Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как быстро продиагностировать термостат в 2.1 TD?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

Как быстро продиагностировать термостат в 2.1 TD?

#1 Сообщение Defa »

Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза. Доставать-кипятить нету ни времени, ни возможностей, ни места, ни погоды. Если что - менять поеду на СТО, но хотелось бы предварительно убедиться в моих предположениях.

Так вот вопрос к гуру - верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным, пока термостат не откроется, или он теплеет по мере нагревания, даже еще тогда, когда ОЖ бегает по малому кругу?

У меня - начинает сразу теплеть, и патрубок, и радиатор. Спросил про это у одного сервисмена, он сказал, что термостат перекрывает нижний патрубок (или что-то там в этом роде) и так и должно быть. Правда ли это?
И может есть еще какие-то симптомы, по которым можно приблизительно выяснить состояние термостата перед поездкой на СТО? А то у них же там все просто - снимим-поменяем-посмотрим что получилось.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. конечно не минусовой температуры чтобы рука примерзала, на ощупь холодным. ощутимо холоднее патрубков, к нему подходящих
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение XMTurboCT78 »

Vovchique
+1
самый простой и быстрый способ

Если греется синхронно с мотором - беда
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение рубикон »

С наступлением холодов я менял на машине . По городу ездил вроде ниче был , держал 85 , но на трассе сразу остывал , и больше 60 не поднимался . Не закрывался полностью . В магазине был в наличии 3 производителей , французский , корейский , и немецкий гетц , его то я и хотел купить (все таки немец , 340 р стоил ) , продавец отговорил , посоветовал францию ( не помню производителя , вроде как на w начинается ( 380 р ) они говорит на системе охл. специализируются , его и взял - не жалею . Очень стабильно держит температуру. Надо же название не помню , черт .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Vovchique »

Wahler? хорошие термостаты
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Amator »

Я думаю это скорее Vernet.
Хорошая французская фирма.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение рубикон »

Amator писал(а):Я думаю это скорее Vernet.

Да точно он.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Defa »

всем спасибо, сегодня купил сасик, буду менять.
Хотелось бы перед заменой его проверить, покипятить, посмотреть когда откроется. Но вот боюсь, не потеряет ли он товарный вид от кипячения, а то вдруг не подойдет, как тогда назад его сдавать.
Вопрос тем, кто кипятил - ниче там не посветлеет-потемнеет-позеленеет?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#9 Сообщение Кондрат »

У меня Gates стоит,в комплекте шла еще куча прокладок на все ХМы :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#10 Сообщение Defa »

Все, поменял. Дейсвтительно, проблема была. Старый термостат не закрывался до конца вообще, щелочка была. Да и открываться он начинал уже при 40.

Так что все же нормальная температура дизеля - 85 градусов, даже зимой. А то кто-то писал в других ветках, что 70 - это вполне себе нормально.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#11 Сообщение lёha)) »

рубикон
И легко меняется термостоат на 2.0 турбо? Мне вот тут предстоит такая работа,думаю ехать на СТО или сам смогу поменять на улице?
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#12 Сообщение Кондрат »

Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#13 Сообщение lёha)) »

Кондрат
Спасибо,тогда буду сам делать!!! :)

Добавлено спустя 21 минуту:

[quote="Кондрат";p="131692"]Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)[/quote]
А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение рубикон »

lёha)) писал(а):А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???
Там в комплекте идет резиновая прокладка . я ставил ее , без герметика.
А менять ее действительно просто - проще некуда.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#15 Сообщение Кондрат »

Не,там на термостат колечко одевается. Одновременно оно выступает как уплотнение. Колечко квадратное в сечении,с внутренним пазом под сам термостат :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить