С проводами, которые идут на колодку (у тебя на фото) всё просто.
Провод со стартера должен приходить на 1-ю ногу. Провод с клапана ХХ - на 2-ю ногу. Провода на включение освещения заднего хода (с коробки), один на 2-ю, второй - на 3-тью. Провод с датчика температуры - на 6-ю. Провод с датчика давления масла - на 5-ю. Провод с генератора - на 4-тую.
На радиаторе два датчика: датчик уровня охлаждающей жидкости и термовыключатель вентилятора. К ним подходят по два провода.
Но прозвонить их далее сложнее, нужно очень много времени. Пока постарайся сделать включение хотя бы вентилятора путём перемыкания оставшихся проводов ( после определения и соединения проводов на колодку, их получается семь).
открой любую книжку по карбюратору солекс, там подробно описано что есть что.Сергій писал(а):но при резком нажатий на педаль газа ощутимый провал на 1-2 секунды ...
проверь хомут нижний, который на радиаторе = )))) и вобще, по хомутам пройдись.... на термостат погляди - мобыть там утечки...Сергій писал(а):Дальше, пока была залята вода в моторе, вроде не убегала, сегодня заляв тосол и началось