Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что больше влияет на падение задней части...

Сообщение
Автор
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Что больше влияет на падение задней части...

#1 Сообщение Серёга »

Вот, заменил намедни дозатор, поставил новый. Собственно, родной по своей работе претензий не вызывал, за исключением, явный фактор - текло с обратки. Цель замены была в надежде несколько увеличить отсечку и несколько уменьшить время падения зада. Естественно, опираясь на опыт ситроэнщиков, проделавших это. После замены больше было не разочарование, а именно удивление. Отсечка не увеличилась не на секунду. Зад не падал два дня, затем стал падать, как и положено. Единственно, с новым дозатором с обраток абсолютно не течёт. Возникает вопрос - все ВХ-ы стареют приблизительно одинаково, почему тогда у кого-то дозатор кончается раньше, чем корректор или стойки? А у меня наоборот, родной дозатор - очень даже рабочий, а вот корректор и видимо стойки уже не совсем? Как это можно объяснить?
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#2 Сообщение Серёга »

Всё-таки, по опыту ( у меня его нет ), может кто-то подскажет, на что больше обратить внимание по замене - стойки или корректор (по течи из обраток оценивать - где больше течёт)? Ну сразу менять стойки и корректор, мне кажется не логично. Ну, хочется довести машину до ума. Подкидывать узлы по очереди нет возможности, за их не имением.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Да, вот перед практически не падает вообще, хотя из обраток течёт.
Иван
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Иван »

если у тя шас зад не падает даже не заморачивайся,как начнет падат тогда уже сам там увидешь из-за чего!
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение ИС-Xantia »

Серёга писал(а):Отсечка не увеличилась не на секунду. Зад не падал два дня, затем стал падать, как и положено.
На период отсечки влияют:
1. состояние гидроаккумулятора
2. разность порогов регулятора давления
3. утечки

А дальше измерять, наблюдать и анализировать.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Иван
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Иван »

ну если шас непадает то смысла нет чето трогать ,потомучто если так рассуждать то тогда все надо менять а вдруг шруз сломается а вдруг еще ченить,мое мнение начал палать тогда нало смотреть!
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#6 Сообщение Серёга »

[quote="Иван";p="109719"]ну если шас непадает то смысла нет чето трогать ,потомучто если так рассуждать то тогда все надо менять а вдруг шруз сломается а вдруг еще ченить,мое мнение начал палать тогда нало смотреть![/quote]
Ясно же написал - снова стал падать. Просто спросил, по опыту ситроманьяков - что более подлежит замене: корректор или стойки (тормозной стоит новый)? Про отсечку уже всё понятно.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Серёга писал(а):что более подлежит замене: корректор или стойки
Ну, чтобы корректор стал нещадно лить - в это трудно поверить. Надо стянуть трубку обратки от корректора и убедиться - благо, она резиновая. А вот песок в стойках из-за порванных пыльников - вполне реально. Помнится, Аматор рассказывал про чудовищные ступеньки на зеркале цилиндров.
Хотя, ...бывают чудеса..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Серёга »

Снимал я исмотрел обратки как на корректоре так и на стойках, течёт по ним жидкость, где меньше, где больше - это не засекал. Песка в стойках абсолютно нет, пыльники не порванные (стойки снимал и смотрел, зеркала цилиндров чистые). Корректор тоже разбирал, промывал, явных повреждений нет. Понятно, что задница падает от естественного износа стоек и корректора, больше же не из-за чего. Поэтому и хочу сначала заказать и заменить сначала что-то одно. Касаемо тормозного, получается не попал в точку, хотя абсолютно не жалею, что поставил новый.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Кондрат »

Корректор обычно зудит(когда травит). Ну звук такой з-з-з-з. У меня он зудел,но машина не падала,я так и подумал до паука далеко,гидрач работает,а шо у нас может делать з-з-з у ноги пассажира? Правильно корректор :) Щас начала приседать на морду и капать с него начало(наружу) :(

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А зудело тока на ходу,когда стоит норма. Так шо,магнитолу потише :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Sanych »

зудит у ноги пассажира на ходу электроклапан ГА1 :P
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#11 Сообщение AlexASF »

[quote="Серёга";p="109805"]Поэтому и хочу сначала заказать и заменить сначала что-то одно. Касаемо тормозного, получается не попал в точку, хотя абсолютно не жалею, что поставил новый.[/quote]

Опусти обратки в банки и посмотри куда больше натечет.
У корректора есть две обратки, одна дренаж, другая возврат жидкости в бачок при изменении нагрузки/высоты, в нее тоже может перетекать.
Или нужна телепатия?
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#12 Сообщение Беларус »

Ситуевина следующая. Ксантия 99 год 6 шаров. Утром и при заглушеной машине больше 10 минут стоп горит 10 сек. отсечка 10 сек. из обратки тормозного сопливит. Задняя центральная сфера 20 очков. Проблемы в следующем. Морда падает после глушения почти сразу и после того как потухнет стоп падает зад а потом поднимается, на заглушеной машине зад вообще не падает. Что смотреть?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#13 Сообщение Кондрат »

Sanych писал(а):зудит у ноги пассажира на ходу электроклапан ГА1
Ух ты!!! В нем батарейка есть??? Че то он у меня и без разъема зудел(в ногах пассажира) :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение tany »

Беларус
забей на зад, а сферу антипросадки заполни или поменяй и спи спокойно. А вот перед (у меня тоже пададет, но не сразу же), надо утечки смотреть, я думаю что это корреткор, т.к. у меня он ещё рычит иногда :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение Кондрат »

Sanych писал(а):зудит
У меня вот,твои 500 рупий в бардачке зудят. Ни как к тебе за причиндалами не заеду.... На двух работах с этим кризисом,время нет :( мля...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить