ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление антифриза
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Недавно открутил пробку тосольного бачка (дизель горячий, около 93 град) и призадумался: а почему не пшикает, т.е. почему давления нет? Вроде, во всех книжках пишут, что крышку надо открывать с тщанием, ибо должно брызнуть.
Перегрева не наблюдаю, выше 95 град в наших широтах никогда не поднимается. В Крыму в гору может доходить до 105 град.

Значит, где-то утечка антифриза или его паров? Или клапан в крышке кирдык?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:14 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
интересно и мне?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:19 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 709
Откуда: Москва
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:20 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2142
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
А расход антифриза наблюдается?
Если нет, то клапану в крышке скорее кирдык, чем чему-то ещё. Он может какими-нибудь кристаллами зарасти, например...
Можно попробовать "позажигать" в городе на светофорах, а потом проверить - может все-таки "пшикнет"?
Но если 105 градусов бывает, то скорее всего все в порядке - при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град, насколько я знаю.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:24 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Sanych";p="110556 писал(а):
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)


а что на крышке от бочка есть ещё клапан какой-то? :shock:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:37 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 411
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
вот кстати да...... раньше брызгало, когда умерла прокладка ГБЦ, а сейчас нет... :-?

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Peter писал(а):
А расход антифриза наблюдается?

Есть небольшой. Раз в пару лет приходится что-то доливать. Разность между метками MIN и MAX довольно большая (бачок в радиаторе) и трудно определить дозу долива.
Peter писал(а):
при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град
вроде, гораздо выше. А при давлении и подавно

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
При 93 ничего и не должно пшикать... Пшикать будет когда температура будет выше температуры кипения антифриза... Бывало когда хороший тосол зальешь, машина нагрелась по ТАЗовским меркам(стрелка около красной зоны), а открывая пробку бочка видны только легкие испарения... А бывает когда водой система заполнена температура нормальная, а на светофорах летом слышно как шипит... Я считаю что все в порядке... Как сказал Peter, попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны... Если шипеть не будет то все нормально...

Mbl111eLOVka
Когда прокладка умирает то давление в системе возникает от выхлопных газов... И даже если клапан в крышке нормальный, то может шипеть и выгонять весь антифриз на улицу даже на холодном двигателе...

tany
У XM'ов в крышке расширителя клапан на 1,3 бара... Так в книжке написано по крайней мере...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:01 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2142
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
Раз в пару-тройку лет его поменять надо бы...
Нарыл график зависимости температуры кипения и замерзания от плотности - цифры для этиленгликолевых антифризов.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml


Вложения:
19antifreez.gif
19antifreez.gif [ 20.5 KiB | Просмотров: 7036 ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:06 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Можно проверить проще: Утром на холодную понажимай на патрубок к радиатору (дабы определить его мягкость), потом поездий и потрогай патрубок, если есть давление то он будет упругий, после как потрогаешь открути пробку и опять потрогай, патрубок должен мягко нажиматься.
Если разницы не будет, давление в системе не держиться, а ЭТО опасно закипанием......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:07 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Kirka128 писал(а):
попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны...
Легко сказать... На дизеле это нереально. Только по горам полазить если...

Kirka128 писал(а):
При 93 ничего и не должно пшикать...
Вроде раньше чуть пшикало...

Peter Нужна зависимость кипения от давления. Если давление антифриза низкое, то может закипеть раньше и тогда перегрев..

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
пшикать и при 93-х должно, думаю виновна крышка. сделай проще, возьми у кого крышку такую же - поставь себе и проедься, если начнет пшикать, то все уже и так ясно :)

я себе на СХ-е так проверял.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:44 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
ИС-Xantia писал(а):
ибо должно брызнуть.

должно брызнуть если больше 100 и клапан впорядке.
весь мотор целиком вскипает тогда.
Но на 93 все равно должно чутка пшикнуть,
воздух в бачке, хоть и немного его, но под давлением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 11:24 am
Сообщений: 52
Откуда: Минск
А вот у меня складывается обратное ощущение про мою крышку. Вроде все машины бензиновые у меня летом, когда температура около 90 сопели крышками. А вот сейчас не слышу это дело и на 90 антифриз капает с помпы :( Если так около 70-80, то ничего.
Причем помпе 1,5 года всего.
Как думаете есть смысл попробовать с этой протечкой побороться заменой крышки?

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
решил поднять тему всвязи со следующей проблемой-температута в норме,а твк квк клапан в крышке был засорен нахрен,рванул расширительный бачок. :(
треснул хад-2 см.трещина,выгнало 3 литра антифриза.разобрался,прочистил клапан,поксиполом закклеил бачок(все по-уму,зачистил,обезжирил)-через день опять рвануло :o
клапан в норме....был...пришлось сломать,чтобы нервало бачок больше. :cry:
на перекрестках одмн хрен выплескивает антифриз-ПОЧЕМУ??? И ЕЩЕ,, ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЖИВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК????

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25746

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

56642

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

10605

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме давление масла в двигателе (маслянный насос 2.1td XM) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

russ33

22

1888

Сб май 13, 2017 8:12 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не слышен свист турбины - замерил давление [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Janus

58

13149

Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AS2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: