Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Написал в теме про стойки стабилизатора про опоры стоек, что они хорошие
Расматриваю фотки - к резине вопросов нет, но вот металл что-то уж больно ржавый...
Или это параноя?
Вложения
левая.jpg (155.48 КБ) 7744 просмотра
левая.jpg (155.48 КБ) 7744 просмотра
правая.jpg (157.35 КБ) 7744 просмотра
правая.jpg (157.35 КБ) 7744 просмотра
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Сними ,почисти и покрась.так будет лучше,и душа спокойней
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
[quote="os";p="108572"]опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?[/quote]
Это хорошо , что рано беспокоится
Порог не сделал - нет у меня в обозримом пространстве таких мастеров...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
[quote="os";p="108572"]опоры менялись за года полтора до продажи на новые
вообщем они кончаться начинают с трещин в резине, далее процесс продвигается и потом какое-то время разорванные ездят до первой большой ямы.
но вообще-то рассчитаны на порядка 120 тысяч..
так что тебе пока рано беспокоиться.
ты порог то сделал ?[/quote]У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет
[quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
[quote="adder_XM";p="144467"][quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих[/quote]Да нет капот в норме.Просто немного поездил на спорте будь неладен этот гидраактив-1 и досих неработает просто вытянул иглу с клапанна и реле откл его.Я про то что царапала гайка обшивку при попадании в ямки,а так вроде еще нечего опоры.Просто хочу знать как рвуться сразу или постепенно если микротрещинки
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
[quote="adder_XM";p="144467"][quote="Pasha";p="144462"] У меня вроде таких как на фото но без ржавчины но беспокоит одно:правая стойка иногда касаеться капота т.е обшивки, хоть опоры не рванные,стоит мне беспокоиться или нет [/quote]
Капота???? беспокоиться уже поздно, паниковать надо. Фотки выложи обоих[/quote]
[quote="adder_XM";p="144489"]Pasha
между шаром и "полочкой" , которая над ним, должены быть одинаковые зазоры и проходить палец.[/quote]Полочка это там где номер кузова,так там вроде все в норме,может при попадании в глубокии ямы они косаються обшивки, опоры ведь тянуться на резине.Просто меня стремает даже начало маленьких трещин на них,а то если что я непотяну замену их лучше И так проблем хватает А вообще какая сейчас цены на них неоригинал,ну типа реставрация с польши в упаковке.
[quote="Pasha";p="144494"][quote="adder_XM";p="144489"]Pasha
между шаром и "полочкой" , которая над ним, должены быть одинаковые зазоры и проходить палец.[/quote]Полочка это там где номер кузова,так там вроде все в норме,может при попадании в глубокии ямы они косаються обшивки, опоры ведь тянуться на резине.Просто меня стремает даже начало маленьких трещин на них,а то если что я непотяну замену их лучше И так проблем хватает А вообще какая сейчас цены на них неоригинал,ну типа реставрация с польши в упаковке.[/quote]
Да не должны они так тянуться. Были рекомендации проверки: вывешиваешь стойку и ... , что дальше не помню, самому не приходилось. Спроси, народ подскажет. Опоры востанавливают у вас. Про Польшу не слышал, чё-то не очень доверяю я им.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.