рывки. В общем у меня сложилось от Ёбрика стойкое ощущение, что это дрова. Единственный плюс - тихий глушак. Заводской "прямоток" на китайце уже задолбал. Хотя для безопасности в потоке может и лучше.
Еще на Ёбриках было постоянное мучение с поиском нейтрали. Правда на китайце когда разогреется тоже было не лучше, пока ручку сцепы не доработал - отломил половину, так что стала под два пальца, зато глубже выжимается, и стало все переключаться вообще идеально.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Бывалый
- Сообщений: 669
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Да нету там от от тормоза рывков. Рывки это кривые или грязные очень барабаны. Учить ездить. Нормально надо. И что там за километровый люфт цепи, который на площадке мешает?...
А новые ебрики вроде тоже уже в Китае штампуют.. что не делает их лучше..
Нет, я конечно не против китайцев, за новое по своей цене некоторые норм.. но качество все же пока недотягивает. Есть у китайцев вещи которые они делают лучше, чем МОТО...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:
А чего, отрегулировать нельзя? Что за креатив технологи
А новые ебрики вроде тоже уже в Китае штампуют.. что не делает их лучше..
Нет, я конечно не против китайцев, за новое по своей цене некоторые норм.. но качество все же пока недотягивает. Есть у китайцев вещи которые они делают лучше, чем МОТО...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:
AlexM писал(а):пока ручку сцепы не доработал - отломил половину, так что стала под два пальца, зато глубже выжимается, и стало все переключаться вообще идеально.
А чего, отрегулировать нельзя? Что за креатив технологи
БэИкс
Ксантия
Ксантия
-
- Говорливый
- Сообщений: 5731
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
hellhoundss писал(а):И что там за километровый люфт цепи, который на площадке мешает?...
Ну когда вокруг конусов вертишься на околонулевой скорости хорошо бы контролировать скорость без задержек и рывков. Я перед экзаменом на скутере катался, после него эти мхатовские паузы при сбросе/добавлении газа сильно раздражали. А вот легкое подтормаживание заднего колеса проблему решает, но не с барабанами.
hellhoundss писал(а):А новые ебрики вроде тоже уже в Китае штампуют..
Да какая разница где штамповать? Важно из каких материалов и на каком обородовании. Плюс конструкция, а вот она у Ёбрика жутко архаичная.
hellhoundss писал(а):А чего, отрегулировать нельзя?
Выше рычаг уже не поднять, а ниже упирается в ручку. При этом внешняя часть рычага все равно бесполезна, не мезинцем же на рычаг давишь. Собственно креатив подсмотрен у тюнинговых укороченных рычагов, какие всякие стантеры используют. Видимо у них там сцепы хорошо греются и тоже выжима не хватает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1541
- Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
- Откуда: Архангельск
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Обожаю наш форум
Что-то утерял нить беседы, которая с обсуждения концерна ПСА перешла в разбор тюнинговых рычагов мотоциклов 


Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/
-
- Говорливый
- Сообщений: 4599
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
У Фиата там вообще что сейчас? Нормальные движки есть хоть?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Говорливый
- Сообщений: 5660
- Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
- Откуда: Минск, РБ
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
JuGich писал(а):Что-то утерял нить беседы
я тоже, рассказываю какие неплохие китайские машины всё таки попадаются, а оказывается уже вторую страницу обсуждают моцыки.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
-
- Говорливый
- Сообщений: 5731
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
Алекс писал(а):рассказываю какие неплохие китайские машины всё таки попадаются
В эпоху тотальной глобализации и стандартизации не важно где собирается машина. Конструктивно все практически одинаковы, вопрос только качества(цены) материалов и комплектующих. А это уже следствие выбранной бизнес-модели. Какой-нибудь завод-однодневка налепит машину из того что найдет подешевле, дабы по быстрому деньги отбить и слиться. Те что "работают на зачетку" будут делать из нормальных деталей и продавать с минимальной наценкой, чтобы заработать себе имя. Ну а те на кого уже "зачетка работает", будут опять же делать подешевле, но продавать подороже, ибо все равно купят только ради шильдика. Вот китайцы нынче делают по двум первым моделям, а европейцы скатились к третьей.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 4240
- Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
- Откуда: москва
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
SMi,
движки может и есть
машин нет, в нижнем сегменте.
у зятя закупили пару десятков фиатов и столько же ларгусов. все ларгусы в строю, ни одного фиата за три года не осталось. может
они не умеют их готовить. но шкоды там тож в ходу, от октавий до суперб.
движки может и есть

у зятя закупили пару десятков фиатов и столько же ларгусов. все ларгусы в строю, ни одного фиата за три года не осталось. может

всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить

бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

-
- Бывалый
- Сообщений: 669
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
PSA - всё. Встречайте. Stellantis.
JuGich писал(а):обсуждения концерна ПСА
а там нечего обсуждать - шляпа одна какая то
БэИкс
Ксантия
Ксантия
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей