Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

#1 Сообщение os »

на дирасс
парни, я вот что вспомнил-то..
елси руль децл туда-сюда мотать на стоящей, но заведенной и будут слышны глуховатые щелчки то я кажется знаю в чем дело.
у меня подобное лет 6 назад было.
более того, седня обнаружил что похоже повтор ситуации, а потому без мороки заказал деталюшки эти.

короче - на гидроцилиндре от усилителя , тот что вдоль рейки в местах крепежа его он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего. но!!! фича в том, что когда они разбиваются, проверка подвески ничего не дает. т.к. эта херь крепится к рейке, да еще и близко к середине ее. более того - визуально это тоже не заметишь если не знаешь куда смотреть, ибо очень маленькие они.
проще всего взаться снизу рукой за крепление и кто-то второй подергает руль. если ходит в креплении - то киздец. это оно. должно очень плотно стоять.

при этом погромыхивать может казаться как справа у колеса, т.к. рейка там и отдавать будет туда. либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .

вот такие дела.
сам мучался с осени. подвеску раза три проверяли - все в идеале, а погромыхивание есть, и только сейчас озарение пришло!
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение dyusha »

os
8)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение os »

dyusha

ху из ит ? :mult18:
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

os писал(а): либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .
О!!!!
Надо проверять,а то
os писал(а):слышны глуховатые щелчки
там куда,рулевой вал входит...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

Re: погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем де

#5 Сообщение Staratel »

[quote="os";p="13065"]на дирасс
парни, я вот что вспомнил-то..
елси руль децл туда-сюда мотать на стоящей, но заведенной и будут слышны глуховатые щелчки то я кажется знаю в чем дело.
у меня подобное лет 6 назад было.
более того, седня обнаружил что похоже повтор ситуации, а потому без мороки заказал деталюшки эти.

короче - на гидроцилиндре от усилителя , тот что вдоль рейки в местах крепежа его он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего. но!!! фича в том, что когда они разбиваются, проверка подвески ничего не дает. т.к. эта херь крепится к рейке, да еще и близко к середине ее. более того - визуально это тоже не заметишь если не знаешь куда смотреть, ибо очень маленькие они.
проще всего взаться снизу рукой за крепление и кто-то второй подергает руль. если ходит в креплении - то киздец. это оно. должно очень плотно стоять.

при этом погромыхивать может казаться как справа у колеса, т.к. рейка там и отдавать будет туда. либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .

вот такие дела.
сам мучался с осени. подвеску раза три проверяли - все в идеале, а погромыхивание есть, и только сейчас озарение пришло![/quote]


Подтвержу
Именно на той машине про которую говорит Олег были разбиты сайленты. После замены циллиндра все прошло :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#6 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего.
Вот такие(под номером 2)?
Вложения
Рейка в сборе.JPG
Рейка в сборе.JPG (37.16 КБ) 9065 просмотров
Рейка в сборе.JPG
Рейка в сборе.JPG (37.16 КБ) 9065 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#7 Сообщение Staratel »

[quote="maxusman79";p="119785"]
os писал(а):он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего.
Вот такие(под номером 2)?[/quote]

Нет

Номер 16
Вложения
Серво.jpg
Серво.jpg (428.86 КБ) 9056 просмотров
Серво.jpg
Серво.jpg (428.86 КБ) 9056 просмотров
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение maxusman79 »

А у Ксантии получается они отдельно не идут...
Вложения
Компоненты рулевой рейки..JPG
Компоненты рулевой рейки..JPG (64.67 КБ) 9050 просмотров
Компоненты рулевой рейки..JPG
Компоненты рулевой рейки..JPG (64.67 КБ) 9050 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение tany »

os
вот и у меня как-то громохато идёт, и слышно с моей стороны и восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь. Может у меня то же такое дело, надо проверить :!: так на Ксю за что дёргать надо?

Добавлено спустя 49 секунд:

[quote="maxusman79";p="119793"]А у Ксантии получается они отдельно не идут...[/quote]

так на твоей картинке под каким номером они на Ксю?

Добавлено спустя 55 секунд:

№ 4 что ли, с левой стороны?? а де с правой?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение maxusman79 »

:shock:
tany писал(а):восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь.
и у меня также!!!
Рул.наконечники новые,сайленты новые,только в Смоленскую скатался с "идеальным" передком и тут опять какая-то запара....
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#11 Сообщение Staratel »

[quote="maxusman79";p="119816"]
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...[/quote]

У меня после ремонта у "специалистов" так и было
Рекомендую проверить.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение tany »

Staratel так с чего начачать и что точно проверять и как самому???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#13 Сообщение Staratel »

[quote="tany";p="119821"]Staratel так с чего начачать и что точно проверять и как самому???[/quote]

Залезать снизу и качать рейку.
Хорошо если помощник будет "люфтить" рулем при этом - очень хорошо ловятся все люфты.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Aleksej
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#14 Сообщение Aleksej »

Была подобная проблема дело было именно в этих саилентах.
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#15 Сообщение tany »

Staratel
надо проверить :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить