Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика СХ капут :(

Сообщение
Автор
PHIL

Гидравлика СХ капут :(

#1 Сообщение PHIL »

Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение anree ms1 »

у меня была похожая ситуация, только трубки под днищем я не повреждал, а прогнили они на одном участке одном.
Услышал тонкое такое шипение, заглянул под машин и увидел тоньчайщую зеленую струйку. :shock:
В кач врем меры вырезал ушм -кой гнилосный кусок трубки, в место него одел разрезаный тормозной шланг, зажал 2-мя качеств. хомутами с каждой стороны.
И ведь работает.
Пришлось все 4 нижние трубки подобным образом ремонтить (временно надеюсь).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
PHIL

#3 Сообщение PHIL »

Хм... а вырезали, еще раз, чем? Просто кусачками? И какой диаметр трубки нужен?
И главный вопрос - как же мне теперь подлезть под днище? :(
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение NoID XMV6 »

PHIL
УШМ-ка - суть углошлифовальна машинка, в простонародье болгарка.
Кусачками не откусить. Если только большими и мощными, но тогда ты сплющишь концы трубки. Бери маленькую болгарку и отпиливай.
А под днище можно и на подъемнике подлезть. Или вызывай эвакуатор и на эстакаду вези.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Полумиг »

Ну а лужу зелёную под машиной видел? Поплавок утонул? Если какую трубку слегка повредил и зелень потихоньку ушла - долей ТОТАЛЬ, должна подняться!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение Mac535 »

делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Janus »

Для начала покупай ЛХМ. Литра 4. Ну можно три :) Это раз.
Пробуй долить чуток, литр к примеру, запуститься и подняться, хотя бы чуть чуть. Это два. Купить (если нету) подкатной домкрат. Вообще, без него можно с СХом жить, но сложно.А дальше смотри откуда льет и меня. Это три.
Ну и эта... С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ ТЕБЯ !!! :lol: (Это четыре :P )

Это не последняя твоя трубка, так что "Внимание, хинт": делай все сам. Не научишься сейчас - потом хуже будет. Я на разных ситроенах около 8 раз в такие истории попадал.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Mac535
Позволю себе не согласиться. Очень это неприятно, без гидравлики ездить. На ДИРАВИ вообще не рекомендуется. Пузо обдерешь, глушак оторвешь... Жалко автомобиль хороший. Я в таких случаях доезжал до ближайшей платной стоянки или места где машину можно безболезненно оставить, и возвращался во всеоружии. Хотя почти всегда удавалось исправить на месте и ехать дальше с гидравликой.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Алексей (Crocodile) »

Да вообще никаких проблем с лежачим СХ-сом ... Вы чего? Снимаешь бампер передний - и домкратишь под поперечину, которая под ним. Только подложить чего-нить под пятку домкрата, чтобы не помять поперечину. Зад - вообще без вопросов, под стандартные подставки для домкрата на подрамнике. Потом пихаешь деревяшки в соответствующие дырки над выступами рычагов - и едешь почти по-человечески.

ЗЫ. Сам ни разу так не извращался - не было необходимости 8)
ЗЗЫ. Интересно, чего ты там порвал? Там все трубки - в раме. Их задеть - умудриться надо! Разве что трубки заднего корректора, которые под трубой заднего подрамника проходят ...
Ситроманьяк со стажем.
PHIL

#9 Сообщение PHIL »

Хрен его знает, что я там порвал, но за ночь накапало прилично в районе водительского колеса (между колесом и бампером где-то). ЛХМ купил, домкрат вроде есть, фонарик есть, коврик есть, а вот чем течь устранить - не знаю пока :( Все, побежал разбираться пока светло:) всем спасибо за советы!!!! Позже отпишщусь :)

Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 5 секунд:

