ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление антифриза
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Недавно открутил пробку тосольного бачка (дизель горячий, около 93 град) и призадумался: а почему не пшикает, т.е. почему давления нет? Вроде, во всех книжках пишут, что крышку надо открывать с тщанием, ибо должно брызнуть.
Перегрева не наблюдаю, выше 95 град в наших широтах никогда не поднимается. В Крыму в гору может доходить до 105 град.

Значит, где-то утечка антифриза или его паров? Или клапан в крышке кирдык?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:14 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
интересно и мне?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:19 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
А расход антифриза наблюдается?
Если нет, то клапану в крышке скорее кирдык, чем чему-то ещё. Он может какими-нибудь кристаллами зарасти, например...
Можно попробовать "позажигать" в городе на светофорах, а потом проверить - может все-таки "пшикнет"?
Но если 105 градусов бывает, то скорее всего все в порядке - при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град, насколько я знаю.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:24 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Sanych";p="110556 писал(а):
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)


а что на крышке от бочка есть ещё клапан какой-то? :shock:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:37 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
вот кстати да...... раньше брызгало, когда умерла прокладка ГБЦ, а сейчас нет... :-?

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Peter писал(а):
А расход антифриза наблюдается?

Есть небольшой. Раз в пару лет приходится что-то доливать. Разность между метками MIN и MAX довольно большая (бачок в радиаторе) и трудно определить дозу долива.
Peter писал(а):
при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град
вроде, гораздо выше. А при давлении и подавно

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 18:35
Сообщений: 372
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
При 93 ничего и не должно пшикать... Пшикать будет когда температура будет выше температуры кипения антифриза... Бывало когда хороший тосол зальешь, машина нагрелась по ТАЗовским меркам(стрелка около красной зоны), а открывая пробку бочка видны только легкие испарения... А бывает когда водой система заполнена температура нормальная, а на светофорах летом слышно как шипит... Я считаю что все в порядке... Как сказал Peter, попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны... Если шипеть не будет то все нормально...

Mbl111eLOVka
Когда прокладка умирает то давление в системе возникает от выхлопных газов... И даже если клапан в крышке нормальный, то может шипеть и выгонять весь антифриз на улицу даже на холодном двигателе...

tany
У XM'ов в крышке расширителя клапан на 1,3 бара... Так в книжке написано по крайней мере...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
Раз в пару-тройку лет его поменять надо бы...
Нарыл график зависимости температуры кипения и замерзания от плотности - цифры для этиленгликолевых антифризов.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml


Вложения:
19antifreez.gif
19antifreez.gif [ 20.5 KiB | 7422 просмотра ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:06 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Можно проверить проще: Утром на холодную понажимай на патрубок к радиатору (дабы определить его мягкость), потом поездий и потрогай патрубок, если есть давление то он будет упругий, после как потрогаешь открути пробку и опять потрогай, патрубок должен мягко нажиматься.
Если разницы не будет, давление в системе не держиться, а ЭТО опасно закипанием......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Kirka128 писал(а):
попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны...
Легко сказать... На дизеле это нереально. Только по горам полазить если...

Kirka128 писал(а):
При 93 ничего и не должно пшикать...
Вроде раньше чуть пшикало...

Peter Нужна зависимость кипения от давления. Если давление антифриза низкое, то может закипеть раньше и тогда перегрев..

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 11:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
пшикать и при 93-х должно, думаю виновна крышка. сделай проще, возьми у кого крышку такую же - поставь себе и проедься, если начнет пшикать, то все уже и так ясно :)

я себе на СХ-е так проверял.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:44 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
ИС-Xantia писал(а):
ибо должно брызнуть.

должно брызнуть если больше 100 и клапан впорядке.
весь мотор целиком вскипает тогда.
Но на 93 все равно должно чутка пшикнуть,
воздух в бачке, хоть и немного его, но под давлением.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:24
Сообщений: 52
Откуда: Минск
А вот у меня складывается обратное ощущение про мою крышку. Вроде все машины бензиновые у меня летом, когда температура около 90 сопели крышками. А вот сейчас не слышу это дело и на 90 антифриз капает с помпы :( Если так около 70-80, то ничего.
Причем помпе 1,5 года всего.
Как думаете есть смысл попробовать с этой протечкой побороться заменой крышки?

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:57 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:55
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
решил поднять тему всвязи со следующей проблемой-температута в норме,а твк квк клапан в крышке был засорен нахрен,рванул расширительный бачок. :(
треснул хад-2 см.трещина,выгнало 3 литра антифриза.разобрался,прочистил клапан,поксиполом закклеил бачок(все по-уму,зачистил,обезжирил)-через день опять рвануло :o
клапан в норме....был...пришлось сломать,чтобы нервало бачок больше. :cry:
на перекрестках одмн хрен выплескивает антифриз-ПОЧЕМУ??? И ЕЩЕ,, ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЖИВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК????

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron