Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление антифриза

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Давление антифриза

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Недавно открутил пробку тосольного бачка (дизель горячий, около 93 град) и призадумался: а почему не пшикает, т.е. почему давления нет? Вроде, во всех книжках пишут, что крышку надо открывать с тщанием, ибо должно брызнуть.
Перегрева не наблюдаю, выше 95 град в наших широтах никогда не поднимается. В Крыму в гору может доходить до 105 град.

Значит, где-то утечка антифриза или его паров? Или клапан в крышке кирдык?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#2 Сообщение tany »

интересно и мне?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Sanych »

скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#4 Сообщение Peter »

ИС-Xantia
А расход антифриза наблюдается?
Если нет, то клапану в крышке скорее кирдык, чем чему-то ещё. Он может какими-нибудь кристаллами зарасти, например...
Можно попробовать "позажигать" в городе на светофорах, а потом проверить - может все-таки "пшикнет"?
Но если 105 градусов бывает, то скорее всего все в порядке - при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град, насколько я знаю.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#5 Сообщение tany »

[quote="Sanych";p="110556"]скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)[/quote]

а что на крышке от бочка есть ещё клапан какой-то? :shock:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#6 Сообщение Mbl111eLOVka »

вот кстати да...... раньше брызгало, когда умерла прокладка ГБЦ, а сейчас нет... :-?
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Peter писал(а):А расход антифриза наблюдается?
Есть небольшой. Раз в пару лет приходится что-то доливать. Разность между метками MIN и MAX довольно большая (бачок в радиаторе) и трудно определить дозу долива.
Peter писал(а):при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град
вроде, гораздо выше. А при давлении и подавно
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Kirka128 »

При 93 ничего и не должно пшикать... Пшикать будет когда температура будет выше температуры кипения антифриза... Бывало когда хороший тосол зальешь, машина нагрелась по ТАЗовским меркам(стрелка около красной зоны), а открывая пробку бочка видны только легкие испарения... А бывает когда водой система заполнена температура нормальная, а на светофорах летом слышно как шипит... Я считаю что все в порядке... Как сказал Peter, попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны... Если шипеть не будет то все нормально...

Mbl111eLOVka
Когда прокладка умирает то давление в системе возникает от выхлопных газов... И даже если клапан в крышке нормальный, то может шипеть и выгонять весь антифриз на улицу даже на холодном двигателе...

tany
У XM'ов в крышке расширителя клапан на 1,3 бара... Так в книжке написано по крайней мере...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение Peter »

ИС-Xantia
Раз в пару-тройку лет его поменять надо бы...
Нарыл график зависимости температуры кипения и замерзания от плотности - цифры для этиленгликолевых антифризов.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Вложения
19antifreez.gif
19antifreez.gif (20.5 КБ) 8636 просмотров
19antifreez.gif
19antifreez.gif (20.5 КБ) 8636 просмотров
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Можно проверить проще: Утром на холодную понажимай на патрубок к радиатору (дабы определить его мягкость), потом поездий и потрогай патрубок, если есть давление то он будет упругий, после как потрогаешь открути пробку и опять потрогай, патрубок должен мягко нажиматься.
Если разницы не будет, давление в системе не держиться, а ЭТО опасно закипанием......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Kirka128 писал(а):попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны...
Легко сказать... На дизеле это нереально. Только по горам полазить если...
Kirka128 писал(а):При 93 ничего и не должно пшикать...
Вроде раньше чуть пшикало...

Peter Нужна зависимость кипения от давления. Если давление антифриза низкое, то может закипеть раньше и тогда перегрев..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Богдан CX »

пшикать и при 93-х должно, думаю виновна крышка. сделай проще, возьми у кого крышку такую же - поставь себе и проедься, если начнет пшикать, то все уже и так ясно :)

я себе на СХ-е так проверял.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

ИС-Xantia писал(а): ибо должно брызнуть.
должно брызнуть если больше 100 и клапан впорядке.
весь мотор целиком вскипает тогда.
Но на 93 все равно должно чутка пшикнуть,
воздух в бачке, хоть и немного его, но под давлением.
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#14 Сообщение MiXantia »

А вот у меня складывается обратное ощущение про мою крышку. Вроде все машины бензиновые у меня летом, когда температура около 90 сопели крышками. А вот сейчас не слышу это дело и на 90 антифриз капает с помпы :( Если так около 70-80, то ничего.
Причем помпе 1,5 года всего.
Как думаете есть смысл попробовать с этой протечкой побороться заменой крышки?
X2, LFY
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#15 Сообщение Finn »

решил поднять тему всвязи со следующей проблемой-температута в норме,а твк квк клапан в крышке был засорен нахрен,рванул расширительный бачок. :(
треснул хад-2 см.трещина,выгнало 3 литра антифриза.разобрался,прочистил клапан,поксиполом закклеил бачок(все по-уму,зачистил,обезжирил)-через день опять рвануло :o
клапан в норме....был...пришлось сломать,чтобы нервало бачок больше. :cry:
на перекрестках одмн хрен выплескивает антифриз-ПОЧЕМУ??? И ЕЩЕ,, ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЖИВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК????
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Ответить