Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#61 Сообщение tany »

maxusman79
напичала в личку.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#62 Сообщение maxusman79 »

tany
отпичал в личку!
:lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#63 Сообщение tany »

maxusman79
:P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
arthurk

#64 Сообщение arthurk »

to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#65 Сообщение tany »

[quote="arthurk";p="104481"]to tany: Точно это они. Гайки старые будут? Просто я свои менял, хотя они не дешёвые.[/quote]

что за гайки??? что сверху сидят?

как на счёт отчёта?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
arthurk

#66 Сообщение arthurk »

Прошу прощение за длительное молчание, но к сожалению, приходится отвлекаться на такие несуразные вещи, как добывание хлеба насущного для семьи.
Вот поменял я наконец обе подушки стоек. Делать пришлось всё одному, во дворе многоквартирного дома, т.к. фланец старой подушки развалился и стойка просто болталась, грозя свернуть бачок с LHM. Поэтому пришлось повозиться.Ну, как и предупреждали, ничего сложного нет, но есть некоторые нюансы, которыми поделюсь, может кому полезно будет?!
1. ДЕЛАТЬ ВСЁ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО И ЛУЧШЕ ВДВОЁМ!!!
2. Передок лучше вывесить на колодки весь, затем авто в самое нижнее положение и СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!
3.Под передок лучше подложить какой-нибудь поддон (лоток), т.к. LHM после сброса давления в системе, всё равно остаётся в стойке и в процессе монтажа/демонтажа штока стойки LHM вытекает (пришлось потом доливать ~ 800 ml).
Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).
3. Для выпрессовки штока стойки из старой подушки, может понадобиться какой-нибудь съёмник, типа «паука», потому что шток доволько сильно зажимает резиновый отбойник, упёршийся в стенку подушки (это если подушка сломалась), а стучать сильно по штоку стойки я постеснялся.
Впрочем, если фланец цел и сборка ещё держится на кузове, то шток выходит легко, просто сначала надо выкрутить гайку и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.
4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.
5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки.
6. Гайку, фиксирующую шток, пришлось тоже менять, т.к. старая, с маркировкой «Nylock», затягиваться не желала.
7. Гайку , фиксирующую шток затягивать сразу до упора. А вот фиксирующие болты подушки лучше сначала закрутить, а окончательно затянуть (25 Нм) после опускания авто на ноги.
8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке и прокладку на сфере.
9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение.
Ну вот и всё. Заводимся, проверяем герметичность того, что мы нагородили, погоняем пару раз вверх-вниз и ПРОДОЛЖАЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#67 Сообщение tany »

[quote="arthurk";p="105287"]
Кроме того, если, как у меня, выскакивает привод, то масло из коробки, тоже будет стекать в поддон (лоток). Это если меняем левую, с правой всё значительно проще (по-моему).[/quote]

че-то я не поняла зачем трогать коробку и ещё масло ???
мне менять надо дые опоры вместе и причём тут коробка? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
и выпрессовать шток, а потом открутить болты и снять старую подушку.
[/quote]

как выпресовать шток, просто ударить по нему???

Добавлено спустя 55 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
4. Резиновый отбойник тоже лучше поменять (оранжевый Sasic стоит 180 руб.), а у меня были в комплекте родные, они тёмно-жёлтые.[/quote]
покажи его на фото на 1 стр. ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

[quote="arthurk";p="105287"]
8. Возможно придётся заменить уплотнительную муфту штуцерного разъёма на гидравлической трубке [/quote]

как она выглядит и где точно она стоит?

Добавлено спустя 51 секунду:

[quote="arthurk";p="105287"]
9. Возможно придётся корректировать дорожный просвет и регулировать схождение[/quote]
ты корректирывал всё это?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

#68 Сообщение саш »

arthurk писал(а):5. Возможно для демонтажа понадобится отсоединить верхнее крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости, тогда понадобится домкрат для фиксации полуоси, чтобы не выскочил привод и для установки штанги, после установки подушки
Зачем?
Только что заменил опоры стоек на ХМ- ничего не снимали лишнего.
На Ксюхе тоже менял на улице и все было без проблем.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#69 Сообщение tany »

саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

#70 Сообщение саш »

[quote="tany";p="105321"]саш
а как на счёт п.4 и п.8 и п.9 у arthurk, ты это делал?[/quote]
На Ксюхе ничего этого не делал.
На ХМе пока все еще в процессе работы., но отбойники посмотрели - они нормальные менять на буду. т.к. меняю рулевые тяги и наконечники то схождение делать по любому.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
arthurk

#71 Сообщение arthurk »

To Tany: Ответы на вопросы в ЛС
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#72 Сообщение tany »

arthurk
оке :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#73 Сообщение tany »

Вчера получила последний пыльник на стойку от Медведева А.
Теперь вот собираюсь с духом и высматриваю свободные дня три для замены двух опор. Если честно так охото заменить побыстрее, а внутри страх и боюсь, а вдруг набогапорю :o , но ничего инфо щас собиру точно, раз двадцать всё прочитаю и вперёд :) думаю август будет то что надо, буду менять на день рождение Ксю :) Ещё жду агрегат по проверке сфер, т.к. хочу сразу же и сферы переднии проверить.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#74 Сообщение tany »

народ, скажите ещё, кто менял опоры, вообще сталкивался что заменялись резинки и кольца которые там присутствуют???

например резинки под № 11, 12, 5, 7 резинки на опоре и стойке ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 15 лет 11 месяцев

#75 Сообщение NAVIGATOR »

tany Я снимал опоры и отдавал на восстановление, резинки не вынимал, поставил обратно, не течет.
Chevrolet Volt
Ответить