ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С-5 гидравлика
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
купил товарищ полгода назад с нуля С-5.
по телефону сообщил: упала морда вниз и не реагирует на команды.
задняя подвеска команды выполняет. иногда морда подскакивает в самый верх, а затем опять падает вниз. по жёсткости и наличию жидкости проблем нет.
эвакуатор завёз на сервисный центр, так они не могут разобраться.
второй день ищут диагностический разьъём.
Подскажите : где находится диагностический разьъём?
В чём проблема, исходя из этой скудной информации?

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:18 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику, когда найдут. А то наломят дров. Личное мое мнение.
Там наверно CAN шина и только фирменая апаратура "Lexia" возмет.
Разъем-то должен быть в салоне, обычно возле рулевой колонки, а традиционно - под снимаемой крышкой предохранителей - OBDII стандартный.

Иногда может быть под пепельницей или под лючком на облицовке тоннеля между сидениями. Такое видел на VW, Опель и Рено (на Мегане сундучек между сидениями, он то и вынимается), но на машинах PSA не замечал.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 10:22 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2967
Откуда: MO Podolsk
разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:09 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1970
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Олег, спасибо, не знал :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:05 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
os";p="111125 писал(а):
разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.

спасибо-будем ковырять!

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 5:20 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2402
Откуда: С-Пб
Dragonfly писал(а):
Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику,

+100
Бегом оттуда!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 8:57 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2967
Откуда: MO Podolsk
кстати, а знаете почему корректор на С5 - немецкий ваговский ?
просто для интереса?
потому как по номеру он же бьется как корректор для фар на ваге :)
вот такой пердимонокль ...

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:56 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os
:lol: А цена одинаковая?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 2:09 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2081
Откуда: Санкт-Петербург
os
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску :shock: ?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 7:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
докладаю по результатам личного осмотра:
диагностика на лексе не нашла ошибок.
морда в 4 положении и не реагирует на коррекцию.
задница отрабатывает всё путём.
когда снимаешь фишку с корректора - авто не реагирует и пишет на сервис.
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 11:11 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2967
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 9:36 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
сдурел?
нет конечно

По эксисту бъется только Ситро, дай № по Вагу если есть.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:30 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 690
Откуда: Москва
citrogid+ писал(а):
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.


Я так понял что под этими словами скрывается C5(X7) или в простонародье 3е поколение.. 8) насос гидравлики на него стоит чуть более тысячи долларов в экзисте. У официалов еще дешевле. на С6 цены практически такие же (+-100$)

Так что как в анекдоте - "а я за углом купил в 2 раза дороже!"

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:30 pm
Сообщений: 53
Откуда: ODESSA
os";p="111573 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):
А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество


повторяю! авто гарантийное и лезть мне , чужому человеку, не дали.
по конкретному номеру насоса именно за 15 штук стоит. передний корректор установлен так, что надо опускать переднюю балку для того чтобы достать!! на мои советы реагировать не хотят. предлагал проверить датчик давления на левой передней стойке. говорил о том, что не насос сбрасывает давление подвески. Они стоят на своём. сзади на машине стоят 5 сфер. такой комбинации я ещё не видел.
качели продолжаются. о результатах проинформирую

_________________
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 5:07 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 5:44 pm
Сообщений: 5
Откуда: город Калуга
Привет. У меня проблема, С5 упал на пузо и не подымается, ни зад ни перед . Оказалось сгорел предохранитель-силовой на 40А, поменяли-поднялась, отъездили 2 дня ситуация повторилась. только теперь меняем предохранитель-заводим-не поднимается-горит предохранитель-меняем на 50А-не горит,но и не поднимает,подскажите что делать????? оф.сервиса нет

_________________
citroen C5 2001г. ГА-3+


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11472

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Похолодало, загараются лампы СТОП и ГИДРАВЛИКА xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

olegt90

72

16268

Пн июн 16, 2014 8:07 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

2974

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ - После часа езды, загорается STOP+(Гидравлика) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Oleg_PL

37

2743

Пт апр 22, 2016 9:36 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel_mak

124

33404

Вс авг 13, 2017 9:36 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: