Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза. Доставать-кипятить нету ни времени, ни возможностей, ни места, ни погоды. Если что - менять поеду на СТО, но хотелось бы предварительно убедиться в моих предположениях.
Так вот вопрос к гуру - верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным, пока термостат не откроется, или он теплеет по мере нагревания, даже еще тогда, когда ОЖ бегает по малому кругу?
У меня - начинает сразу теплеть, и патрубок, и радиатор. Спросил про это у одного сервисмена, он сказал, что термостат перекрывает нижний патрубок (или что-то там в этом роде) и так и должно быть. Правда ли это?
И может есть еще какие-то симптомы, по которым можно приблизительно выяснить состояние термостата перед поездкой на СТО? А то у них же там все просто - снимим-поменяем-посмотрим что получилось.
радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. конечно не минусовой температуры чтобы рука примерзала, на ощупь холодным. ощутимо холоднее патрубков, к нему подходящих
С наступлением холодов я менял на машине . По городу ездил вроде ниче был , держал 85 , но на трассе сразу остывал , и больше 60 не поднимался . Не закрывался полностью . В магазине был в наличии 3 производителей , французский , корейский , и немецкий гетц , его то я и хотел купить (все таки немец , 340 р стоил ) , продавец отговорил , посоветовал францию ( не помню производителя , вроде как на w начинается ( 380 р ) они говорит на системе охл. специализируются , его и взял - не жалею . Очень стабильно держит температуру. Надо же название не помню , черт .
всем спасибо, сегодня купил сасик, буду менять.
Хотелось бы перед заменой его проверить, покипятить, посмотреть когда откроется. Но вот боюсь, не потеряет ли он товарный вид от кипячения, а то вдруг не подойдет, как тогда назад его сдавать.
Вопрос тем, кто кипятил - ниче там не посветлеет-потемнеет-позеленеет?
[quote="Кондрат";p="131692"]Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки [/quote]
А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???