Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Решил поменять датчик температуры тот что коричневый, еду к официалам даю вин (VF7X2LFYF72254148) а они мне говорят номер 133856. Но на картинке в лазере на мою машину показывает только два датчика, синий и коричневый а между ними заглушка для третьего датчика, а у меня в машине их три синий, коричневый и зелёный. Вот теперь сижу и думаю правильный ли номер они мне дали и почему картинка в лазере отличается от того что в моторном отсеке если забили мой вин. Может кто-то объяснить?
Larry
Возможно давления в кондее нет. Замкнуть контакты в датчике и попробывать. Или читать ошибки. Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM писал(а):Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?
В инструкции к авто написано, что вентиляторы могут включиться в любой момент!!
А если серьезно, то теплоемкость блока и поршневой очень высока... После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.
[quote="platon";p="92877"]А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! [/quote]
Нашел причину глюков в с-ме охлаждения:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=7811
Зависли щетки в одном из моторов. С-ма так "грамотно" спроектирована, что при отказе одного из моторов второй на 1-й скорости тоже не работает, двигатель греется до включения 2-й скорости битроном, после чего один вентилятор включается на полную, отсюда и высокая температура.
Ничего лишнего не снимал, отрезал минимальный по высоте кусок от жигулевского трубчатого ключа на 10, снял крыльчатку и открутил мотор от рамки. Это намного быстрее, чем снимать бампер и все остальное.
Конструкторы - дебилы. Мотор предполагается неразборным (заклепан на станке). Из чего делаю вывод, что щетки отдельно не продаются.
Тоже не работает один вентилятор. Сегодня сняли бампер, сняли мотор., заодно помыли радиаторы в количесве 3 штук.
Щетки там были ужос. поменяли только две(от болгарки).
Все здорово работало минут 30 на холостых, но потом опять потихоньку поползла температура к отметке 100. Включились оба.
А потом я поехал, но температура не держалась около 100. Вышел, а они опять не крутятся. то есть тот который ремонтировали, не работает.
Вот думаю, брать БУ, или купить новый. но ждать месяц
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, а моторчики от НИВЫ не подойдут?? Уж больно похожие внешне[/url]
Блин. Сегодня после мойки поехал на работу. в конце пути на светофоре температура начала подниматься за 100 град.
Приехал. Полез смотреть на вентиляторы, а они оба примерзли. Сдернул их, но теперь и тот , который работал, тоже больше не запускается. Видимо сгорел, когда пытался включится сразу со 2 скорости. Вот так. теперь ксюха в гараже- будет отдыхать в ожидании новых моторчиков(((