Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 гидравлика

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

С-5 гидравлика

#1 Сообщение citrogid+ » 08 авг 2009 23:19

купил товарищ полгода назад с нуля С-5.
по телефону сообщил: упала морда вниз и не реагирует на команды.
задняя подвеска команды выполняет. иногда морда подскакивает в самый верх, а затем опять падает вниз. по жёсткости и наличию жидкости проблем нет.
эвакуатор завёз на сервисный центр, так они не могут разобраться.
второй день ищут диагностический разьъём.
Подскажите : где находится диагностический разьъём?
В чём проблема, исходя из этой скудной информации?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#2 Сообщение Dragonfly » 09 авг 2009 07:18

Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику, когда найдут. А то наломят дров. Личное мое мнение.
Там наверно CAN шина и только фирменая апаратура "Lexia" возмет.
Разъем-то должен быть в салоне, обычно возле рулевой колонки, а традиционно - под снимаемой крышкой предохранителей - OBDII стандартный.

Иногда может быть под пепельницей или под лючком на облицовке тоннеля между сидениями. Такое видел на VW, Опель и Рено (на Мегане сундучек между сидениями, он то и вынимается), но на машинах PSA не замечал.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#3 Сообщение os » 09 авг 2009 10:22

разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#4 Сообщение Brontozaurus » 09 авг 2009 23:09

Олег, спасибо, не знал :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#5 Сообщение citrogid+ » 10 авг 2009 10:05

os";p="111125 писал(а):разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.

спасибо-будем ковырять!
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 11 авг 2009 17:20

Dragonfly писал(а):Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику,

+100
Бегом оттуда!

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#7 Сообщение os » 11 авг 2009 20:57

кстати, а знаете почему корректор на С5 - немецкий ваговский ?
просто для интереса?
потому как по номеру он же бьется как корректор для фар на ваге :)
вот такой пердимонокль ...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 авг 2009 09:56

os
:lol: А цена одинаковая?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Peter » 12 авг 2009 14:09

os
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску :shock: ?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#10 Сообщение citrogid+ » 12 авг 2009 19:29

докладаю по результатам личного осмотра:
диагностика на лексе не нашла ошибок.
морда в 4 положении и не реагирует на коррекцию.
задница отрабатывает всё путём.
когда снимаешь фишку с корректора - авто не реагирует и пишет на сервис.
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#11 Сообщение os » 12 авг 2009 23:11

Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 авг 2009 09:36

os писал(а):сдурел?
нет конечно

По эксисту бъется только Ситро, дай № по Вагу если есть.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#13 Сообщение Sanych » 13 авг 2009 10:30

citrogid+ писал(а):машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.


Я так понял что под этими словами скрывается C5(X7) или в простонародье 3е поколение.. 8) насос гидравлики на него стоит чуть более тысячи долларов в экзисте. У официалов еще дешевле. на С6 цены практически такие же (+-100$)

Так что как в анекдоте - "а я за углом купил в 2 раза дороже!"
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#14 Сообщение citrogid+ » 13 авг 2009 12:30

os";p="111573 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество


повторяю! авто гарантийное и лезть мне , чужому человеку, не дали.
по конкретному номеру насоса именно за 15 штук стоит. передний корректор установлен так, что надо опускать переднюю балку для того чтобы достать!! на мои советы реагировать не хотят. предлагал проверить датчик давления на левой передней стойке. говорил о том, что не насос сбрасывает давление подвески. Они стоят на своём. сзади на машине стоят 5 сфер. такой комбинации я ещё не видел.
качели продолжаются. о результатах проинформирую
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

ирина
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2010 17:44
Откуда: город Калуга

#15 Сообщение ирина » 29 июн 2010 17:07

Привет. У меня проблема, С5 упал на пузо и не подымается, ни зад ни перед . Оказалось сгорел предохранитель-силовой на 40А, поменяли-поднялась, отъездили 2 дня ситуация повторилась. только теперь меняем предохранитель-заводим-не поднимается-горит предохранитель-меняем на 50А-не горит,но и не поднимает,подскажите что делать????? оф.сервиса нет
citroen C5 2001г. ГА-3+


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей