Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 гидравлика

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

С-5 гидравлика

#1 Сообщение citrogid+ »

купил товарищ полгода назад с нуля С-5.
по телефону сообщил: упала морда вниз и не реагирует на команды.
задняя подвеска команды выполняет. иногда морда подскакивает в самый верх, а затем опять падает вниз. по жёсткости и наличию жидкости проблем нет.
эвакуатор завёз на сервисный центр, так они не могут разобраться.
второй день ищут диагностический разьъём.
Подскажите : где находится диагностический разьъём?
В чём проблема, исходя из этой скудной информации?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#2 Сообщение Dragonfly »

Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику, когда найдут. А то наломят дров. Личное мое мнение.
Там наверно CAN шина и только фирменая апаратура "Lexia" возмет.
Разъем-то должен быть в салоне, обычно возле рулевой колонки, а традиционно - под снимаемой крышкой предохранителей - OBDII стандартный.

Иногда может быть под пепельницей или под лючком на облицовке тоннеля между сидениями. Такое видел на VW, Опель и Рено (на Мегане сундучек между сидениями, он то и вынимается), но на машинах PSA не замечал.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение os »

разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#4 Сообщение Brontozaurus »

Олег, спасибо, не знал :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#5 Сообщение citrogid+ »

[quote="os";p="111125"]разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.[/quote]
спасибо-будем ковырять!
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Dragonfly писал(а):Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику,
+100
Бегом оттуда!
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение os »

кстати, а знаете почему корректор на С5 - немецкий ваговский ?
просто для интереса?
потому как по номеру он же бьется как корректор для фар на ваге :)
вот такой пердимонокль ...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
:lol: А цена одинаковая?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#9 Сообщение Peter »

os
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску :shock: ?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение citrogid+ »

докладаю по результатам личного осмотра:
диагностика на лексе не нашла ошибок.
морда в 4 положении и не реагирует на коррекцию.
задница отрабатывает всё путём.
когда снимаешь фишку с корректора - авто не реагирует и пишет на сервис.
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?
сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску
а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):сдурел?
нет конечно
По эксисту бъется только Ситро, дай № по Вагу если есть.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Sanych »

citrogid+ писал(а): машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.
Я так понял что под этими словами скрывается C5(X7) или в простонародье 3е поколение.. 8) насос гидравлики на него стоит чуть более тысячи долларов в экзисте. У официалов еще дешевле. на С6 цены практически такие же (+-100$)

Так что как в анекдоте - "а я за углом купил в 2 раза дороже!"
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение citrogid+ »

[quote="os";p="111573"]
Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?
сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску
а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество[/quote]

повторяю! авто гарантийное и лезть мне , чужому человеку, не дали.
по конкретному номеру насоса именно за 15 штук стоит. передний корректор установлен так, что надо опускать переднюю балку для того чтобы достать!! на мои советы реагировать не хотят. предлагал проверить датчик давления на левой передней стойке. говорил о том, что не насос сбрасывает давление подвески. Они стоят на своём. сзади на машине стоят 5 сфер. такой комбинации я ещё не видел.
качели продолжаются. о результатах проинформирую
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!
ирина
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#15 Сообщение ирина »

Привет. У меня проблема, С5 упал на пузо и не подымается, ни зад ни перед . Оказалось сгорел предохранитель-силовой на 40А, поменяли-поднялась, отъездили 2 дня ситуация повторилась. только теперь меняем предохранитель-заводим-не поднимается-горит предохранитель-меняем на 50А-не горит,но и не поднимает,подскажите что делать????? оф.сервиса нет
citroen C5 2001г. ГА-3+
Ответить