Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С-5 гидравлика

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
citrogid+8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
Откуда: ODESSA

С-5 гидравлика

#1 Сообщение citrogid+ » 09 авг 2009 00:19

купил товарищ полгода назад с нуля С-5.
по телефону сообщил: упала морда вниз и не реагирует на команды.
задняя подвеска команды выполняет. иногда морда подскакивает в самый верх, а затем опять падает вниз. по жёсткости и наличию жидкости проблем нет.
эвакуатор завёз на сервисный центр, так они не могут разобраться.
второй день ищут диагностический разьъём.
Подскажите : где находится диагностический разьъём?
В чём проблема, исходя из этой скудной информации?
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#2 Сообщение Dragonfly » 09 авг 2009 08:18

Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику, когда найдут. А то наломят дров. Личное мое мнение.
Там наверно CAN шина и только фирменая апаратура "Lexia" возмет.
Разъем-то должен быть в салоне, обычно возле рулевой колонки, а традиционно - под снимаемой крышкой предохранителей - OBDII стандартный.

Иногда может быть под пепельницей или под лючком на облицовке тоннеля между сидениями. Такое видел на VW, Опель и Рено (на Мегане сундучек между сидениями, он то и вынимается), но на машинах PSA не замечал.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#3 Сообщение os » 09 авг 2009 11:22

разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#4 Сообщение Brontozaurus » 10 авг 2009 00:09

Олег, спасибо, не знал :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
citrogid+8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
Откуда: ODESSA

#5 Сообщение citrogid+ » 10 авг 2009 11:05

os";p="111125 писал(а):разъем находится за бардачком слева от рула, его чуть вбок и он выпадает вниз а за ним оно.
там же и предохранители.

что касаемо твоего случая - разъем тут нафик не нужен. тема больная. сам проходил. прыгнул на лежачем (конкретно так, с отрывом колес от земли) и единственная немецкая запчасть в автомобиле сдохла.
короче - снимаешь передний корректор , там два болта. открываешь его и смотришь внутрь - там плата припаяна к ножкам от разъема. припоя практически ноль. т.е. тупо холодная пайка. бюргеры сэкономили.
пропаиваешь и ставишь на место. дело 15 минут на эстакаде.

когда собирать обратно будешь обязательно проклей, т.к. там вода и грязь, в непроклеенный наберется и тогда уже менять придется корректор.

спасибо-будем ковырять!
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 11 авг 2009 18:20

Dragonfly писал(а):Если они не могут найти разъем, то лучше и не пытатся делать диагностику,

+100
Бегом оттуда!

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#7 Сообщение os » 11 авг 2009 21:57

кстати, а знаете почему корректор на С5 - немецкий ваговский ?
просто для интереса?
потому как по номеру он же бьется как корректор для фар на ваге :)
вот такой пердимонокль ...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 авг 2009 10:56

os
:lol: А цена одинаковая?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение Peter » 12 авг 2009 15:09

os
То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску :shock: ?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
citrogid+8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
Откуда: ODESSA

#10 Сообщение citrogid+ » 12 авг 2009 20:29

докладаю по результатам личного осмотра:
диагностика на лексе не нашла ошибок.
морда в 4 положении и не реагирует на коррекцию.
задница отрабатывает всё путём.
когда снимаешь фишку с корректора - авто не реагирует и пишет на сервис.
машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#11 Сообщение os » 13 авг 2009 00:11

Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 » 13 авг 2009 10:36

os писал(а):сдурел?
нет конечно

По эксисту бъется только Ситро, дай № по Вагу если есть.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#13 Сообщение Sanych » 13 авг 2009 11:30

citrogid+ писал(а):машинка на базе С-6, стоит двух контурный насос гидравлики за 16 штук баксов, машина гарантийная.


Я так понял что под этими словами скрывается C5(X7) или в простонародье 3е поколение.. 8) насос гидравлики на него стоит чуть более тысячи долларов в экзисте. У официалов еще дешевле. на С6 цены практически такие же (+-100$)

Так что как в анекдоте - "а я за углом купил в 2 раза дороже!"
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
citrogid+8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 20:30
Откуда: ODESSA

#14 Сообщение citrogid+ » 13 авг 2009 13:30

os";p="111573 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):А цена одинаковая?


сдурел?
нет конечно :)
citrogid+
корректор сняли? разобрали-посмотрели?
или так и гадаете на кофейной гуще ?
скорее всего там.

p.s. фигли там фишку снимать? ты когда его разберешь поймешь что от этого толку ноль.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Peter писал(а):То есть французы взяли корректор фар и заставили его корректировать подвеску


а не пофиг чего кореектировать ?, это ж лепездричество


повторяю! авто гарантийное и лезть мне , чужому человеку, не дали.
по конкретному номеру насоса именно за 15 штук стоит. передний корректор установлен так, что надо опускать переднюю балку для того чтобы достать!! на мои советы реагировать не хотят. предлагал проверить датчик давления на левой передней стойке. говорил о том, что не насос сбрасывает давление подвески. Они стоят на своём. сзади на машине стоят 5 сфер. такой комбинации я ещё не видел.
качели продолжаются. о результатах проинформирую
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

ирина8
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2010 18:44
Откуда: город Калуга

#15 Сообщение ирина » 29 июн 2010 18:07

Привет. У меня проблема, С5 упал на пузо и не подымается, ни зад ни перед . Оказалось сгорел предохранитель-силовой на 40А, поменяли-поднялась, отъездили 2 дня ситуация повторилась. только теперь меняем предохранитель-заводим-не поднимается-горит предохранитель-меняем на 50А-не горит,но и не поднимает,подскажите что делать????? оф.сервиса нет
citroen C5 2001г. ГА-3+


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость