Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всё опять паук

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Всё опять паук

#1 Сообщение froloff »

разобрал , и возник вопрос ,а правильно ли
Вложения
LGIM0091.jpg
LGIM0091.jpg (100.06 КБ) 8535 просмотров
LGIM0091.jpg
LGIM0091.jpg (100.06 КБ) 8535 просмотров
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#2 Сообщение froloff »

Пружины правильно стоят ?И на сколько можно ввернуть регулировочный винт ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Vlas »

froloff
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#4 Сообщение froloff »

Vlas писал(а):надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
_________________
Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="froloff";p="113126"]Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая ![/quote]
Если не хочешь, чтобы рвануло =@, то отрегулируй по манометру :prof12: .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение саша.asc »

мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение XMTurboCT78 »

Andrey Medvedev писал(а):Если не хочешь, чтобы рвануло
Правильно! Мало не покажется!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

саша.asc писал(а):мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
1. Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя.
2. Ограничительный клапан регулировать ТОЛЬКО по манометру, для регулировки подойдет манометр который вкручивается в выход регулятора давления, потом отпускается болтик стравливания давления, потом руль до упора в любую сторону, и меряем давление. Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
3. Проверь правильность установки и диаметры отверстий шайб.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#9 Сообщение саша.asc »

Сергей ВХ19 писал(а):Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

саша.asc писал(а):ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар
При каких условиях? т.е. какой поток? или начало открытия? :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Mac535 »

да при любых, если давление доходит до указанных пределов - то паук должен открыть клапан сброса, иначе что нить да рванёт - вон у Василия спросите - у него в гараже лежит гидроцилиндр рейки после таких экспериментов......взорвался бедный ........когда руль до упора вывернули - т.к. давление не сбросилось пауком.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#12 Сообщение froloff »

Сергей ВХ19 писал(а): Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя
Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

froloff писал(а):Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?
Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

#14 Сообщение froloff »

Сергей ВХ19 писал(а):Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню.....
Да я прочитал , но все равно не понял
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#15 Сообщение саша.asc »

froloff писал(а):Они точно не правильно лежат ?
да я разбирали смотрел.
саша.asc писал(а):верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
напровление плунжеров смотри по картинке.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить