Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#346 Сообщение Кондрат »

Slavianin писал(а):Ну так ты скажи чего надо, а токаря обеспечу
с БЛМЗ ???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#347 Сообщение Slavianin »

нет, с КриогенМаша. И не очень дорого, практически любые работы выполняют.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#348 Сообщение Кондрат »

Slavianin писал(а):Ну так ты скажи чего надо, а токаря обеспечу
Хочу такую же хрень выточить,когда "насос приедет". НШ это наше все,родное :)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Slavianin писал(а):Slavianin
Да забыл,СП от донора в деревне у быв.хозяина и когда привезут хз. А так он типа есть :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#349 Сообщение Slavianin »

Отлично, ждемсс
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#350 Сообщение JuGich »

2 tuningsa
просто учась по первой смене очно в универе проблематично купить новый насос:)а договориться с токарем,приложить немноГо ручек-вполне легко.
Каракат 3-колесный на заднем плане-это малой с отцом собиРают,чтобы временно покататься на рыбалку,пока полноценный не готов;)
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#351 Сообщение anree ms1 »

Для тех кто на знает "каракат" - вездеход на колесах низкого давления - широко распространенная местная забава множества конструкций для езды на зимнюю рыбалку и охоту.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#352 Сообщение Oleg »

НШ 6 без редукционных клапанов не жгет ремни? Проталкивает лишнюю зеленку через обратки?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#353 Сообщение JuGich »

2 Anree_ms
Сказать множества конструкций-это не сказать ничего:)в каракатостроении можно выделить даже несколько поколений))да и каждый каракат-неповторим,т.к. делается из тоГо,что есть в гараже
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#354 Сообщение oleg13_1965 »

JuGich писал(а):Сейчас подбираю ремень(родной коротковат)
Я поставил ремень на 1120мм., правда и шкив увеличенный до 180 мм., но запас регулировки позволяет его поставить. Без редукционного клапана, думаю все-равно не обойтись, давление велико... Уже лопнул один шланг.. :( хотя пробег после переделки всего 1200 км.
JuGich писал(а):Решил и я немного поколхозить..
Классная идея и конструкция! :) Но я начинаю склоняться к радикальной (в принципе не сложной и не дорогой) переделке с выше озвученными здесь идеями и вот что идет на ум: http://www.elektrorul.ru/ - долой насос ГУР.
tuningsa писал(а): электрогидронасос от С4 который кормит рулевую рейку, если поставить два таких электрогидронасоса то можно выкинуть и паук и регулятор и заменить всё датчиками .
или типа http://www.zr.ru/a/16184/ Если что поправьте - направьте Гуру!
tuningsa писал(а):но какой же генератор нужен тогда 200 А

ЭУР работает только до 80км/ч, а электрогидронасос (ЭГН) по мере надобности, так-что должно хватить штатного
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#355 Сообщение JuGich »

oleg13_1965
Так-с)
Ремешок куплен и поставлен - длиной 1110мм(шкив у меня 150мм диаметром).
Натяжитель приколхожен-в виде шпильки с загибом,упирается в натяжитель генератора и пластину враспор.
Шланг от насоса до паука-от гидроусилителя ГАЗ 3309;под штуцера кинуты шайбочки медные наружным диаметром 10мм.
Сегодня попробовал всё это дело запустить.Работает однако)поднимается как положено,ремень не буксует,хоть и натянут не очень,насос сильно не греется.Времени погонять долго не было,поэтому подробные отчеты будут потом.
Нет больше ни одного Ситроена...
virus_hire
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 16 лет 2 месяца

#356 Сообщение virus_hire »

JuGich
Ты поставил НШ6Г-3 без редукционного клапана ?
По размерам НШ6Г-3 и НШ10 одинаковы или нет ?
XM 2.0i 1990
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#357 Сообщение oleg13_1965 »

JuGich писал(а):Работает однако
Молодец! Не боги горшки обжигают! А я пока пытаюсь с насосом и гидроаккумулятором от АБС экспериментировать, качает до 230 атм. Работает по принципу С5, только датчики настроить.Есть желание от "паука" уйти, и сделать практичнее систему
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#358 Сообщение JuGich »

virus_hire
ага,поставил НШ-6 без редукционного клапана.Ремень не горит,вроде всё около дела.Посмотрим,как там дальше будет.
НШ6 и НШ10 по размерам привалочной плиты одинаковы совершенно.Габаритные размеры примерно одинаковые(но бывают нш10 старого образца-так они даже поменьше нш6).Размеры концов валов тоже одинаковы,они бывают 4х и 6ти шлицевые на НШ10,и только 6ти шлицевые на НШ6.
Разница у них в присоединительных размерах гидролиний(у нш6 поменьше)
вот так
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#359 Сообщение anree ms1 »

JuGich писал(а):Работает однако)поднимается как положено,ремень не буксует,хоть и натянут не очень,насос сильно не греется.Времени погонять долго не было,поэтому подробные отчеты будут потом.
Молодец - поздравляю!
Обязательно нужно будет посмотреть в живую как оно работает.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
JuGich писал(а):Натяжитель приколхожен-в виде шпильки с загибом,упирается в натяжитель генератора и пластину враспор.
А ремень истираться не будет?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

#360 Сообщение JuGich »

А шпилька за ремень и не задевает вовсе :oops: там же натяжка производится поворотом насоса относительно опоры,без всяких дополнительных деталек.Так что все оке;)
Нет больше ни одного Ситроена...
Ответить