Благодаря софорумнику по Киевскому клубу Руслану удалось поднять СХ.
Отсоединили патрубок (помпа-бачок), залили в него ЛХМ. Оказалось, что протекает место на стыке соединения шланга с помпой ибо там нет запаса. Наложив импровизированную шину удалось доехать домой. Вот сейчас буду заниматься поисками новой трубки. Причину разрыва вижу в том, что двигатель у меня болтается (подушке капут) и вполне могло случиться, что шланг просто перетерся на месте сгиба, ибо был натянут по максимуму уже. Хотя не исключаются и другие течи, но они, если честно, маловероятны, на мой взгляд, хотя если есть - всплывут, конечно, после замены патрубка.
Вопрос следующий: одинаковы ли рзамеры патрубка на концах или разные? И какие эти размеры?
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение Богдан CX »

Кто среди вас обладает бешенным запасом денег - подымите руку! Надо покупать LHM ELF на такой случай - заливать, подымать, подсовывать палено и дальше гидравлическим домкратом методом подсовывания досток под подпорки и домкрат подымать авто.

Если хороший ручник, то можно на отключенной помпе ехать дале по-чуть-чуть.


Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Vovchique »

Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?
заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.
das_Kursor

#12 Сообщение das_Kursor »

[quote="Vovchique";p="12761"]
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?
заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.[/quote]


НЕЕЕЕЕТ!!!!!! :!: :!: :!:

Только что проковырялся битых полтора часа на мамкином таз-09 сначала с лопнувшим шлангом (заменил), а потом с лопнувшей трубкой (завальцовывал). Всё в условиях ночной дороги...
Зато прикольно ведёт себя на дороге тазик с завоздушенными тормозами, из которых только передний правый и работает.
PHIL

#13 Сообщение PHIL »

das_Kursor
Маме респект! Ездит на 09 - героическая женщина :) Щас барышни все в основном на модных тазах с автоматом. Вот завтра буду гнать с авторынка домой Мазду, потому как мои друзья (семейная парочка) на ручной КП ездить не умеют :-D Завтра спрошу, нафига они вообще покупают машинку с механикой ??? :shock:
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

Re: Гидравлика СХ капут :(

#14 Сообщение саш »

[quote="PHIL";p="12444"]Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)[/quote][quote="Mac535";p="12471"]
делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........
[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

С гидравликой лучше не шутить: себе дороже
PHIL

#15 Сообщение PHIL »

Этот чудо-патрубок я заменил :)
УРА! Моя первая самостоятельная починка СИТРОЕНА!!!! :lol: Ну, без советов и помощи однофорумчанина из киевского клуба я бы не справился, конечно :) Да и ваши советы, друзья, значительно повысили мои знания об этом чудо-агрегате, за что всем огромное спасибо :beer1:

Вобщем, подсоединил трубку к помпе, залил туда ЛХМа, и быстро-быстро, что бы не сильно пролить, подсоединил трубку к бачку. завелся. Машинка не поднималась минут 5. Я уж было думал, что придется отсоединять трубку от бачка, опять заливать жидкость и заводить машину, что бы помпа засосала ЛХМ еще раз (вдруг там бы был воздух?)
К счастью, гидравлика "раздуплилась" и машинка поднялась :) Но возникла другая проблема - лампочки ((!))+СТОП не перестали гаснуть :( При этом в местах соединения нового патрубка сухо и чисто! И под дном ничего не течет. Так что нифига я там не порвал съезжая с бордюра! Я распереживался, но минут через 15 и эти лампочки погасли. Еще раз проверив не течет ли где (переставлял машинку с места на место и смотрел потом).
В итоге поехал по делам в центр. Проездив часа три заметил, что лампочка ((!))+ СТОП снова подает признаки жизни - помигивает на колдобинах или при нажатии на педаль тормоза :( При этом, повторюсь, нигде ничего не течет ни под дном ни в местах соединения трубок под капотом!!!
Напомню, что у меня проблемы с дозатором (тормозным), т.е. машинка иногда СЛЕГКА! роняет попу, если долго тормозить, в пробке, например. Но до случая с патрубком лампочки не горели, а теперь горят :( Какие могут быть идеи? Vlad-Head говорит, что может быть утечка "обратки", т.е. надо снимать все патрубки обратки и проверять :(
Нет, ну я понимаю, дозатор не в порядке, но ведь раньше такого не было :(
Ответить