Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 проверка производительности форсунок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

С-5 проверка производительности форсунок

#1 Сообщение Сергей ВХ19 »

Короче решил проверить форсунки на производительность, сделал приспособу и проверял прямо на движке.
Из материала: 1. 4-е шприца 20 кубов, 2. Провода + мамы. 3. Генератор (самопальный) импульсов 7 милисикунд впрыск 70-80 милисекунд пауза), грубо частота впрыска 12 герц.
Вот фото....

Добавлено спустя 52 секунды:

ишо

Добавлено спустя 43 секунды:

еще

Добавлено спустя 44 секунды:

ише
Вложения
P6200017.JPG
P6200017.JPG (390.83 КБ) 8357 просмотров
P6200017.JPG
P6200017.JPG (390.83 КБ) 8357 просмотров
P6200016.JPG
P6200016.JPG (389.41 КБ) 8359 просмотров
P6200016.JPG
P6200016.JPG (389.41 КБ) 8359 просмотров
P6200015.JPG
P6200015.JPG (403.06 КБ) 8361 просмотр
P6200015.JPG
P6200015.JPG (403.06 КБ) 8361 просмотр
P6200014.JPG
P6200014.JPG (397.07 КБ) 8363 просмотра
P6200014.JPG
P6200014.JPG (397.07 КБ) 8363 просмотра
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#2 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
блин, ну нафиг такие фотки огромные, быстро ужми :evil:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

Зыбыл отчитаться: за минуту напсыкало 17 кубиков. Отчет по цилиндрам с 1-го (от КПП) по 4-й: 17/18/17,5/17,5 кубиков.

Добавлено спустя 38 секунд:

tany
Небуду так видно лучше.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#4 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
нифига, всё норма видно.

Добавлено спустя 46 секунд:

Сергей ВХ19
что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):что дала эта проверка тебе, объясни для далёких от этого?
Что производительность не отличается более чем 7 %, при допустимом 10 %. Или простым языком: колличество топлива подаваемое в цилиндры одинаковое.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#6 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
типо все ли форсунки одинаково дуют бензола?
и как ты проверил дуют в норме на С5 ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):как ты проверил дуют в норме на С5 ?
А я думал, все понятно......
Итак:
1. Вытаскиваем рампу с форсунками.
2. Отключает штатный разъем бензонасоса.
3. Цепляем провода на форсунки (от генератора импульсов).
и на бензонасос +12 В через выключатель.
4. Подключаем "устройство" к АКБ.
5. Савим мерные емкости (шприцы в моем случае) под форсунки.

6. Запускаем "космолет" :-D : сначала включаем бензонасос,
потом включаем форсунки.
Форсунки цокают, емкость наполняется. Я ждал пока уровень в шприце не коснеться форсунки.
После отключил и вытащил емкости-шприцы, и сравнил уровни.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#8 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
как ты проверил я поняла всё. Я о результате речь веду, т.е. все впорядке одновременно и одинаково дуют, по твоим данным расхождение минимальное и значит оке все?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):значит оке все?
По производильности ДА, а по распылу незнаю...
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#10 Сообщение tany »

[quote="Сергей ВХ19";p="105141"]
Т.е. правильный факел или нет? они четырехдырочные.... :o[/quote]
вот теперь будешь думать как это проверить ???
а чего вообще туду полез, какие-то проблемы и грешишь на форсунки?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):какие-то проблемы и грешишь на форсунки?
Да после длительной стоянки заводиться с третьего раза, и если после заводки дать чуть -чуть газу, то появляется провал и она пытаеться заглохнуть. А если перейти на газ после заводки, то ни провалов ничего.... :o
Да еще хлопки во впускной коллектор есть на холодном двигателе на бензине....., а на газу нет...... :o :o :o
В принципе сильно не парит, но интересно в чем гемор.
Последний раз редактировалось Сергей ВХ19 28 янв 2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#12 Сообщение Kap »

У меня тоже после стоянки, заводится со второго раза (вернее первый раз заводится, и сразу же глохнет, со второго раза все нормально). Снимал форсунки, промывал их в жидкости для очистки инжекторов- результат нулевой, замена свеч также ничего не дала. Подозреваю топливный насос, но эта проблема почему-то часто встречается на авто с газом (как у меня). Логично предположить, что закоксовываются форсунки, так как на газу они не работают, но почему промывка ничего недала, непонятно, так что я думаю что проблема у нас общая.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

Насос (давление) мерял в воскресенье, норма, 3,0 атмосферы.....
На С-5 стоят форсунки с 4-мя дюзами (четыре распылителя), уже думаю поставить форсунки с УАЗика БОШ 0280156107 (цена 20$)....
Правда сначала еще раз отрегулирую газ, а потом посмотрю......
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#14 Сообщение Kap »

[quote="Сергей ВХ19";p="105283"]
А у тебя какой газ? метан/пропан? с форсунками или так?
[/quote]
Газ пропан, было 3-е поколение (голландское), но после замены на итальянский редуктор стало 2-е.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение Сергей ВХ19 »

Kap писал(а):стало 2-е.
Чесно говоря я в поколениях неочень разбираюсь.... Второе ето как? :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить